Страницы: 1
Датчик скорости Garmin на станке
Всем привет! Исходные данные - станок Taсx Booster под заднее колесо + Fenix 3. Если купить датчик скорости Garmin Speed, то будет ли он верно показывать скорость на станке? Цель - измерять динамику прогресса, сравнивая пульс и скорость. Мощемер не предлагать, дорого для меня)) Всем спасибо заранее!
Цитата
Если купить датчик скорости Garmin Speed, то будет ли он верно показывать скорость на станке?
Для этого на сам то деле он и предназначен, скорость на станке в искусственных условиях понятие относительно, вы можете крутить на станке 40 км/ч но это не значит что выйдя на шоссе поедете с этой же скоростью.
Так же для максимально приближенным показаниям необходимо правильно выставить  размер колеса.
Еще рекомендую купить датчик каденса, не маловажный показатель для тренировок.
Для меня основными показателями при тренировках на станке являются каденс, передача и пульс, на скорость не смотрю.
Не отступать и не сдаваться!
Датчик скорости пойдет для отслеживания прогресса, но все будет зависеть от того как накачать колесо. Если оно всегда будет накачано одинаково, то условия будут одинаковые. Еще надо процедуру калибровки датчика делать каждый раз в идеале, если хотите чтобы условия были одинаковые.
У меня похожая ситуация, есть обычный станок и купил себе датчик каденса и скорости. Прочитал что Zwift можно подключить к этим датчикам через Mobile Link на телефоне, но у меня Zwift не видит этих датчиков. Подскажите нужно покупать ANT+ USB что бы поймать сигнал с пульсометра, датчика каденса и скорости в zwift или я не правильно настраиваю что-то?
Здесь достаточно подробно описано:
https://www.thisisant.com/consumer/ant-101/ant-in-phones

Если встроенного приемника ANT+ в телефоне нет, то есть шанс, что внешний приемник может помочь.
Цитата
Максименко
Возникли сомнения на счет необходимости одинаковой накачки колес.
Вроде датчик считает скорость как окружность колеса х количество оборотов. Окружность в часах выставлена постоянная. Тогда скорость будет зависеть от оборотов в минуту (угловой скорости колеса), а этот показатель одинаковый по верху покрышки, хоть на уровне втулки.

Поправьте, если заблуждаюсь.
Цитата
Поправьте, если заблуждаюсь.
Вы прямо очень заблуждаетесь. Длина окружности колеса безусловно меняется при разном давлении. Т.к. прижимной ролик сдавливает покрышку, то меняется и радиус, а раз меняется радиус, то меняется и длина окружности колеса =2*Пи*R.
Вообщем важно чтобы условия были одинаковые. н как по мне, то вы заморачиваетесь. Крутите станок зимой и прогресс точно будет.
И там дело кстати даже не в измении длины окружности, а в том что чуть подсдутое колесо не так сильно прижимается роликом и крутить становится легче - скорость выше.
Трудно, знаете ли, иногда бывает не заморачиваться на станке. Ни тебе машин, ни ям - тепличные условия.

А вот то, что сдутое колесо легче крутить - не задумывался. Спасибо за подсказку.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)