Страницы: 1
Празный вопрос по положению седла
Не то что бы важно, но интересно стало.
Вот фото:

На котором явно не новички и все сидят прямо на остром кончике седла, который явно должен впивается в промежность. А в чем причина, почему они не выдвинут седло вперед, что бы сидеть на широкой части седла теми двумя костяшками под ягодицами?
Изменено: urb31075 - 19:21, 3 Мая 2016
Так едут темп и разделку. В этой посадке нет трения бедром об седло и свободнее работает нижняя конечность. Сам так сижу, ничего жуткого не ощущаю. По нему еще и вперед-назад ездят во время длинной тт на шоссе
в завязке
http://www.fvsr.ru/files/Pravila_velosporta_obchie_2010.pdf

Пункт  - 1.3.013.
Гостевой дом и тренировочный кэмп "Platan". Крым, Ялта.
Цитата
Пункт  - 1.3.013.
Интересный документ однако!

...при помощи отвеса проверить, действительно ли колено гонщика при вращении не пересекает вертикальную линию, проведенную через ось педали, когда колено находится в переднем крайнем положении ...

То есть законодательно установлено что линия колена не должна выходить за вертикальную линию?
Изменено: urb31075 - 08:32, 4 Мая 2016
Да, так и есть.
Ну тут надо понимать, что никто не занимается такой дрочкой в триатлоне. в IM вообще регламенты UCI не признаются. на ITU-шных гонках формально должны соблюдаться, но редко кто-то прям вымеряет всю байду.
в завязке
Цитата
колено гонщика при вращении не пересекает вертикальную линию
Еще уточнение. Это правило введено для защиты здоровья гонщика?
А черт его поймет. там правил навалом, которые не всегда удается объяснить какими-то мотивами. например, горизонтальное положение седла строго.
Запрет на некоторые особенности посадки связан с тем, чтобы привести всех в более-менее равные условия. Например, запрет посадки "супермена", "богомолом" и проч. А что там с положением седла - вопрос к тем, кто правило вводил, скорее всего.
в завязке
Цитата
По нему еще и вперед-назад ездят во время длинной тт на шоссе
Думаю смещения связаны с накапливающейся усталостью. Если посмотреть любую разделку, то гонцы по ходу гонки начинают менять положения "съезжать вперед", "наваливаться на руль" и тд ища положение, где им легче на уровне ощущений выдавать мощность.
IMHO
Изменено: Oblomoff - 10:04, 4 Мая 2016
Ну тогда что им стоило сразу сместится вперед, если так удобнее выдавать мощность? Скорее все же это выполнение правила 5 см. Я даже фильм вспомнил "Летучий шотландец", там был интересный момент с седлом, когда чиновники от велоспорта заставили главного героя отпилить носок седла.
На самом деле, Юрий совершенно верно ответил на вопрос со ссылкой на правила.
Есть +5см и их надо соблюсти. Но по факту получается и то, что гонщики в темпе и на разделке настолько адаптированы к такой посадке, что если им загнать седло в 0 или и -3 см, то они сами скажут, что удобства особого они не получили от этих манипуляций в плане комфорта 5-ой точки.
На ТТ на шоссе ерзания туда-сюда вещь индивидуальная, кто-то из гонщиков (кажется, Контадор) вообще на месте не сидит - говорит, так и кровоток получше в плане затеканий и переключение между группами мышц происходит. Я сам разделку езжу сидя на 1-м месте но на длинных тренировках трековых на лежаках иногда смещаюсь по седлу. Горят другие мышцы тогда по ощущениям.  
в завязке
Цитата
Ну тогда что им стоило сразу сместится вперед, если так удобнее выдавать мощность?
Мое предположение - тебя замерили, усадили по феншую и в этом положении пока ты "свежий" чувствуешь себя вполне комфортно. Но с течением гонки - накапливается усталость, мышцы начинают работать "по другому" и в этом изначальном положении тебе уже не так комфортно поддерживать темп - и начинается пляска ))))
ИМХО
Идея понятна, задействовать немного другие мышцы ближе к концу.
В принципе я получил ответ на вопрос.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)