Страницы: 1
Шоссейный vs разделка, различия
Друзья,

поделитесь пониманием, чем принципиально отличается разделка от шоссера. Понимаю, что "геометрией рамы" а как именно?
Можно ли настройкой шоссейного приблизиться к разделке? Ну там руль опустить, седло поднять и назад отодвинуть и т.п.?
Смысл - тренировать именно те мышцы))


Иван
Бежал, бежал и добежал
абсолютно другая посадка

ставьте лежаки и настраивайте его под TT. Не знаю процент приблеженности к настоящей разделке в плане мышц, но вам же важно развивать мышцы под посадку, в которой вы поедете гонку.
Вы же наверное не будете тренировать на шоссе, а потом на один день на TT? ))
Нет. Отличается только тем, что это ДРУГОЙ (второй как минимум) велосипед, который всегда готов к старту и переключение между велосипедами занимает от 0 до 30 секунд (перестановка переднего колеса) или пары минут (педали, если одни).

Можно. Когда в тридцать восьмой раз переставляешь руль-вынос-седло-тросики-колесо - нестерпимо хочется завести второй.

А после того, как завел второй и в тридцать восьмой раз прошел со всем барахлом через двери-лифты-двери и наконец-то загрузил машину, чтобы через несколько дней повторить все в обратном порядке, чтобы второй (как правило, более дорогой и красивый) стоял мертвым грузом бОльшую часть времени - хочется снова вернуться к истокам и любить простоту.
Изменено: v-sale - 14:53, 13 Ноября 2017
Цитата
Нет. Отличается только тем, что это ДРУГОЙ (второй как минимум) велосипед, который всегда готов к старту и переключение между велосипедами занимает от 0 до 30 секунд (перестановка переднего колеса) или пары минут (педали, если одни).
я бы тут поспорил, у меня на  ТТ вместе  с колесами надо менять колодки а этой  весьма геморно, ширина  ободьев разная, просто вытащить колодки не открутив их и не  сняв приставные шайбы не получиться... потом  еще  бывает  надо кассету  сменить или передние  звезды (то же  менял пару  раз), так что сказать что это уж прямо вот  так  "второй" велосипед который  всегда готов к старту, наверное  не у всех так... хотя я все чаще  вижу (видел в уже прошлом  сезоне)  людей, которые тренируют на "нормальных" колесах, кто то даже  на  диске  тренит... тут  кому как...
Цитата
поделитесь пониманием, чем принципиально отличается разделка от шоссера.
это просто "другой тип" велосипеда
Цитата
Можно ли настройкой шоссейного приблизиться к разделке? Ну там руль опустить, седло поднять и назад отодвинуть и т.п.?
как выше  заметили, посадку на  разных шоссерах можно  подогнать под некоторые рамы ТТ.. НО тут  есть нюанс, что любую посадку надо прикатывать... на  90 км. половинки при условии холмистого велоэтапа на  котором  приходиться постоянно менять посадку (вставать из седла например) это еще  не  так  важно, для 180км  относительно ровной трассы уже  нужен  какой то накат, иначе всякое  может  быть... а может  мне  быть:)) тут  как повезет... вообще  это все индивидуально, самое  главное  все зависит  от ваших целей и амбиций, если  цель просто стать "железным" с амбициями "уложиться лимит" наверное  не  стоит на  эту тему заморачиваться, я бы даже  скорее больше  внимание уделил плаванию и бегу.... все как то уверенны, что "у нас не где  катать", а много "катать" (больше 300-400 км в неделю)  как то не  модно  что ли:)))  да  и времени кучу отнимает... так что смело плавайте  и  бегайте:)))
на EZF ничего менять не надо, и если один из триатлонщиков в далекой дикой России заморачивается заменой колодок-звездочек-цепей или еще чего, то это говорит лишь о его желании почесать руки и поспорить с помощью точек, чтобы придать вес словам. Тысячи нормальных пользователей-велогонов держат ЦР готовым к старту, меняя конфигурацию лишь иногда, в несоревновательное время, именно потому, что в сезон этим заниматься просто некогда - это же не триатлон раз в год.

точки-скобки расставьте сами, если не можете без них обойтись
Найдя разделочник, если жалко боевые колеса, наверное можно купить китай-карбон  такой же ширины рублей за 20-ть...
или за 20-ри 000
Цитата
поспорить с помощью точек, чтобы придать вес словам
Смотрю это вас частенько очень задевает точка точка точка :-)
Не отступать и не сдаваться!
3-ть точки смотрится намного лучше маленького синего квадратика, факт
Иван, по ссылке https://photos.app.goo.gl/0XbjqspTmZrm9s5V2 фото моего шоссера, который как мог подогнал под ТТ, а именно установил подседел с отрицательным оффсетом, что позволило сдвинуть седо вперед на 2 см и по максимуму сдвинул седло вперед.
У шоссера угол подседельной трубы 73градуса, а у ТТ около 80 градусов. Казалось бы мелочь, но на шоссере ее никак не добиться.
Белая палка что стоит за шоссером, как раз показывает угол 80 градусов. Как видите это очень круто.
А так сдвигайте седло максимально вперед и повыше его.
Ставьте лежаки на руль, тоже максимально низко, но так чтобы могли долго в этой позиции находиться.
Цитата
на EZF ничего менять не надо, и если один из триатлонщиков в далекой дикой России заморачивается заменой колодок-звездочек-цепей или еще чего, то это говорит лишь о его желании почесать руки и поспорить с помощью точек, чтобы придать вес словам. Тысячи нормальных пользователей-велогонов держат ЦР готовым к старту, меняя конфигурацию лишь иногда, в несоревновательное время, именно потому, что в сезон этим заниматься просто некогда - это же не триатлон раз в год.
ничоси... я тоже  не  понимаю людей, которые с помощью непонятных аббревиатур и отсылкой к тысячам велогонов пытаются нагнать тумана, значимости и все такое... (как вам угодно), но  я с этим как то с этим  живу:))) вам похоже  тяжко приходиться, держитесь:)))  
Цитата
но  я с этим как то с этим  живу
а никто и не говорил что триатлон это легко
Основные отличия в геометрии шоссейной рамы от разделочной - высота рулевого стакана и угол наклона вертикальной (подседельной) трубы. Вот и всё. Аэро не аэро - и шоссейники сейчас весьма "аэро" по дизайну. Так вот с помощью специальных выносов с большим углом, а так же подседельных штырей с обратным смещением, можно достаточно точно симулировать геометрию разделочника на шоссейной раме. Процесс не простой и вряд ли будет идеальным на выходе, но будет, проверено не раз.

Второй аспект - переключение передач. Всё же на ТТ еще и другой руль, где переключение на рогах, а тормоза на ручках. Если механика - увы, на шоссере переключение и тормоза будут лишь на пистолетах. Если электроника - в принципе можно поменять контроллер на 5ти дырочный и в рога на баране воткнуть кнопки. Стоит ли игра свечь - сомнительно.

Для расширения кругозора еще добавлю, что велосипеды для триатлона как правило отличаются от велосипедов для гонок с раздельным стартом. Для триатлона руль, а в особенности лежак, ставится повыше. А так же присутствуют приспособы для крепления всяких бенто-боксов, питьевых систем, бардачков и прочее.
Изменено: evilbruce - 16:45, 14 Ноября 2017
Самый простой способ заниматься триатлоном - https://temptraining.ru/club/
Цитата
а никто и не говорил что триатлон это легко
да  мне нормально, справляюсь... но порой как прочитаю что нить подобное про "тысячу велогонов", сразу мысли приходят, что занимаюсь  чем то не тем...:)))
Цитата
велосипеды для триатлона как правило отличаются от велосипедов для гонок с раздельным стартом
и зачастую весьма сильно. Но клиент спрашивал именно про разделку - может он тоже курсовой пишет, как в соседней теме.
Цитата
Если электроника - в принципе можно поменять контроллер на 5ти дырочный и в рога на баране воткнуть кнопки. Стоит ли игра свечь - сомнительно.
можно без 5-портового хаба, но тогда лежак лучше не снимать.
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
да можно, конкретно в моем случае много лет назад переход от хорошо настроенного шоссера vs. первого заезда на триатлонной пулялке в формате 15км раздельного старта, прирост был исключительно сопоставимый росту тренированности.
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)