Страницы: Пред. 1 2 3 4
Хочу купить колеса,подскажите., Решил заменить колеса на более легкие нужен совет
В настоящее время изучаю необходимость хороших колес. Мне понравилось вот это объяснение как работают "Аэро" колеса.

https://www.youtube.com/watch?v=BUih_emc54M

Вкратце -
чем глубже тем лучше
нет разницы между V-shape U-shape
неровность в месте сопрокосновения покрышки и колеса имеет значеие - можно её засиликонить перед гонкой

У него же есть видео Керамические vs Стальные подшипники. Подробные объяснения и опыты.
вкратце -
в керамических подшипниках только шарики собственно керамические
трение шариков занимает около 7% от всего трения в подшипнике
керамо подшипники дают значимый эффект при высоких оборотах. в вело спорте обороты низкие
хорошие фирменные стальные подшипн лучше ebay ноунэм керамик

вот как то так.
Цитата
Вкратце - чем глубже тем лучшенет разницы между V-shape U-shapeнеровность в месте сопрокосновения покрышки и колеса имеет значеие - можно её засиликонить перед гонкой
основная разница  в качестве материалов (выбора материалов), в качестве сборки и "дополнительных манипуляциях" по  центровке и других процедур, которые проводят некоторые производители и механики.

Опять же, если  должным образом не обслуживать колеса, то любые колеса очень рано перестанут "крутиться"...  
Цитата
Цели на 2019 год -  2-3 олимпийки; 2 половинки и полный (где-то в августе-сентябре). Начал заниматься только в этом году. За плечами 2 олимпийки и 1 половинка.  
собственно то что вы смотрите, это "обычные" тренировочные колеса, если  нет целей гоняться "на время" в течении 3-5 лет, то вполне  можно  обойтись одним комплектом (любым из перечисленных вами), как вариант на гонку можно  отдельные клинчера (покрышки) купить...  
Цитата
FB_10159439014605316
"трение шариков занимает около 7% от всего трения в подшипнике"
это либо неверный перевод либо полнейшая безграмотность.
Трение шариков занимает 100% трения в подшипнике . Больше там тереться просто нечему. А вот коэффициент трения в подшипнике - величина переменная, зависящая от многих факторов: геометрии тел и дорожек качения, их шероховатости, радиального зазора, смазки, твердости, тепловому режиму работы. И любой из этих факторов,  будучи плохо или неправильно исполненным , способен полностью перечеркнуть все положительные влияния других факторов, как например использование керамических шариков вместо стальных.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)