Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.
Для выбирающих: тут можно задавать вопрос "А подойдет ли мне эта рама/велосипед?", Прилепляю раз и навсегда тут тему для текщуего обсуждения самого насущного вопроса в вело-межсезонку.
Цитата
с вероятностью на 99%, скоро захочется карбоновый шоссейник.
Ну не знаю, мне, например, хочется карбоновый, но мозгом же понимаешь, что алю едет ничуть не хуже и просто катаешь на том что есть. :)
Цитата
Николай Параничев
Николай!!! В Калининграде какая дистанция? И дальнейшие планы на триатлон?
С чего стоит начать выбор первого шоссейника. Воспользоваться каким то калькулятором или таблицами, что бы пока хоть примерно оценить какой размер стоит смотреть. Рост 175. На что в первую очередь обратить внимание. И по какому принципу кроме размера отсеивать совсем плохие варианты. Велосипед буду смотреть бу.  
Изменено: chipset - 09:05, 12 Октября 2018
Цитата
chipset
Иван, вечер добрый.
Напишите свою почту скину туда вам инфу ,как подбирать велосипед. Ну и скину по оборудке информацию (по фирмам).
Ну или напишите сами мне : andrei-minin77@yandex.ru
Отписался на почту.  
Всем привет! Решил таки заняться триатлоном, но встала проблема с велосипедом. Вот хоть убейте, но прочитав много сообщений на форумах, статей и прочего никак не могу разумно подойти к этому вопросу. Интересует следующее
1. Бюджет 60к, если прям стоящий, хороший вариант, то добавить без проблем.
2. На что, черт возьми, обращать внимания в первую очередь при покупке (как уже писали пункт 0 - выбор размера)
3. Алюминий или карбон? В чем принципиальные отличия для начинающих?
4. На что второстепенно стоит обратить внимание (производитель переключателей, тормозов, кол-во скоростей и тд)?
5. На каких иностранных сайтах можно глянуть (чтоб была доставка в Россию)?
Из планов на будущее - следующий год половинка, затем в 2020 планирую на полный Ironman
Изменено: Yangol - 11:10, 22 Октября 2018
Цитата
Yangol
Павел, напишите на : andrei-minin77@yandex.ru !  Скину Вам инфу по оборудке  (по фирмам). Ну и про ростовки постараюсь отписать .
Изменено: andrei-minin - 21:33, 22 Октября 2018
Всем привет, в начале лета предстоит пройти триатлон(олимпийка) в будущем планирую 70.3/Ironman, озадачился выбором велосипеда. На данный момент катаю нв мтб(cube touring pro), с шосерами ранее дела не имел. Смотрю в сторону cannondale.

Рост 176см

1. Хочеться понимать какой тип велосипеда лучше подойдёт тренировочный(endurance), или соревновательный(elite)?
2. карбон/алюминька
3. большая ли разница между tiagra/105 для новичка?
4. подойдёт ли мне рама 54, или стоит выбирать размер меньше?

Варианты:
Cannondale S6 EVO Carbon Tiagra 2017 - 1150$ (link)
Cannondale S6 EVO Carbon Tiagra 2019 - 1700$ (link)
Cannondale SYNAPSE Carbon 105 2018 - 1700$ (link)
Cannondale CAAD12 Aluminum 105 2018 - 1310$ (link)
Заранее благодарю.
Изменено: StravaUser_33008487 - 18:00, 21 Ноября 2018
Привет!

Если отвечать комплексно, и если бы я сейчас решал такой вопрос для себя, то: смотрел бы б/у карбоновый байк шоссер на обвесе шимано 105 или ультегра (тиагру бы не рассматривал однозначно, компаньоло тоже, т.к. сложно потом с колесами, хотя по качеству кампа норм, просто менее совместима).

По размеру - там очень варьируется в зависимости от производителя, поэтому нужно примеряться к конкретному велику. Взял бы с собой на просмотр кого-то, кто может прикинуть - подходит рама или нет.
Где смотреть:
1. Барахолка тут на Трилайфе
2. Сообщество Триатлонная барахолка в ФБ: https://www.facebook.com/groups/triathlonsale/

За бюджет 1300 - 1700 баксов точно можно найти отличный б/у велик на хорошей карбоновой раме и с не убитыми колесами (это важно, в эти деньги искал бы с нормальным свежим вилсетом)

Удачи!
Цитата
, напишите на :  andrei-minin77@yandex.ru  !  Скину Вам инфу по оборудке  (по фирмам). Ну и про ростовки постараюсь отписать .
Юрий ,  напишите на : andrei-minin77@yandex.ru !  Скину Вам инфу по оборудке  (по фирмам). Ну и про ростовки постараюсь отписать .
Я свой первый велик купил за 30 000 алюминий с обвесом микс 105, ультегра, и не сколько не жалею об этом выборе, пока научился ездить и вовремя выстегиваться из педалей не один раз упал, прошел на нем олимпийку и половинку, в общей сложности накатал более 6000 тыс и не чего, все работает и переключает до сих пор, менял только кассету и цепь. Для того что бы понять, что такое триатлон нужен он тебе или нет и научиться ездить на шоссере не вижу смысла покупать дорогой вел и переплачивать за карбон и разницы в 1,5 кг веса. Если в ногах силы нет не какой карбон тебе не поможет ехать быстро!:)
Первым покупал новую карбоновую разделку  (Merida Warp TRI 5000 (2016)). В групповых гонках учавствовать не планировал. Готовился сразу к половинкам и классике триатлона. Учился, падал, тренировался с акцентом на аэропозицию. Только положительные эмоции, особенно когда на гонке дует встречный ветер. Если цель - только длинный триатлон (не экстремальный и не одноразовый) шоссейник не обязателен. Для промежуточной олимпийки можно взять на прокат.  
Цитата
Ua4fpc
И на какой результат удалось выйти, тренируясь исключительно на разделочнике?
Я знаю людей, не ездящих групповые заезды по причине того, что "я триатлет, мне шоссер не нужен!". Обычно в любой мало-мальско сложной дорожной обстановке (узкая дорога, серьёзный рельеф, массовый выход с плавания и т.п.) подобные персонажи очень сильно нелюбимы всеми остальными )))
Шоссер - первичен, разделочник - после!
Цитата
Я знаю людей, не ездящих групповые заезды по причине того, что "я триатлет, мне шоссер не нужен!"
Да!!! В групповых заездах использование разделочника считается опасным из-за аэробара. Для подготовки к длинному триатлону отработку навыков езды в группе считаю напрасной тратой времени. Поэтому тренируюсь индивидуально, как Джо Фрил прописал. В сложных дорожных и гоночных условиях принципиального отличия между шоссером и разделкой нет. Напомню - у разделки руль тоже есть. В сложном рельефе, если сравнивать одноклассников, шоссер считается предпочтительнее. Но не факт, то что выиграно на горе не будет проиграно на спуске. «Персонажей» хватает на любых челах, даже на МТБ. Давайте уважать тех, кто делает первые шаги в триатлоне.
Изменено: Ua4fpc - 08:14, 23 Ноября 2018
Цитата
И на какой результат удалось выйти
Больше интересен ответ на этот вопрос, при таком подходе.
Не отступать и не сдаваться!
Не ответил на вопрос потому, что не понял его сути. Да и речь идёт о выборе велика, а не о личных показателях. Кому интересно сообщаю - я не быстрый, на классике стабильно плохо отрабатываю все три вида, что позволяет выходить из 12 часов с запасом. Работаю над прогрессом из 11.
Цитата
Ua4fpc
И всё-таки. Вопрос о времени велоэтапа остаётся открытым.

Я почему так за шоссер агитирую. Все мысли о том, ч о "у разделочника тоже есть руль" рушатся очень простым фактом: тт-байк с правильной посадкой НЕ МОЖЕТ быть комфортным велом. Его можно эффективно терпеть час, два, четыре, но если тебе на нём удобно двести км бревет проехать - у меня для тебя плохие новости. Это - не разделочник )))
Кстати сказать, я летом вел вообще не тренирую, исключительно гонки раз-два в неделю и длинные выкаты с клубом по выходным.
Никаких грустных многочасовых сессий в одно лицо, а скромный фтп 310+ в наличии, равно как и вполне ненапряжные времена на байке в триатлонах...
Всем спасибо за ответы/советы,
Вопрос отпал сам по себе благодаря чёрной пятнице, у офф диллера giant были скидки 50%, выцепил себе карбонновый шосер на 105 shimano в моей ростовке https://www.giant-bicycles.com/ua/propel-advanced-2(black/white) за 1100$.
Сказать что я рад - ничего не сказать!)
Изменено: StravaUser_33008487 - 15:58, 23 Ноября 2018
"тт-байк с правильной посадкой НЕ МОЖЕТ быть комфортным велом. Его можно эффективно терпеть час, два, четыре, но если тебе на нём удобно двести км бревет проехать - у меня для тебя плохие новости. Это - не разделочник )))"

у разделочника есть преимущество перед шоссером - не затекают руки в длинных заездах.
Полулежишь  - и спокойно педалируешь. Но комфорт - дело индивидуальное.
А если на шоссере вы комфортно можете проехать 200 км,  то у вас завышенная прогулочная посадка.
Как вам такая точка зрения?

"скромный фтп 310+ в наличии"

подкрепить ее, правда,  особо нечем,  фтп 200-.
Это же главный аргумент.
Изменено: kaban - 19:26, 23 Ноября 2018
Юрий искренне поздравляю и уважаю Ваш выбор. Философия триатлета штука индивидуальная. А для тех, кто FTPшками решил помериться простая задача: два идеально одинаковых любителя, в равных условиях, с одинаковой мощностью, педалят велоэтап длинного триатлона. Только один на шоссере, а другой на разделке. Кто после бега будет первый?
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 2)