Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
NORSEMAN - Какой вел брать? Триатлон или Обычный Шоссейный?, Посоветуйте брать разделочный или шоссер....
Цитата
ибо разница в весе между шоссером и ТТ у меня - пол кило
когда у меня не было разделочника, я тоже разделял мнение, что например в Крыле быстрее ехать на групповом. Это дешевле, чем купить второй велосипед (или ТТ-байк по-вашему)

а когда он (второй велик) все-таки появился - секундомер решил по своему. и это при том, что разница в весе - пол тора кило грамма

но опять же - надо разделять быстрее, лучше и удобнее, это разные вещи, не всегда связанные
Изменено: v-sale - 15:58, 19 Мая 2017
Цитата
например в Крыле быстрее ехать на групповом
По моим  наблюдениям и опыту в Крыле на  групповом быстрее  ехать в группе, на  ТТ лично мне в группе не всегда удобно,  катаю на механике и  когда кто-то атакует из группы или  в Сочи идет "в натяг" я не успеваю переключатся из за этого  могу  отвалиться от группы, а  так в "среднем" лично мне на ТТ всегда быстрее, хотя  я уже третий год не  катаю на  групповом (у меня  один велосипед), может что то изменилось за это время:)  
Цитата
Maksim.B.
@ когда кто-то атакует из группы или  в Сочи идет "в натяг" я не успеваю переключатся из за этого  могу  отвалиться от группы@
огонь)
страшное место Сочи - в группу на разделочниках допускают

Нафиг, лучше уж в Крыле
Цитата
у меня  один велосипед
кстати, лучший способ решения подобных сомнений
Цитата
кстати, лучший способ решения подобных сомнений
так  и  есть:)))

Собственно  шоссейник  продал, после  того  как он  сезон  "стоял и пылился", все думал оставить его  для  "горных сборов" и гонок, но блин никаких сборов не катаю, в гонках не  участвую шоссейник оказался  не  нужен:))) вот  и приходиться крутить "только ТТ" ... хотя  с гонками ситуация  стала лучше, подумываю вновь обрести второй  велосипед...  
Дабы поддержать эту дискуссию, всех собравшихся обладатей черной футболки, которую, напомню дают не за доползание на финиш, а первым 160ти участникам, и чтобы ее получить придется не показать свой блестящий результат, а обогнать других, кто тоже не вчера родился. в общем экономия на велоэтапе там пригодится. на разделке Norseman наверно можно ехать по трем причинам: если у тебя фтп выше 5вт/кг, если тебе пофиг работать при минус пять или плюс 40, если у тебя один велосипед. хоия пункт три не подходит, возьми шоссейник у друга.
Для анализаторов с экрана, бестбайксплит, и тп.
ну так-
ниче что ты можешь замерзнуть так, что до состояния аэропозиции не согнешься в принципе?? не обязательно так будет, но такой вариант есть
многие в курсе что из себя представляет тоннель в начале трассы?? это подьем в тоннеле, не помню сколько занимает, 40мин или час, не помню, ну никак не 10мин, и там сцк так жарко, душно и ни хрена не видно, уже на этом этапе разделка выбрасывается на обочину
дальше да есть равнинные участки, да там можно поехать на разделке, если это будет не внутри облака и видимость будет больше десяти метров
дальше череда подьемов, они не смертельные, заехать их на разделке ничего не стоит, только зачем? чтобы прказать что у тебя есть разделка? это просто глупо. на шоссейнике ехать в горы комфортнее и экономичнее
после 150км спуск, кто из участников его ехал?? или видели в кино? даа, кино точно все покажет. на деле спуск сложный, длинный сложный серпантин с разбитым асфальтом, там нужно очень точно рулить, проехать его на разделке можно, но это будет сильно не комфортно и точно не быстрее
последние 20км пологий ровный спуск с комфортными виражами, да его можно ехать на разделке хорошо, только здесь надо отдыхать, впереди бег, и борьба за черную майку, а не прогулка
напомню, дороги не перекрыты, машины, перекрестки, все на твой страх и риск, если кому мерещится что разделка в этих условиях даст преимущество, это глюк, отпустит, после выезда первого трактора поперек трассы
я собираюсь еще пытаться попасть на эту гонку и снова поеду на шоссейнике
Изменено: Zhukov - 20:05, 19 Мая 2017
Цитата
Дабы поддержать эту дискуссию, всех собравшихся обладатей черной футболки,
Рукалицо
:))

Swissman тоже на груповом ехать?  
Свиссман это Норсман умножить на пять, по сложности велоэтапа, Норсман- детский сад, на Норсмане ещё что то можно поймать на разделке при хорошей погоде, на свиссмане не вариант, там только шоссе без если и без вариантов
Изменено: Zhukov - 21:46, 19 Мая 2017
Так сгустить краски и выжить на Норсмане - не понимаю, как можно было потом влететь лбом в грузовик на разделочнике? Рекомендую на него вообще никогда не садиться, раз на шоссере комфортнее.

5 ватт на кг ФТП - это для красного словца? Много знаете таких триатлетов? Для справки, по некоторым данным у Сандерса 5,2 ватт/кг, а быстрее его едут немногие. И тем не менее, оказывается все, кто там едет куда быстрее мистера "я не дополз до финиша, а получил чёрную футболку" на разделочниках - дурачки.

Продолжать?

P.S. По поводу замерзнуть. Проходился Норсман, где вода была 13 градусов и плавание сократили в два раза? Мы на Borus Swimrun плыли в гидриках по локоть и колено в воде 11 градусов 44 минуты. Без перчаток и гидроносков, а я даже без неопреновой шапки. И ничего, не умер. Что еще можно мне рассказать о великих и ужасных экстремальных триатлонах?
Изменено: evilbruce - 22:23, 19 Мая 2017
Самый простой способ заниматься триатлоном - https://temptraining.ru/club/
Леш, тебе возражать, все равно что в метро обосраться, проще потерпеть. ты лично можешь ехать на чем хочешь. я имею чуть больше оснований что то тут советовать. когда проедешь Норсман на разделке, ты сделаешь для себя вывод, стоило ехать на разлелке или на шоссе, вполне возможно что твой вывод будет отличаться от моего, это нормально. остальное бесполезный треп. рассчитывал что дискуссия закончена после моего ответа - шоссе. я сказал шоссе, это не значит что это истина, и другого мнения быть не может, просто я имею основания это говорить. зачем возражать мне и приводить чьи то цифры и опыт других стартов, мне не понятно. то есть понятно, чтобы по3.14здить. так понятно. теоретичесие рассужденмя про профили, мощность и прочие атрибуты, никак не привязаны к реальным условиям на этой трассе.  
Куда конструктивнее. Тон из абсолютной истины разительно сместился на "я сказал шоссе, это не значит что это истина". Вот так - намного корректнее. Сыпать цифрами на публику - так некоторые считать умеют, поэтому не стоит :-) В том и ценно личное мнение, заявленное честно и не предвзято, оно вызывает больше уважения, чем надувание губ из раза в раз в любом посте. А на поверку оказывается ...

Решение на ТТ ехать или шоссейном велосипеде - это лишь холодный расчёт. У шоссейного велосипеда преимущества - лёгкость (причём за счёт руля, а не рамы - они почти идентичны по весу сейчас), эргономика (есть три хвата, у ТТ их два), маневренность (как правило рулевой стакан имеет больший градус поворота), развесовка (на шоссере сидишь более назад - на спуске проще контролировать велосипед). Возможно, велосипедисты еще добавят. А у ТТ что? Жесткость рамы у ТТ выше, чем у шоссеров. Это ощутимое преимущество на спуске, просто ТТ едут быстрее. Аэропозиция - больше скорость на прямых участках, тоже ведь никто не спорит. Электроника нивелирует неудобство переключения передач перед шоссейным рулём.

Осталось взвесить все за и против и выбрать, на каком велосипеде ехать предпочтительнее тому, кто поедет. А не возводить своё личное мнение в абсолютную истину (а было, повторюсь, именно так). Кстати и со Свиссманом - те же грабли.

А "я имею чуть больший опыт" - я еще раз вежливо напомню. Опыт по проверке на прочность головой препятствий при езде на разделке весьма красноречиво говорит об опыте езды. Не смотря на всё количество гонок, пройденных на велосипеде. Тут уж из песни слов не выкинешь. И еще. Каждый раз, когда кто-то говорит "я прошёл и ты не смеешь мне возражать, пока сам не попробуешь", я лишь улыбаюсь. Кому-то надо потрогать огонь, чтобы понять, что горячо. Кому-то достаточно лишь наблюдать за теми, кто пробует.  
Изменено: evilbruce - 23:05, 19 Мая 2017
Самый простой способ заниматься триатлоном - https://temptraining.ru/club/
Цитата
Zhukov
еще один дурацкий вопрос задам. Стоит ли париться на тему легких колес для Norseman и Swissman? Типа DT-Swiss RC28?
Цитата
еще один дурацкий вопрос задам. Стоит ли париться на тему легких колес для Norseman и Swissman? Типа DT-Swiss RC28?
ответ может показаться не совсем корректным, но по  моему сугубо субъективному  мнению, в большей степени стоит "запариться" по части подготовки к  данному старту, остальное  совсем вторично... колеса, ТТ/шоссер или например карбоновые держатели  для  фляг, или  упаси бог титановые эксцентрики, запасные батареи для  электрики, выбор трубок 23/25/28, а нужен ли  мне  мощемер, ехать по  мощности или без мощности только по  пульсу...    
Цитата
я имею чуть больше оснований что то тут советовать. когда проедешь Норсман на разделке,
сильно!!!
Цитата
по части подготовки к  данному старту, остальное  совсем вторично... колеса, ТТ/шоссер
выбор велосипеда или ширины трубок - тоже часть подготовки, не? Или идеи веломании проникла в мозг настолько, что технической составляющей в технических видах спорта вообще внимания можно не уделять? Тогда и результат будет такой же, как у веломанцев.
про колеса не знаю, я ехал все 4 старта на 404 перед/808 зад, просто у меня других не было. оптимальны они или нет, не знаю, для меня точно нет колес, на которых я бы проехал на минуту быстрее. трубки другие да, может быть, но не колеса.
передаточные числа критичны точно
swissman ультимативная горная трасса, где совсем не нужна высота профиля, но нужны колеса полегче.
norsman- да любые другие колеса, только диск не нужен

вчера ехал IM Lanzarote, трасса спорная, на чем ее лучше ехать хз, сопоставима с целым на Майорке, так вот там все ехали на разделках, некоторые и на дисках. грустно смотреть на человека на разделке работающего стоя в довольно длинный подьем, еще грустнее смотреть на человека на разделке, в подьем и работающего в аэропозиции, не там где надо ветер пробить, а обычный бытовой подьем среди домов, скорость 10км/ч, зачем тут ехать в аэропозиции? другого ответа кроме "это триатлон, значит надо ехать на разделке и в аэропозиции" у меня нет.
К сожалению встретил нескольких ребят размазанных по асфальту на спусках, тут дороги не все прямые, ветер порывистый, убраться легко. когда едешь на призы тогда понятно, а когда в какой то сотне, зачем риск не понятно. Но все таки на Лазероте достаточно быстрых участков, и если есть способность ехать мощно в аэропозиции, продираясь через ветер, то это что то даст.  
Цитата
а обычный бытовой подьем среди домов, скорость 10км/ч, зачем тут ехать в аэропозиции?
спрашивал едущих так же в крыле  - отвечают "а что, есть какая-то другая позиция?"
Цитата
технической составляющей в технических видах спорта вообще внимания можно не уделять
я  вот закрутил карбоновые флягодержатели титановыми болтами - "техническая составляющая" не сработала, точно  так же не  особо заметил разницы от езды без флягодержателей на  раме...
уверен если затягивать флягодержатели динамометрическим ключем, это точно даст пару ватт.
шутим
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)