Страницы: 1
кроссовки на зиму
Добрый день. Посоветуйте обувь для объемных  беговых тренировок зимой 60-90 минут легкого бега. По сугробам вряд ли придется бежать, скорее утоптанный снег, возможно 3-5 см снега.. температура -5 -20 . Критична ли мембрана или можно какой нибудь трейловой моделью обойтись..? опыта бега зимой нет.
Прошлая зима была для меня первой беговой )

Бегал преимущественно по утоптанному снегу, тротуары у нас не чистят особо, поэтому асфальта почти и нет, но везде лежит утрамбованный снег. До -10 или даже -12 бегал в летних кроссовках и летних носках. Далее менял носки на зимние (Asics Winter Running Socks) и продолжал бегать в летних кроссовках, где-то до -23 градусов, сильнее морозов не было.

Когда около нуля, лужи и слякоть, каша из снега - надевал мембранные носки Dexshell (Самые простые, тонкие и недорогие), и бегал в тех же летних кроссовках. По факту за всю зиму надел их раз 10-15. Для себя сделал вывод, что при таком режиме мембранные ботинки особо и не нужны.

Для рыхлого снега (как-то нападало много, а я побежал в лес) - надевал трэйловые X-Talon 212. Но опять же, за всю зиму по факту лишь несколько раз надевал.

Были и дни гололёда откровенного. Помогли кошки с али (насадки резиновые с металлическими шипами), надевал на обычные кроссы. Опять же, пригодились лишь несколько раз за зиму.
У нас чистят асфальт, но иногда бывает бегаю по утоптанному снегу. Поддержу предыдущего оратора - бегаю в обычных летних кроссовках. Но в кармане все время держу кошки на всякий случай, если ноги будут проскальзывать. Но они еще ни разу не пригодились, т.к. в основном асфальт и немного утоптанного снега. Носки зимой беру тоже обычные, но длинные, а не короткие как летом. Когда совсем дубак (-20), то использую горнолыжные носки.