Страницы: 1 2 След.
Связь с машиной сопровождения на вело
Всем доброго времени суток. Поделитесь, пожалуйста, опытом, если у кого есть таковой в организации связи пелотона с машиной сопровождения (а также в идеале и гонщиков между собой).


Как это лучше реализовать? Рация + гарнитура? Или бюджетно bluetooth гарнитура + телефон (если есть интернет)?
Было бы здорово с конкретными моделями (на том же Амазоне).

Заранее спасибо.
Рация. Работает в пр видимости. Базовая станция в машине если неск гонщиков
в завязке
Цитата
Павел Макаревич
А общение между гонщиками организовывать есть смысл? Какую-то гарнитуру подключить, к примеру, чтобы можно было переговариваться с тренером и между собой? Через что это вообще реализуется?  
Гонка-то какая? многодневка что ли 3 недельная?
в завязке
Цитата
Павел Макаревич
В том числе и для этих целей.  
ну описанный расклад выйдет тыщи в 2-4 долларов если на 6-7 гонщиков с запасными рациями и гарнитурами.
Изменено: Павел Макаревич - 14:17, 4 Июня 2016
в завязке
проще. в чем соль? рация нужна для координации командных действий и обеспечения гонщиков всем необходимым.
Если у вас триатлонисты, которые к машине-то подъехать боятся, то смысла ноль. Если это какое-то пожелание клиентов или учеников (мне задача пока не ясна), то ну ок. Но в целом смысловая нагрузка радио-координации она какая для вас? просто переговоры? дорого. обеспечение техпомощью? окей, но это при тренировках и так очевидно - техничка увидит поднятую руку.
короче, главный вопрос - зачем?
в завязке
Цитата
Павел Макаревич
Триатлонисты, но к машине подъехать не боятся:) Задача: обеспечение связи тренера из машины с командой (какие-то рекомендации, предупреждение о препятствиях на дороге при езде за машиной сопровождения, координация действий при проколах и прочем).
Вот такой вариант будет ли нормальным? http://www.amazon.com/gp/product/B00G9T1W7Q?ie=UTF8&ref_=de_a_smtd&showDetailTechData=1#technical-da...
Рация + гарнитура в ухо + плохой микрофончик на ней, чтобы в крайнем случае можно было тренеру что-то сообщить.  
Цитата
Павел Макаревич
Или это вообще не для таких целей рация? Как тогда выглядит спортивная? Есть ли модели на примете?  
проблема в одном - лучше всего иметь базовую станцию в машине, мощности этих раций хватит дай бог на 1-3 км при условии близкой к прямой видимости. любая гора - и все, хана. Плюс я не вижу тангенты, чтобы говорить, не хватаясь за станцию и наличие длинной антенны сильно создает неудобство. плюс вес гляньте каждого этого дела - 185 грамм каждая.
я честно  скажу - я бы не купил никогда электронику по 14 долларов штука при условии, что они могу попасть под дождь, грязь, удары и проч. в чем великий резон если это не "про" шоссейная гонка? Больше скажу - профессиональные команды на тренировки не всегда далеко берут рации, это скажем так - риск без великого смысла. Но если надо, то наверное не эти точно.
в завязке
http://www.eartec.com/Resources/Inst_SLT.pdf
ну попробуйте вот это изучить.
в завязке
Цитата
проблема в одном - лучше всего иметь базовую станцию в машине, мощности этих раций хватит дай бог на 1-3 км при условии близкой к прямой видимости
Более 1-3км дистанция и не планируется. Более маленькие пока найти не получается( Может где-то и есть за $2-4к, но пока необходимости в них похоже не имеется)

Вопрос скорее был в другом: проф. команды используют рации (сам видел). Более того, они с наушника могут давать обратную связь тренеру (сам видел). Если есть опыт работы с такими штуками – прошу подсказать конкретные модели. А дальше мы уже сами решим надо оно или нет и стоит ли для нас своих денег.  
Цитата
plodunov
ALINCO DJ-C5T
Цитата
ALINCO DJ-C5T
Спасибо, маленький крутой вариант. Не могу понять только хорошо ли она работает на передачу через микрофон наушника и где её вообще купить, на том же Амазоне не нахожу(  
Эта рация снята с производства уже год как. найти можно только на барахолках или ebay.
цена от 100 долларов за штуку в зависимости от состояния.
в завязке
Is that a radio in your pocket or are you just happy to see me?
What's in your typical two-way radio: The Midland G-30Just what the DS ordered
From the photos, all we can see is a wire running from a cyclist's jersey to their ear - heck, Lance could have been listening to Nirvana while decimating the opposition up L'Alpe D'Huez in last year's TDF! Unlikely though.
Riders tend to strap the main unit to their chest or underneath their jersey, which is wrapped in plastic (a lá Twin Peaks) to prevent possible corrosion. Measuring 4.75 x 2 x 1 inches (height x width x depth) and weighing in at 6 ounces (168 grams), the Midland G-30 is one of the smallest and lightest out there, so it's not a huge inconvenience for some words of wisdom from your DS.
Most models offer a number of sub-channels or codes to allow access to an "open" (i.e. unused) frequency. To determine the number of available addresses, you multiply the number of main channels (14) by the number of sub-codes (121) - which gives the G-30 a whopping 570 channels to choose from.
The G-30's programmable scan and custom code feature also enables you to easily scan for available frequencies and allows you to set and save a different code for each channel. This is particularly important, as DSs often need to switch between communication with all members of the team and certain individuals.Johan: "Hey Lance, Kristen on line 3"
Critical for any cyclist are the speaker and mic jacks that allow hands-free operation - which tend to be important unless you have a way with words and can convince the peloton to take a coffee break while you take an incoming call from your DS or wife.
Equally important is the range available - the average is around 2-3 miles (3.2-4.8 kilometres) which is about the maximum allowable in the US before you are required to buy a GMRS (General Mobil Radio Service) licence from the FCC (Federal Communications Commission), which a large number of pro teams opt for.
The G-30 is a GMRS radio and therefore requires this type of licence; however the range is around 5 miles (8 kilometres). In the sport of cycling, the extra cost (around $85 per radio for five years in the US) is well worth the additional coverage.
In regards to frequency, the G-30 utilises the more expensive GMRS frequency that uses a larger power source than UHF (Ultra High Frequency) which provides extended range. Again, this is important due to the size of the race convoy and varying terrain profiles. The G-30 can also operate on the FRS (Family Radio Service) frequency, that, as the name implies, is designed specifically for family and recreational use.
The price - one of these will set you back around $100 (US). However chances are that if your team is employing this type of technology, your ability warrants the cost.
Есть стандартная тема - базовая станция Kenwood + рации. модели с ходу не накидаю, давно не в теме.  но про-ля советую
в завязке
эту рацию выпускали еще в середине 2000-ных и уже лет 5 ситуация та же)))  
в завязке
Цитата
Carbobubl
Спасибо за информацию. Честно говоря, не нашел особых преимуществ по сравнению с тем моим китайским вариантом, даже по весу почти одно и то же. Разве что может понадежнее будет, хотя в отзывах в интернете никто не жаловался что они часто ломаются, а при той цене можно менять раз в 2 месяца)

Павел, спасибо за инфо, буду думать. Честно говоря, хочется именно обратную связь к машине сопровождения иметь, а не только одностороннюю. Дистанции до 1км предполагаются.

К слову, сегодня подсказали что велогоны используют минирации-гарнитуры прямо на ухо с микрофоном для связи в пелотоне. Но там дальность 50м, не больше.  
Цитата
Павел Макаревич
Ааааа, бл....У этого, как там его...ЛЕВИНЗОНА супер вылысыпыдыста спросите! Он то уж 1000% знает что к чему. Правда, может потребовать в личку фото бритых ног, скан FTP и ответ на контрольный вопрос про цвет обмотки.  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)