Страницы: 1 2 3 4 5 След.
резина на лето для наших дорог
пока выберу, пока дойдет... глядишь и весна наступит!

Порекомендуйте хороший вариант, я морально готовлюсь к проколам, но хотелось бы их минимизировать. Что хорошо живет на наших дорогах?

где-то вычитала, что Specialized практически неубиваемые... Да они будут подороже, чем Michelin и Сontinental, но если это сократит число проколов, я готова переплатить.

сижу и выбираю, что лучше:

http://www.specializedconceptstore.co.uk/roubaix-pro/22044/2014equiptiresroadendurance

или
http://www.specializedconceptstore.co.uk/all-condition-armadillo-elite/22085/2014equiptiresroadtrainallseason
количество проколов зависит от марки шин в десятую очередь

Specialized не делает резины - это чье-то другое с нужной надписью на борту. Производителей не так много...и почему бы не выбрать сразу оригинал?

вы всерьез считаете, что указание производителя достаточно для выбора конкретной модели? Они могут раза в 3-4 по цене и характеристикам отличаться у одного Мишлена или Конти.
olle, Олег, не все крутят педали годами... Для того в форуме и спрашиваю, у более опытных людей. У меня нет никакого понятия о хорошей резине, потому и закинула вопрос. Я прочла по Specialized, но в живую его не видела. Статью писал профик, оригинал не нашла, но факт был в том, что за год у него ни одного прокола. правда не по нашим он дорогам катал :)

Коли подняли тему, от чего зависит количество проколов? качество дорог ниже среднего, опыт езды 0, у меня итак начальные условия отрицательные, что помимо шин может меня защитить?
olle, жаль что вы ничего не советуете, интересно услышать мнение знающих людей.

Говорят что Continental Grand Prix 4 Seasons - очень крепкая шина, и что немаловажно, на  ней даже можно гоняться. http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/continental-grand-prix-4-season-vectran-bike-tyre/rp-prod18794
Наверняка у Michelin и Shwalbe тоже есть устойчивые к проколам варианты. Быстрый поиск выдал  вот это http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/schwalbe-marathon-plus-road-tyre-smart-guard/rp-prod24544 http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/schwalbe-lugano-puncture-protected-road-bike-tyre/rp-prod63725
Но судя по форумам в сообществе велосипедистов принято не любить Shvalbe но любить Vittoria.
It never gets any easier, you just go faster.
Александра, мне кажется прудов будут всегда. Даже на самой хорошей резине. На каждой гонке можно встретить людей из первого десятка, которые прокололись. Как мне кажется, лучше выбрать резину более устойчивую к порезам. Так по крайней мере не придётся ее часто менять из-за того, что вы затормозили на стекле и покрышка распорота.
Continental GP 4000 наверное одна из самых живучих.
А так - купите баллоны с газом для того, чтобы не возиться с насосом на дороге. Ещё можно попробовать герметик в камеру.
"Все украдено до нас". Тренироваться - Michelin Pro 4 Endurance, гоняться - Vittoria Open Corsa Evo или Conti 4000s, по вкусу/цвету/цене.

Количество проколов зависит от
1) опыта езды (выбора дороги, зрения, умения очистить колесо)
2) удачи
3) наличия герметика в трубках :)
....
10) марки шин

Shvalbe немцы прочитают как "жфальбе" :)

Шины Schwalbe (ласточка) хорошие, пока новые. А это очень ненадолго - месяц-два. Перечисленных выше хватает на сезон.
Александра, в том году сел на шоссер и за практически 7500км прокололся только раз и то толком не понял где и как. Катался на стоковых континенталь и schwalbe ultremo zx.

количество проколов зависит частично от качества полотна, насколько хорошо вы управляете велосипедом (торможение в пол с заносом, как мы любили делать в детстве на аистах не рекомендуется на шоссейном), ну и насколько "дубовая" у вас покрышка. У каждого производителя есть модели расчитаные на любителей для которых вес и накат имеет второстепенную роль, а количество и качество защитных слоев первичное. Посмотрите continental, schwalbe, maxxis. Уверен коллеги подкинут еще несколько идей.
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
И Conti 4 сезона кстати. Можно самой посмотреть, там где у конти используется вещество под названием vectran - такая покрышка более устойчива к проколам. Почти у всех фирм есть аналоги. Чем более устойчива к проколам покрышка, тем она тяжелее и менее накатиста по рассказам. Но нам по моему все равно, лишь бы меньше гемороя на дороге.
Цитата
mt1974 пишет:
Александра, мне кажется проколы будут всегда. Даже на самой хорошей резине. На каждой гонке можно встретить людей из первого десятка, которые прокололись. Как мне кажется, лучше выбрать резину более устойчивую к порезам. Так по крайней мере не придётся ее часто менять из-за того, что вы затормозили на стекле и покрышка распорота.
Continental GP 4000 наверное одна из самых живучих.
А так - купите баллоны с газом для того, чтобы не возиться с насосом на дороге. Ещё можно попробовать герметик в камеру.
вот, всем спасибо, теперь хоть все конкретизировано.
А можно еще такой же расклад про герметик? какой запас требуется и как с ним вообще обращаются? :)

Цитата
mt1974 пишет:
нам по моему все равно, лишь бы меньше гемороя на дороге.
в этом сезоне именно так, а дальше - жизнь покажет, может и за граммами покрышек и буду гоняться, пока надо гоняться, чтобы свои лишние граммы убирать.
Цитата
AveAlex пишет:
вот, всем спасибо, теперь хоть все конкретизировано.
А можно еще такой же расклад про герметик? какой запас требуется и как с ним вообще обращаются? :)
Применительно к камерам и покрышкам - никак. Это только для трубок.
Цитата
olle пишет:
количество проколов зависит от марки шин в десятую очередь
я только  второй  год катаюсь, эти  два года  каюсь по  одним  и тем  же  дорогам,  за первый год проехал  в два  раза  меньше  чем  в прошлом,  первый  год катал  на на  стоковой  резине (какой то дешОвый  мишлен), в прошлом  году  пересед на Мишлен ПРО4 ендуранс - за  весь  год прокололся ДВА  раза, в  прошлом  году было точно больше 10-ти  проколов (при меньшем пробеге).

На  старт я стараюсь  катать на  новой  резине (малость её обкотав), в  идеале хорошо бы  иметь "гоночные  колеса" в идеале-идеале несколько пар гоночных колес:))) но тут  всё зависит от  "отношения к  стартам" если  у вас  их много (каждые  выходные) то на  резине  можно  разориться:) если  реже (2 -3  в сезон)  то вполне  можно  себе позволить.

одно могу  сказать - хорошая  резина реально  лучше  катит (даже при одинаковом давлении, при более  высоком  давлении еще  лучше  катит:)))

ЗЫ
герметик  на мелкие проколы, вроде  как  не  всегда помогает,  но я  залил сколько  смог:))), расход для  каждого  герметика  разный,  указан в  инструкции, у меня получилось  залить меньше - при этом  я обляпал колеса, велосипед, себя  и еще на  пол пролил - в общим довольно спорный метод:))) избавления  от проколов, но он 100%  прибавляет гемороя:))  
Олег, а это точно? Сейчас вроде герметик льют даже в мтб колеса и те что с камерами тоже.
Цитата
mt1974 пишет:
Олег, а это точно? Сейчас вроде герметик льют даже в мтб колеса и те что с камерами тоже.
сейчас даже фитнесс раз в неделю называют занятием спортом - свобода, ничего не запрещено.\

Но зачем в 100-рублевую камеру, которая меняется за 5 минут, после чего колесо восстанавливает свои свойства (в отличие от 30-50-евровой трубки, на которой после замены ехать можно только на следующий день) лить герметик - мне лично непонятно. Но льют, факт.
Про мтб колеса ничего не могу сказать - никогда не было мтб колес.

А, еще не в каждую камеру зальешь - только со съемным ниппелем, а такие редки на тренировочных колесах.
Изменено: olle - 12:13, 22 Января 2014
Олег,
Логично, согласен.
Цитата
olle пишет:
Применительно к камерам и покрышкам - никак. Это только для трубок.
Цитата
olle пишет:
А, еще не в каждую камеру зальешь - только со съемным ниппелем, а такие редки на тренировочных колесах.
Я - как  раз такой извращенец :)
Имея избыточный вес, часто страдал как от простых проколов так и от "змеиных укусов".
Камер под престу со съемным ниппелем в ростовских веломагазинах так и не нашел. Поступил просто, но эффективно.

1. Купил герметик Швальбе.
2. Шприцом загнал его в камеру. Прям в произвольном месте сквозь резину.
3. Вставил камеру, чуть накачав, дождался герметизации прокрола.
4. Накачал до рабочего давления.
5. последние 500 км не имел ни одной замены камеры :)

Цена вопроса - 300 р. на каждое колесо за герметик и сколько-то за шприцы.
Цитата
krajjnov пишет:
Имея избыточный вес, часто страдал как от простых проколов так и от "змеиных укусов".
Хотя всего-то надо было качать побольше, ехать где почище, а задницу от седла отрывать почаще.
Цитата
krajjnov пишет:
5. последние 500 км не имел ни одной замены камеры
Целых 500 км? Ну этта...офигительная статистика, чего уж там.
olle, кушать надо было поменьше :)
Качал перед каждым выездом по максимуму. Имел проколы каждые 50 км. Задолбался камеры менять.
А всего 500 так это потому, что додумался до этого под конец сезона. Ну и, естественно, в эту статистику станок на балконе не включается.
Цитата
krajjnov пишет:
кушать надо было поменьше :)
Одно другому не мешает - и кушать поменьше, и на дорогу смотреть, и задницу поднимать.
Цитата
olle пишет:
Цитата
krajjnov пишет:
кушать надо было поменьше :)
Одно другому не мешает - и кушать поменьше, и на дорогу смотреть, и задницу поднимать.
Когда за одну стокилометровую треню 2-3 раза в поле меняешь камеры, вариант с герметиком кажется все более привлекательным. Я понимаю, что некошерно, но мне так проще жить :)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)