Страницы: 1
Квартирный вопрос, о выборе квартиры в Питере
Решил создать отдельную тему.
Сейчас передо мной стоит сложный жизненный вопрос - это покупка квартиры.
Я в этой области плохо разбираюсь, но возможно кто-то из одноклубников уже решал этот вопрос, работает в сфере строительства или просто обладает полезными знаниями. Дайте полезные советы, подскажите на что обращать внимание, как выбирать квартиру, как определить надежность застройщика и т.п.
Сейчас живу в Обухово (снимаю). В этом году сформировалась официальная семья :) Хотелось бы перебраться на север (приморский,выборгский район). Как понимаете, бюджет не очень большой. Хочется въехать в квартиру в 2013 году.
Возможно, у кого-то есть знакомые, которые продают однушку. :)

Буду благодарен любой информации.
Наверно с небольшим бюджетом в этих районах, будет трудно найти что то без риска. Когда уже появятся варианты, что вспомню расскажу, покупал квартиру несколько лет назад. Так что задавай вопросы :)
Цитата
Gribnik пишет:
Наверно с небольшим бюджетом в этих районах, будет трудно найти что то без риска. Когда уже появятся варианты, что вспомню расскажу, покупал квартиру несколько лет назад. Так что задавай вопросы  :)
Ну бюджет 3-3,5 млн(ипотека). Не знаю, на сколько он большой, но с текущими ценами кажется маленьким.

что пришло в голову:
1 на сколько "ужасны" панельные дома?
2 как определить надежность застройщика? Конкретно, что если дом не сдан, то гарантия,что дом сдадут.
3 на какие моменты обращать при покупки квартиры?
3.1 при оформлении договора с застройщиком
3.2 при оформлении ипотеки
4 на что надо обратить внимание при просмотре квартиры
1. не знаю, от куда инфа что они ужасны?