Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
Цитата
человек 72-73 - 300 - 2:20
конкурент 85-87 - 300 - 2:32
Так на А1 вело вроде плоская трасса. Почему такая разница во времени из-за веса идет? Может меряли по-разному?
Самый первый в жизни тест я прошел "на полном дне" в июне года два назад.
Было 278 Вт (отказ 360 кажется), их мне намеряли в велоспорте у Хамидуллина по лактату и проч на Lode

Следующие 2 замера были на станке с поляровскими педалями там было 290 и 323 как раз 20 минутным тестом (по формуле -5% от результата).
Еще был 1 замер в гонке групповой как раз 40-минутной короткой, там и отрыв был и все дела и там вообще было 354, но я списал это на факап и вообще "педали врут когда их включили при Т до дождя, а меряли в дождь".

И была еще на Тенерифе 5 или 6 км тест в гору (как раз 20 мин примерно). кроноскалату я проехал плохо, было 300 Вт. Это был самый конец сбора, я че-то было укатанный.

ПМ
в завязке
Цитата
KPV
нормальная разница, так и должно примерно быть.
Цитата
Foil
довольно странно сравнивать чаще всего довольно дубового в плане скиллов триатлета-любителя и велогона, в прошлом может даже про.

вот у меня допустим для моего стажа в 1 год с небольшим дури прилично, но где-нить на малом кольце мне любой ветеран с таким же весом с ftp меньше ватт на 30-50 привезет за счет техники поворотов, умения спускаться, посадки и т.д., хотя я наверное смогу привезти на плоской прямой.

по той же причине сравнивать даже одних и тех же людей друг с другом на разных трассах особо смысла нет - разные условия по-разному играют, даже если ватты на мощемере одинаковые.
Изменено: flipper - 18:48, 7 Июля 2016
из рубрики "если очень хочется"

на фото будущий чемпион мира

“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Не томи, кто это?
Цитата
Юрандер
Кинли
на женщину похож.
Коллеги, посоветуйте пожалуйста подседел с обратным оффсетом.
Цитата
AVM
profile design fast forward alloy/carbon

по скольку я разорился таки на ТТ раму с прицелом собрать полный велик у меня скоро такой будет на продажу карбоновый  бу наверное, если я в ближайшую неделю получу на руки нормально эту саму раму и ее таможня обратно не пошлет:)
Цитата
по скольку я разорился таки на ТТ раму
можно поподробнее. тоже в раздумьях нахожусь по поводу ТТ вела
Цитата
kaban

сейчас в Англии были и до сих пор есть неплохие предложения онлайн, в разных магазинах разное.

там ключевое что можно купить без их НДС если доставка за пределы ЕС и фунт прилично упал, что делает покупки более привлекательными.

ну и везде идут всегда большие скидки на компоненты/вело прошлого сезона и еще больше на позапрошлого даже если они новые вообще.

далеко не все магазины конечно поставляют в РФ, но что-то найти можно.

я вот такую взял:

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/fuji-norcom-straight-1-1-tt-frameset-2014/rp-prod147038

меня оно привлекло тем, что вроде а) в целом хорошая вещь б) это самый "настраиваемый" наверное по посадке велосипед вообще, там положение крепления седла с штырю можно двигать в диапазоне 8 см ну и само седло еще до кучи от крепления как обычно.

к сожалению они не стали мне бить посылку на две части, я хотел чтобы они сплитанули вилку вынос и саму раму и стоимость посылок поставили ниже. поэтому придется наверное на превышение цены над 1000 евро заплатить пошлину, посмотрим как оно пройдет.

вообще конечно проще в большинстве случаев купить полный вел и договориться чтобы его частями прислали, но тут тогда надо искать небольшой магазин, чтобы личный контакт наладить. я так шоссейник покупал в австрии.

а раму решил купить потому что я все равно собирался апгрейдить свой red22  до etap и там все равно остается прилично дублирующих компонентов хороших, проще докупить остаток и получить два хороших групсета - электронный и механику.
Почитал в теме о fast forward alloy, решил поставить себе, но уперся в то, что у моего шоссейника диаметр подседельной трубы 25.4mm, а Profile Design предлагает только решения для 27.2mm и 31.6mm.
Поиск в интернете результатов не принес, посему спрошу тут, знает ли кто-то о подседельных штырях, меняющих угол с 73 градусов на 78 и при этом с диаметром 25.4mm?
Цитата
andrey-hate
Новый фирменный врядли найдется. Либо искать винтажный вариант перевертыша, либо на Али что-то подобное: https://ru.aliexpress.com/item/2015-Cycling-New-Arrival-UD-Matte-Carbon-Fiber-Mountain-Road-Bike-Sea...  
Цитата
NVasilich
Большое спасибо!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
Читают тему (гостей: 2)