Страницы: 1
Перевозка вело в самолете??
Подскажите плз как Вы перевозите велики в самолете, тему поискал, толком ничего не нашел. Какой кейс используете или в аренду берете. Я в июне в штаты поеду, думаю прихватить шоссе с собой покататься там.
Не могу отказать себе любимому в цитировании самого себя:
http://www.trilife.ru/blogs/903/iskusstvo-upakovki-velosipeda/
Кейс как у Романа только железный от bike case (москвичи).

В итоге при перелете Майорка-Финляндия прогнули металлические углы и сломали маленькое колесико закрытое металлом в основании чемодана. С велосипедом ничего не случилось, но глядя ну "избитый" велочемодан я переживаю.

p.s. посмотрите сколько будет стоить аренда велика в месте куда летите.
Спортивного прошлого не имею.
С марта 2012 начал заниматься бегом.
http://www.youtube.com/watch?v=s9CNbH0tzyg
Роман, а с картонными коробками нет проблем с обратным перелетом в части повторного упаковывания?

p.s. в видео понравилось дополнительное смягчение всех сторон и установка мягких упоров.
Спортивного прошлого не имею.
С марта 2012 начал заниматься бегом.
Не знаю, я летал один раз и с самодельным картонным кейсом. Как то затруднений не вызвало, просто упаковал и перемотал скотчем.
Цитата
oavolkov пишет:
Роман, а с картонными коробками нет проблем с обратным перелетом в части повторного упаковывания?
Картонные коробки очень часто и одного перелета не выдерживают. Особенно если лететь с пересадками. Я уже не говорю про почтовые пересылки
Изменено: vbadin - 10:04, 14 Мая 2015
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
Зашел в Спортмастер - выпросил коробку от МТБ, довольно приличных размеров. Единственный минус - она под 26-е колеса.
И мои чутка упирались. Вставил внутрь несколько деревянных распорок (в заднюю вилку, по центру и еще пару произвольно, где посчитал нужным). Напихали снаряги на "2 лица" - шлемы кроссовки, велотуфли, одежду, спортпит, гидрики, инструменты-смазки - вобщем кучу всего) взвесили - оставили грамм 500-700 запаса по весу. Все добротно обмотали стретчем (упаковочной пленкой). Из него же намотали ручки для переноски. Сдали в негабарит Аэрофлоту. Долетел целехонький. Готов и на 2-ой и на 3-ий перелет в таком же ключе.
Из минусов - не в любую машину влезет (только: универсал со сложением сидений 2-ГО ряда, ну и далее по возрастанию...)
Ну и колесиков нет,  таскать только на короткие дистанции.
Цитата
oavolkov пишет:
Роман, а с картонными коробками нет проблем с обратным перелетом в части повторного упаковывания?

p.s. в видео понравилось дополнительное смягчение всех сторон и установка мягких упоров.
Цитата
oavolkov пишет:
Кейс как у Романа только железный от bike case (москвичи).

В итоге при перелете Майорка-Финляндия прогнули металлические углы и сломали маленькое колесико закрытое металлом в основании чемодана. С велосипедом ничего не случилось, но глядя ну "избитый" велочемодан я переживаю.

p.s. посмотрите сколько будет стоить аренда велика в месте куда летите.
Цена большая, в районе 50$ в сутки, особо не раскатаешься.
Цитата
urb31075 пишет:
Не могу отказать себе любимому в цитировании самого себя:
http://www.trilife.ru/blogs/903/iskusstvo-upakovki-velosipeda/
Роман, отличная работа, 5 баллов!

Спасибо за идею!!!
Цитата
olaf_torkland пишет:
Роман, отличная работа, 5 баллов!
Спасибо!
и еще мой вариант: перевозка в мягком чехле
Изменено: espirit - 09:55, 28 Мая 2015
Цитата
espirit пишет:
и еще мой вариант: перевозка в мягком чехле
О! Тоже вариант!!! Понравилась защита перьев с клином!
Цитата
espirit пишет:
и еще мой вариант: перевозка в мягком чехле
Алексей, идея с защитой утеплителем просто супер!
Ссылка очень вовремя - как раз думал чем бы подстраховать раму в чемодане (Polaris EVA).
Как написано, у этого чехла снизу хлипкие пластиковые рельсы, которые ломаются, кроме того, если не сильно забивать место под задними перьями, то чехол прогибается в этом месте и родные колеса работают плохо. Решил проблему покупкой в том же Леруа и установкой алюминиевого прямоугольного профиля к которому прикрутил 4 самых маленьких колесика, которые можно найти там же в Леруа. Конструкция пережила уже полетов 12-16 и умирать ничего не собирается. Вел тоже чувствует себя ОК :).
со сложенной половиной заднего сиденья (меньшей) влезает и в форд фокус и в сеат ибицу. При этом в багажнике остается место для двух больших сумок с вещами.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)