Страницы: 1 2 3 След.
Дисковые тормоза: чем грозит?, Плюсы и минусы дисковых тормозов на шоссейнике
Всем привет!
Задумал взять новый шоссер, и все хорошие велы на дисковых тормозах.
Поделитесь мыслями, чем грозят владельцу дисковые тормоза на веле у любителя?
Плюс, как я понимаю, один: лучше тормозят, в том числе в дождь.
Мои мысли:
1. Сложнее обслуживать технически
2. Менее надежные в эксплуатации?
3. Можно ли починить "на коленке" в ситуации "приехал в Кленово, достал вел из багажника - а тормоза что-то не работают"?
4. По правилам гонки нельзя с дисками

А может все совсем не так)
Кто разбирается, что думаете?
Кто-нибудь уже катает на шоссере с дисковыми тормозами?
ответ в вопросе:
Цитата
все совсем не так
и
Цитата
все хорошие велы на дисковых тормозах
Развернуто, спасибо)
(хорошо, многие, и которые мне нравятся)
особенно п.4
Вы правда считаете, что ваши ответы помогают разобраться в вопросе?..
вы и правда считаете что кто-то кроме вас знает про какую гонку идет речь?
Я имел в виду ситуацию, что на какой-то распространенной серии стартов можно столкнуться с таким запретом. Например, Челлендж, или на какой-то популярной гонке вроде Альткатраса или Норсмен. Или, например, Титан и АйронСтар
Цитата
MaksimS
Раз UCI разрешило использование дисковых тормозов в групповых гонках, то сомневаюсь что какая-то серия их теперь запретит. Только если UCI по какой-то причине запретит их снова, но я сомневаюсь.
По техническим вопросам возможно ответят владельцы шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами.
It never gets any easier, you just go faster.
Максим, насчет "все хорошие", это ты конечно приукрасил, все на которые не жалко денег, может быть, но выбор достойных великов на нормальных тормозах гораздо шире.
Я уверен на 101% что все старания по продвижению дисковых тормозов исходят от произволителей и от продавцов, когда у тебя уже есть 5-6 хороших великов, убедить купить тебя еще один, сложновато, а тут раз - новинка, куда без нее, надо брать
Необходимость- затяжные сложные спуски в горах, это условия когда ты едешь медленнее чем мог бы, если бы тормозов было побольше, других условий я не знаю, опыта велогонок не имею, только триатлон, но в горах провожу довольно много времени.
По делу, отвечу за себя, почему я себе не покупаю велик с дисковыми тормозами:
- мне не нужно, я езжу медленно и чтобы ехать быстрее, мне надо больше тренироваться, а не менять велик
- есть вариант приехать на гонку и тебя не пустят, по частной инициативе данного конкретного директора гонки, примеров отступления от общих правил масса, самый распространенный- где то шлем в мешке, где то на велике, где то туфли в мешке, где то на велике, и это не зависит от общих правил. так же и с дисковым тормозом, предсказать на 100% фантазию организатора не получится, но если имеешь велики на выбор, тогда пох, можно подстроиться
- есть вариант , что потребуется срочно заменить колесо, в моей практике, вокруг меня, таких случаев было полно, так вот в этом случае ты будешь бегать и искать не колесо как у всех, а именно с дисковым тормозом, результат предсказуем- ты не то что не найдешь оперативную замену, ты даже не купишь одно колесо, только пару. я конечно преувеличиваю, но если охота можешь проверить.
- наконец банальное обслуживание- "да под обычную втулку у нас подшипник есть, но у тебя диск, тут другой подшипник, закажем, через две недели приходи, получишь. в спорте это называется ремонтопригодность. если ты член профессиональной команды, то за тобой едет машина с механником, если нет- то будь готов устранить все своими руками здесь и сейчас. мне очевидно что на любой гонке на экспо будут колодки под мой велик, так же очевидно что под диск их не будет.
от производителей еще идут старания по продвижению трубок, электрогрупп, интегрированных рулей, седел с дырками, аэрошапок и прочего-прочего, и на большинство из этого списка клиенты кладут с прибором с диагнозом "ну мы же не профи", но только дисковые тормоза вызывают бурное обсуждение московских и подобно равнинных пользователей, ездящих со средней 30

если кратко - диски нужны. просто для того, чтобы не думать
Изменено: v-sale - 18:44, 2 Марта 2017
я сейчас на сборе в регионе где велосипедистов побольше чем невелосипедистов, здесь тренируются  команды SKY, Astana, и синяя, забыл, где там Кинтана ездит, вот его лично пару раз в неделю встречаю
завтра за тренировку я встречу пару тысяч велосипедов, готов подсчитать, но что то мне подсказывает что количество дисковых тормозов будет меньше одного,
завтра скажу.
Да, я не против, если кому надо, я только за, вперед, я лишь написал почему я лично себе не покупаю велик с дисковыми тормозами
да, именно так - раз спрашивают, значит надо, а себе - нафиг
Да, Саша, спасибо, все так) Ты прекрасно оформил в мысли те сомнения и ощущения, которые у меня были, просто в старте темы сложно было все так описать с телефона)

Особенно да, эта ситуация, когда что-то пошло не так и бегаешь перед стартом в поиске нужной детали или колеса)))

Про "все хорошие" - я имел в виду та пара рам, которые рассматривал, конечно, подавляющее большинство классных велов без дисков есть) Тем более для нас, туристов, любой норм вел - хорош)
Т.е. получается из плюсов - только более сильная "работа" тормоза?
Цитата
из плюсов - только более сильная "работа" тормоза?
любой тормоз приводится в действие рукой. Слабая рука - слабый тормоз, сильная - сильный

главный плюс дисков - ощущение причастности к чему-то высокому, светлому и прогрессивному, а для этого не нужно никакого технического обоснования
Ну, Кинтана ещё пару дней назад был в Абу Даби на гонке, где Закарин вторым стал. А ездит он в Movistar.

А UCI приостановило использование велосипедов с дисковыми тормозами в пелотоне после требования отдельных гонщиков. Но с января этого года снова разрешило. И уже на первом этапе в Абу Даби, за 1 км до финиша случился завал в котором от диска пострадал один из гонщиков. Стоит отметить, что в гонке был только один велосипед с дисковыми тормозами.
Изменено: vbadin - 23:06, 2 Марта 2017
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
вот для этого и нужны диски. едешь в кленово и мечтаешь о горах в телевизоре, беспокоишься о кинтане и киттеле - как они там?  не притесняет ли их уси в абу-даби? статистику посмаковать, опять же - сколько ИХ уже перешло на диски (то есть убедиться, что сам "все правильно сделал"), кто упал, по какой причине, количество раненых и пострадавших уточнить.

ну а потом и тормозить пора - один раз, в конце покатушки. И лучше делать это на дисках - иначе чего доброго, в свою же машину впилишься в чистом поле, на слабых ободных тормозах
Цитата
диска пострадал один из гонщиков
Я заинтригован, как от диска можно пострадать!?
Цитата
Я заинтригован, как от диска можно пострадать!?
Как, как.... Сильно.
Наслаждайтесь - http://rsport.ru/cycling/20160413/913049213.html
кстати, от звезды тоже можно пострадать (ссылки на ужасные фото)
и от спиц (еще ссылки)
и от лежака в группе (еще пачка страшных фоток)

но разве для того, чтобы стартовать группу в кленово с лежаком и на дисках, это важно?
юмор круто) весело)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)