Страницы: 1 2 След.
Насколько критичен новичку - именно шоссейник для половинки триатлона, Можно ли заменить его на циклокросс или гибрид
Сразу прошу,  что называется "понять и простить". Я новичок и у меня есть цель - финишировать на половинке триатлона (желательно с удовольствием, без травм, но естественно и без выдающихся результатов).

Так как пытаюсь экономить, то стал искать б/у велосипед. Нашёл несколько подходящих по размеру и цене, но это циклокроссы и один гибрид.

Ну и вопрос знатокам - насколько это допустимо со спортивной точки зрения? Насколько сложнее и не удобнее будет на этих велах?

С точки зрения спортивной моды и традиций, тут все понятно - мне нет прощения.  
Ответ - можно если не запрещено положением о соревновании
в завязке
чем проще цель, тем проще решение

просто проехать - любой разрешенный правилами. хоть прокатный с корзинкой
По поводу правил - понятно.

По поводу удобства - насколько хуже / сложнее будет тренироваться и стартовать на циклокроссе?

Или новичку это практически ничего не ухудшит?  
сейчас на циклокроссе ездить даже моднее чем на циклошоссейнике - тяга к грязи сильнее чем тяга к скорости или правильности

тем более что новичку ухудшать просто нечего, по определению

следующий вопрос будет про обувь для бега - надо ли покупать специальную для бега или достаточно туристических ботинок?
Ну начинается ...

Игорь, мне кажется утрируете. Скорее всего вопрос от новичка про кроссовки звучал бы так "Нужно ли для марафона покупать дорогие марафонки или же достаточно хороших беговых кроссовок".
ваш пример с кроссовками звучит как "нужно ли для шоссе покупать дорогой циклошоссейный велосипед или достаточно хорошего циклошоссейного?"

а про циклокросс именно так - надо ли для асфальта покупать внедорожник? неважно что - обувь, цикло или авто.

ответ во всех случаях будет одинаковый: нет, для данных задач не нужно. Можно обойтись тем что есть. Просто закончить дистанцию можно и в сапогах, и на джипе и на циклокроссе.