Страницы: 1
Оптимальный выбор Canyon, Из линейки
Друзья, поделитесь своими соображениями по оптимальному выбору велосипеда из линейки:
https://www.canyon.com/en-it/triathlon/speedmax/

начиная с версии SPEEDMAX CF 8.0 за 2999евро уже вполне себе достойные. Следующий существенный момент - DI2 за дополнительные 1500.

Насколько сильно помогает электроника? Приятно, конечно, пальцем переключать, но особо на скорость не влияет. Хотя и колеса получше. И так далее.
может кто на разных версиях катал?
Бежал, бежал и добежал
Цитата
Shust
Насколько сильно помогает электроника? Приятно, конечно, пальцем переключать, но особо на скорость не влияет.
На разделочнике - ОЧЕНЬ сильно помогает. Когда ты можешь себе позволить кнопки и на лежаке и на тормозных ручках, удобство и комфорт повышаются в разы. Когда стоя валишь в подъём, то любое переключение передач на механике превращается в определённую операцию. С альтернативными кнопками на тормозных ручках всё становится гораздо проще и легче. Для меня возможность переключения в разных местах руля было самым большим преимуществом, которое ощутил после перехода. Ну плюс, конечно, идеальное переключение спереди, авто-тримминг и т.п. - всё то, к чему уже давно привык на шоссе и в кроссе.
На мтб, подозреваю, ди2 я не поставлю никогда...
Цитата
Следующий существенный момент - DI2 за дополнительные 1500
про плюсы выше все верно описали
хочу немного про минусы - у меня стояла Шимановская Dura Ace Di2 7970.
на ней трижды (!!!) из-за влаги выходил из строя электронный блок управления.
один раз удалось починить, один раз смог купить новый, а на третий раз плюнул и купил SRAM RED eTAP. цена у нее 1000 Евро, кстати.
С влажностью, если это нередкая проблема - думаю  можно решить: пачка гидрогеля плюс водоотталкивающая смазка или как-то ещё.

Олег достаточно убедительно описал, а я ж практически уговорил себя на механику))
Бежал, бежал и добежал
Про влагу скажу, что у меня на трёх велосипедах ни разу проблем не было. И под дождём и в грязь и в первый снег.
И, вроде как, профи тоже не жалуются сильно.
Так что чёрт его знает...
За последние пару лет я видел не больше  десятка велосипедов у которых проблемы с  di2
Изменено: vbadin - 22:33, 9 Января 2018
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
Я себе купил https://www.canyon.com/en-it/triathlon/speedmax/2018/speedmax-cf-slx-8-0.html - оптимальная цена - топовая рама, тренировочные колеса, Ди2 Ультегра. Если боевых колес нет - можно здесь же на барахолке купить на любой вкус, цвет и кошелек, Дюра Эйс на Ди2 мне лично не принципиальна - Ультегры вполне хватает, разница не такая большая как на механике. Из цены на сайте надо вычесть НДС 19% но добавить расходы на перелет. В итоге велосипед получился вполне гуманный по деньгам и ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ!!!

Сергей
Цитата
serg.a.sorokin
Сергей, а какие плюсы для себя выделил у SPEEDMAX CF SLX 8.0 по сравнению с SPEEDMAX CF 8.0 DI2
на картинках у второго колеса получше и он чуть легче, хотя в описании колеса одинаковые.
Бежал, бежал и добежал
Присматриваюсь тоже к Canyon,отпишитесь,пожалуйста,у кого уже такой велосипед давно в эксплуатации,какие впечатления?Плюсы,минусы,есть ли проблемы с электроникой?Насколько сложно разобрать собрать для транспортировки?
Какого велосипеда фирмы Canyon?
Или какого Canyon?  Немецкого или швейцарского? Задавайте конкретные вопросы и получите от меня самые полные ответы
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
Планирую съездить в германию на завод Canyon,присматриваюсь к этой модели Speedmax CF 8.0 Di2.Интересуют конкретно отзывы по эксплуатации этого вела,что по части электроники и насколько сложно вел обслуживать(самому разобрать собрать в поездку) и в случае ремонта,запчапстей,как это решается с Canyon,с учетом того,что дилера в России нет
Все очень просто.  Эта модель очень редко приходит в сервис на ремонт. Электроника от шимано,  отказы очень редки. Велосипед упаковывается практически в любой велобокс, для этого необходимо снять крышку выноса, два колеса и все. Рекомендую сразу заказать запасной петух.
А если есть желание забрать  велосипед на месте, то могу предложить ряд частных услуг за совсем небольшое вознаграждение.  При наличии интереса обращайтесь в личку.

P.S. Сам пользуюсь примерно таким, но сильно адаптированым под мои данные и возможности.
Изменено: vbadin - 22:18, 20 Июня 2019
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
Цитата
vbadin
Василий,спасибо,покупка запланирована на середину конец осени,буду забирать там,потому что с учетом возврата за покупку,цена получается вполне приемлимая для велосипеда такого уровня на электронике.Я напишу в ЛС ближе к делу,потому что помощь и рекомендации на месте потребуются точно
Цитата
chervoncevdaniil
главное помните, что при заборе вела на заводе, возврат НДС будет через систему такс фри( и это не 19%).
Цитата
denni
Да,там Global Blue,я помню что меньше,но как минимум поездку за ним возврат оправдает
Цитата
chervoncevdaniil
я тоже так думал  :D  
а как получают полноценный ндс? по почте?
если заказываешь на адрес в германии, и потом в аэропорту
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)