После того, как на короткой дистанции сломал петух и порвал цепь, понял, что для тренировок моего текущего шоссейника на Tiagra может быть и достаточно, однако поехать на длинную дистанцию, и потом идти пешком, очень не хочется
Нахожусь в выборе велосипеда для длинного триатлона в следующем сентябре. Мой рост 176.
Решил потратить около 2000 евро, выбираю на ChainReaction // Wiggle // Canyon. Мечусь между выбором разделки и шоссейника.
Вопросы: 1) Насколько реально на разделке делать тренировки на автомобильном шоссе? Ведь приходится иногда объезжать люки/ямы, притормаживать? получается все это время надо перехватывать за другие ручки? На лежаках ведь нет тормозных ручек?
2) Длительные подъемы в горы, у нас здесь гористая местность, с набором высоты 1200 на 10 км. Все это время нужно также убирать руки с лежаков?
3) Вообще ваши ощущения, есть ли смысл покупать отдельный ТТ байк? Или это бесполезная трата денег и времени, и лучше взять хороший шоссер?
4) Что важнее взять что-то на Di2 / Ultegra или достаточно Shimano 105 + лучше дисковые тормоза?
Мое мнение: Canyon Speedmax CF 7.0 у самого такой. Получаете много велосипеда за такие деньги. Фелт посмотрите вживую, он как-то по игрушечному сделан. Если из Москвы в рейнстатион их вроде как за так на тестдрайв давали.
1) На ТТ реально делать тренировки на шоссе. Требуется быть остороным в начале, потом привыкните. На лежаках нет торомозов, Опасные места можно проезжать держась за руль. Многие так почти постоянно катают.
2) Чем выше скорость, тем больше преимущества дает ТТ. 1200м на 10км это 8% уклон - -что-то очень жестко. При таком градиенте думаю всегда будете ехать за ручки и нужды в лежаках не будет. Если есть подьем, значит будет и спуск, который также надо ехать держась за ручки
3) Если планируете триатлон, то ТТ имеет смысл
4) По мне 105 достаточно, дисковые тормоза больше маркетинг. чем необходимость. В вашей местности хотя имеет смысл с такими горами. Дисковые тормоза нужны если у вас карбоновые колеса и идет дождь. Триатлонные гонки редко имеют набор 2000м на 180км
В нашей стране не очень поощряются дорогостоящие покупки из-за рубежа. Сейчас беспошлинный порог 500 Евро, с 2020 г будет 200. Велосипед за 2000 Евро может реально обойтись в 2450.
0) Canyon Speedmax мне тоже первоначально нравился, но как-то страшно, что это велосипед только для гонок. Кстати у вас на фотографиях я посмотрел в основном Norco, у меня тот который на Tiagra тоже Norco Treshold
1) Получается практически все опасные места надо проходить на ручках... и тогда вопрос в том, не захочется ли искать рога в этот момент... И я правильно понял, на лежаках нет тормозов, на ручках нет переключателей... Какой-то замкнутый круг )
2) И на спусках за ручки держаться? Это чтобы притормаживать?
3) Да, планирую все таки сделать полную дистанцию.
4) А вам достаточно тормозов на Speedmax? И кстати вы колеса еще какие-то покупали?
Цитата
kaban
Да, таможенные ставки драконовские, я сам сейчас в Черногории, однако тоже с грустью обнаружил, что нужно платить налог на импорт + НДС 21%... Что резко делает почти все велосипеды в ценовую категорию 2500. Думаю про Canyon у них есть VAT Refund и наверное проще съездить за велосипедом в Италию или Германию.
В горной местности такое себе тренироваться на разделке, на хорошем шоссе (покрытие без большого количества трещин и ям, желательно минимальная асфальтированная обочина, или хотя бы 2 полосы в каждую сторону) без сильных гор наоборот здорово. Только не в городе. Ехать по городу можно и даже часто на лежаке, но не тренироваться. Хотя я на Кипре был с разделкой (в Лимассоле), катал по горам, много на лежаке удалось покатать. Крутые подъемы и извилистые спуски за ручки, даже на Олимп заехал, все ок. Научиться рулить на лежаке, объезжая мелкие препятствия и проезжать трещины и лежачих полицейских можно и нужно.
Как можно сравнивать Каньон и шоссер непонятной марки из декатлона? Да еще нереально дорогущий? Конечно каньон надо брать. К тому же на гонке разделка намного быстрее. И топовый Dura-Ace и Зипп 303 по скорости ничего не дадут (хотя это наверно 80% стоимости того байка), в отличии от разделки с хорошей посадкой на самом дешевом оборудовании и колесах за 150$.
В нашей стране не очень поощряются дорогостоящие покупки из-за рубежа. Сейчас беспошлинный порог 500 Евро, с 2020 г будет 200. Велосипед за 2000 Евро может реально обойтись в 2450.
Беспошлинный ввоз авиасообщением сохраняется на уровне 10 000 евро. Почти любая разделка влезет в этот лимит
Но тут надо самому поехать за велосипедом, да. Но у Canyon можно получить обратно VAT, что окупит цены на поездку.
0) Norca осталось, но сейчас совсем на ней не езжу
1) Я за ручки берусь только на разворотах и на крутых поворотах на лежаках нет тормозов, на ручках нет переключателей. Но это не так страшно как вы считаете
2) На спусках держатся за ручки чтобы был больше рычаг управления. Легче и точнее управлять. Лежаки стоят узко, управлять тяжело. Это все равно что на шоссере взяться руками за руль прямо у выноса. Попробуйте на ходу.
3) ТТ имеет смысл и на половинке и на олимпийке (если без драфтинга)
4) Тормозов за глаза. Колеса не покупал, на этих катаю.
Насчет таможни. Я покупал через Михаила Даниленко есть вконтакте. Через него уже 100500 человек брало. Это стоит цена на сайте+200долларов он берет за свои услуги. Таможит он сам, вы ничего не платите.
Ехать самому имеет смысл, когда возврат НДС покроет поездку в Германию и ваше время.
Попросите у кого-нибудь покататься ТТ-ку. Вы откуда?
Я сам из Черногории, покататься тут не у кого попросить, даже шоссейников пара десятков в городе, разделок нет.
У меня есть лежаки на шоссер свои, и плюс я брал на половинку в аренду. Страшновато, когда дорога перекрыта еще более менее, мне кажется я около 20% времени на них был, но на обычных трассах получается, не больше 10% времени, так как любой маневр, и очень сильно виляешь, на полметра, что в случае фуры позади, будет вполне достаточно
Даниленко к нам наверное не возит, да и смысла нет, потом за ним в Москву лететь, проще самом слетать в Германию. Правда здесь остается момент, если я его закажу на адрес гостиницы, а они привезут его раньше или позже, что с ним случится? Осядет на складе в городе, или вернут назад?
По поводу рамы, она вроде сертифицирована UCI, используется в гоночной команде. Можно ведь на вешать аэробары, и будет другая посадка, из плюсов удобно, что и тренировки на нем, и гонка, и после триатлона продавать не нужно, вижу в барахолке очень много TT байков (
У меня есть лежаки на шоссер свои, и плюс я брал на половинку в аренду.Страшновато, когда дорога перекрыта еще более менее, мне кажется я около 20% времени на них был, но на обычных трассах получается, не больше 10% времени, так как любой маневр, и очень сильно виляешь, на полметра, что в случае фуры позади, будет вполне достаточно
На самом деле все ок, у нас в Нижнем Новгороде все катают на разделках по федеральным трассам, где поток фур. И часто сильный ветер. Вначале можно покрутить на станке привыкнуть в посадке, потом на более менее пустой дороге, затем становится почти как на шоссере. Я лично езжу все время на лежаке, кроме крутых поворотов или когда в городе впереди светофор или машина которая может затормозить (ну и отдельных очень крутых подъемов которых у нас почти нет). И тренируюсь на улице только на разделке последние 2 года. Не должно быть никакого виляния, надо тренироваться. Недавно делал посадку, руки уже поставили, и задвинули вперед, сначала рулить стало тяжелее но через 200 км привык. Шоссер с лежаком, как по мне, огромный геморрой, придется полностью переделывать посадку в разделочную, покупать перевернутый подседел, сам лежак. другой вынос, другое седло, к тому же у меня на шоссере, хорошую посадку под лежаки выставить вообще нельзя. Элементарно не хватает перепада седло-руль с максимально опущенным рулем. Проблемы с рулением на лежаке на шоссере на порядок больше, чем на разделке, где посадка на лежаке удобнее + переключатели на лежаке.
Если летите за ним в Германию, то забираете из шоурума.
Несколько противоречивое заявление. Если лететь в Германию (уточнение, лететь в Германию на завод Canyon), то можете забрать из шоурума. Можно сделать заказ с доставкой по Германии (равно как и любую другую точку ЕС). Можно сделать заказ на сайте с самовывозом из Кобленца, где находится завод, с шоурумом это никак не связано.
Если покупать с завода, то возврат VAT будет не 19%, а 10%, так как на заводе вам оформят только Global Blue. Подробнее в темеПокупка Canyon на заводе
Господа, приветствую. Долго писать не буду. В 20м году планирую 70.3, этот год откатал на кроссовок Cannondale дистанции 100-160 км, 160 - это конечно мука, не знаю, может это потому, что я плохо подготовлен, может потому, что это алюминиевая рама весом 11 кг. Вобщем сейчас у меня стоит вопрос между двумя Canyon: 1) Speedmax CF 8.0 Ultegra 2) Aeroad CF 8.0 Ultegra. Тренируюсь исключительно в одиночку, в групповых заездах не участвую. Но к слову сказать, живу я в Калифорнии, и ландшафт тут холмистый, есть полно трасс с весьма приличным набором высоты и углом. Но я как правило качу 100-130 км по прямо с минимальными наборами. Вопрос, стоит ли брать Aeroad, если планирую одиночные поездки на дистанции 90 км минимум, и далее половинку, или смысла в этом нет и нужно думая брать Speedmax? Всем заранее спасибо за ответы.
Ну а лежаки на Aeroad это не то ? Не то что бы пугает, а просто интересно, кто катает на Speedmax или чем то похожем, это все мифы про сильный дискомфорт велосипедов для триатлона в справнее с обычными шоссейниками? Я посидел, не сказать что не удобно, не привычно и по новому - да, не удобно ? - не скажу. Но крутить 100 км я конечно на нем возможности не имею. Хотелось бы услышать мнение атлетов, кто имел опыт поездок и на госсекретари и на тритлоновских моделях.
На своем Speedmax сделал несколько тренировок на станке после покупки,включая и полтора часовые,абсолютно никакого дискомфорта по сравнению с шоссером не ощутил,наоборот,на мой взгляд ложиться на аэробары гораздо удобнее,чем на том же шоссере держаться за низ руля.Нужно,конечно,чтобы быть объективным выезжать на улицу и проверять как там будет,но это уже ждать до весны)
Ну я ездил долго на шоссера с лежаками, но все равно купил себе ТТ, т.к. на шоссере малый диапозон регулировок. И лечь ниже уже невозможно. Вперед уже не сдвинутся. На ТТ можно лечь как хочешь У меня сейчас Speedmax
Совершенно верно, как правило на шоссере хорошую разделочную посадку не сделаешь. На разделке удобнее на порядок на лежаках чем на шоссере с лежаком, и конечно быстрее, еще сама разделочная рама что-то да дает по скорости.
Благодарю, тогда с выбором до конца определился. Завтра буду звонить узнавать какого размера рама нужна. Подбор размера, который есть на сайте работает корректно? Никто не проверял/сверял.