Страницы: 1
Прошу вашей помощи!, Помогите студенту. Опрос про ваши тренировки.
Всем привет!
Я учусь в Британской Школе Дизайна. Для одного из заданий необходимо провести опрос в результате которого родится новое приложение либо нет. :) В целом скорее всего интересно мнение и ответы новичков, хотя интересно всех выслушать.
Итак! Можно ответить кратко либо развернуто. Интересно всё! Спасибо, друзья!
  1. Как часто бегаете?

2. Сколько лет или месяцев Вы бегаете?

3. Вы начинали бегать один или в группе?

4. Есть или был у вас тренер?

5. Какими приложениями Вы пользуетесь?

6. Какие гаджеты, датчики Вы используете либо хотели купить?

7. Вы участвуете в соревнованиях?

8. Вам нравится бегать одному или в компании друзей?

9. Если вам нравиться бегать в компании, то как часто Вы это делаете?

10. Хотели бы Вы помогать новичкам начать бегать?

1. 2-3 раза в неделю
2. 8 (был перерыв несколько лет)
3. Один
4. Нет и не было
5. Сейчас ни каким, раньше asics, Nike, Sports Tracker
6. Garmin 920XT, HRM-Tri
7. Да
8. Интервальные один, легкие и средние темповики можно и в компании
9. Несколько раз в год только удается с кем-то в компании по бегать
10. Да
Не отступать и не сдаваться!
Привет!

1. Каждый будний день, иногда суббота или воскресенье.
2. 4 года.
3. Один.
4. Есть тренер, удаленно, почти 2 года.
5. Только часы, 3-4 года назад иногда использовал для тренировок adidas my coach, сейчас Strava для синхронизации, Garmin Connect как приложение от Garmin.
6. Garmin Fenix 3 Sapphire HR.
7. Да, но редко. :)
8. Нравится одному, т.к. не привязан к темпу других.
9.  -
10. Уже помогаю, если кто-то что-то спрашивает. А так хочется со временем стать тренером.
  1. 6 раз в неделю

2. 10 лет

3. 1

4. нет

5. suunto

6. suunto

7. да

8. -

9. да

,,,не благодаря, а вопреки
Сделайте опрос https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/
  1. Как часто бегаете? 4 р в неделю

2. Сколько лет или месяцев Вы бегаете? 4 года

3. Вы начинали бегать один или в группе? один