Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Хочу купить колеса,подскажите., Решил заменить колеса на более легкие нужен совет


Под кронштейном сумка для камеры и инструмента. Прикрутить на кронштейн можно и трубку и еще сумку и прочее.
Простой способ начать заниматься триатлоном - https://club.temptraining.ru
Дмитрий, надо будет попробовать такой вариант. =)  Ситуация несколько усложнается наличием на трубке/камере удлинителя ниппеля под высокопрофильное колесо.  

Со страпами и трубкой у меня получилось так:

Изменено: Alff - 00:13, 21 Декабря 2013
Цитата
Alff пишет:
Дмитрий, надо будет попробовать такой вариант. =) Ситуация несколько усложнается наличием на трубке/камере удлинителя ниппеля под высокопрофильное колесо.    
Я так же сворачивал и с длинным ниппелем. Камера чуть больше вперед вытягивалась, все равно удобнее чем во флягодержатель.
Братцы, а кто-нибудь может поведать принципиальное отличие (точнее, какой положительный эффект это дает) обычных стальных подшипников и керамических?
Вот ZIPP относительно недавно выпустил серию бюджетных колес (по меркам ZIPP) именно со стальными подшипниками.
Есть ли смысл переплачивать именно за керамические подшипники?
Если Вы задаётесь таким вопросом, тогда нет. Керамические подшипники обладают меньшим сопротивлением скольжению, они легче, лучше гасят вибрации. Но вот стоит ли переплачивать за это - вопрос. Когда уже исчерпаны все резервы развития "мотора", тогда можно вкладываться в оборудование. Если уровень начальный, то самый больший эффект дает не оборудование, а "мотор"!!
Изменено: evilbruce - 18:18, 22 Декабря 2013
Простой способ начать заниматься триатлоном - https://club.temptraining.ru
Цитата
evilbruce пишет:
Если Вы задаётесь таким вопросом, тогда нет. Керамические подшипники обладают меньшим сопротивлением скольжению, они легче, лучше гасят вибрации. Но вот стоит ли переплачивать за это - вопрос. Когда уже исчерпаны все резервы развития "мотора", тогда можно вкладываться в оборудование. Если уровень начальный, то самый больший эффект дает не оборудование, а "мотор"!
Да понятное дело, что лучшие инвестиции в "мотор". Ну а все-таки не попадались статьи на эту тему? Ну как например на http://astanafans.com были 3 исследования колес (упоминались они кстати в этой ветке обсуждения).
Одно дело если керамика дает лучшее скольжение, которое по сравнению с металлом сохраняет 20 или 30 Вт, а другое дело, если это дает 0,5 Вт.
Изменено: Михалыч - 18:30, 22 Декабря 2013
Цитата
Михалыч пишет:
Цитата
evilbruce пишет:
Если Вы задаётесь таким вопросом, тогда нет. Керамические подшипники обладают меньшим сопротивлением скольжению, они легче, лучше гасят вибрации. Но вот стоит ли переплачивать за это - вопрос. Когда уже исчерпаны все резервы развития "мотора", тогда можно вкладываться в оборудование. Если уровень начальный, то самый больший эффект дает не оборудование, а "мотор"!
Да понятное дело, что лучшие инвестиции в "мотор". Ну а все-таки не попадались статьи на эту тему? Ну как например на http://astanafans.com были 3 исследования колес (упоминались они кстати в этой ветке обсуждения).
Одно дело если керамика дает лучшее скольжение, которое по сравнению с металлом сохраняет 20 или 30 Вт, а другое дело, если это дает 0,5 Вт.
Zipp у себя на сайте заявляет о сохранении 2 ватт при скорости 25 миль в час. А при езде в подъем на 8% уменьшение потерь на трение является аналогом облегчению веса на 340 грамм. Источник http://www.zipp.com/technologies/hub/si3n4.php
Простой способ начать заниматься триатлоном - https://club.temptraining.ru
Цитата
evilbruce пишет:
Цитата
Михалыч пишет:
Цитата
evilbruce пишет:
Если Вы задаётесь таким вопросом, тогда нет. Керамические подшипники обладают меньшим сопротивлением скольжению, они легче, лучше гасят вибрации. Но вот стоит ли переплачивать за это - вопрос. Когда уже исчерпаны все резервы развития "мотора", тогда можно вкладываться в оборудование. Если уровень начальный, то самый больший эффект дает не оборудование, а "мотор"!
Да понятное дело, что лучшие инвестиции в "мотор". Ну а все-таки не попадались статьи на эту тему? Ну как например на http://astanafans.com были 3 исследования колес (упоминались они кстати в этой ветке обсуждения).
Одно дело если керамика дает лучшее скольжение, которое по сравнению с металлом сохраняет 20 или 30 Вт, а другое дело, если это дает 0,5 Вт.
Zipp у себя на сайте заявляет о сохранении 2 ватт при скорости 25 миль в час. А при езде в подъем на 8% уменьшение потерь на трение является аналогом облегчению веса на 340 грамм. Источник http://www.zipp.com/technologies/hub/si3n4.php
сенкью, сейчас почитаю. что-то я когда смотрел не увидел этого там.
У меня друг в Израиле купил популярные там колёса и рад (цена - качество)
http://www.velodrome.co.il/en/Product/Index/Carbon%20Wheels
Цитата
Возьмём не голую равнину, например Цюрих.
В Цюрихе кое-кто на втором круге просто пешком в Beast шел и вел тащил на себе. Тут колеса не помогли. Только горная подготовка.

Скрытый текст
Дешевле пропустить один прием пищи.
Изменено: Алексей Фонарев - 07:21, 4 Января 2014
Люблю любой спорт, приносящий удовольствие.
хочу купить колеса!

давайте поррасуждаем что лучше взять 50 или 60мм на оба или 80-90мм,  а может 50-90 или 50-диск или 80-диск.
Я конечно склоняюсь на 80-90мм на оба в районе 1600-1700гр, но хотелось бы и другие мнения послушать.
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Я взял 2х80, хотел еще переднее 50 мм для ветренных гонок, но не срослось с заводом. За 2 года не попадал в такие условия, чтобы было не справиться с передним 80 мм на ветру (вес у меня около 78), но всеравно подумываю о расширении колесного парка на переднее 38-50 мм и, в далекой перспективе, диск назад.

Исходя из вышеизложенного, вариант 50/60 вперед и 80/90 назад будет более универсальным. Но это без научного подхода, чисто пользовательское умозаключение.  
Цитата
Alff пишет:
Я взял 2х80, хотел еще переднее 50 мм для ветренных гонок, но не срослось с заводом. За 2 года не попадал в такие условия, чтобы было не справиться с передним 80 мм на ветру (вес у меня около 7 8) , но всеравно подумываю о расширении колесного парка на переднее 38-50 мм и, в далекой перспективе, диск назад.

Исходя из вышеизложенного, вариант 50/60 вперед и 80/90 назад будет более универсальным. Но это без научного подхода, чисто пользовательское умозаключение.
У меня товарищ собирается сделать такой комплект - 50/50 сток, 90/90 гонки и диск для фетиша :-D у нас батл на разделке :-D
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Если есть возможность купить 5 колес, а не выбирать только 2 из 5, то начальный вопрос теряет смысл. =)  
нене мой вопрос остается в силе - я то на FFWD 9R облизываюсь
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Добрый вечер!
Подскажите какие из этих колес лучше взять:
https://www.bike-discount.de/en/buy/fulcrum-racing-3-c17-wheelset-673305
https://www.bike-discount.de/en/buy/campagnolo-zonda-db-afs-shimano-wheelset-620026
https://www.bike-discount.de/en/buy/campagnolo-zonda-disc-6-holes-campa-wheelset-698187
или может предложите другие варианты?
Цитата
krik
Странный какой-то выбор между колесами со втулкой под шимано и под кампу. У вас оборудование-то какое?
Сзади можно ставить любое колесо, в большинстве случаев дисковое самое быстрое.
Спереди сильно зависит от силы ветра.  Если скорость от 4 метров в секунду и выше  -  50-60мм нормально, если меньше 4-х метров, то 80-90 вполне.
Имхо.
Цитата
krik
Для каких целей? Все 3 варианта - хорошие тренировочные колеса.
Цели на 2019 год -  2-3 олимпийки; 2 половинки и полный (где-то в августе-сентябре). Начал заниматься только в этом году. За плечами 2 олимпийки и 1 половинка.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)