Страницы: 1 2 3 След.
Плавание. Стадион Труд
Ребят, а кто-нибудь плавает в бассейне стадиона Труд (Москва)?
Ищу напарника, чтобы хоть изредка вместе тренироваться там =)
Если имеется в виду труд на варшавке (вдруг какой-то ещё есть:)), то тренируюсь там по вечерам, обычно после 21:00 (иногда в воскресенье после обеда), в другое время нормально плавать малореально из-за кучи народа.
Вот сегодня вечером например к 9-ти иду, посмотреть что они там за 2 месяца наремонтировали:)
Правда, я не специалист по совместным тренировкам, но после выполнения заданной тренером "полётной" программы можно совместно "закупаться", ну и после пообщаться :)
перестал туда ходить из-за неадекватно большого количества людей не умеющих плавать:)
надо как Василий после 21-ходить, остальное время- потрачено зря.
рекомендую Лужники- там каждая тернировка удавалась на славу)
Добавлю:) когда пришел  в "труд" я плавал лучше, чем уходя из него:)) и вот не плавая в нем результаты опять пошлы вверх:))
Цитата
agromov пишет:
Добавлю :)  когда пришел в "труд" я плавал лучше, чем уходя из него :) ) и вот не плавая в нем результаты опять пошлы вверх :) )
Точно, труд сакс, все вон нафиг из него, а то мне места не хватает:)))
vasilyd, о) я тоже обычно плаваю в районе, и по выходным)))
сегодня не успею, но как-нибудь вечером обязательно тогда пересечемся, закупаемся-пообщаемся после))

agromov, да, увы бабули в шапочках для душа и бегемотики доминируют, но я обычно стараюсь попасть в мертвые часы) поздний вечер или в выходные раннее утро
Бассейн вроде с первого сентября открывается, нет ?  Последний раз плавал в конце июня, уже под пленкой.
Возобновлю на следующей неделе. Обычно пнд-ср-пт по утрам с 10 до 11. Как раз получается между развозом детей по школам и работой.
3 человека на "быстрой" дорожке круто, 5-6 нормально, 7 и больше много.
В "Чайке" было теснее, в Лужниках пожалуй сводобнее
Цитата
Сергей Винниченко пишет: