Страницы: Пред. 1 2 3 След.
покупка велосипеда, выбор и вопросы
Цитата
urb31075
можно мне немного пофлудить и спросить про велосипед за 35тр. туда только сора пролезает... а на этом форуме обычно пишут от 105 и не хуже...
я могу быть не прав. но мне почему то запомнилось что сору не брать никогда даже бесплатно =)
Цитата
почему то запомнилось что сору не брать никогда даже бесплатно
для начала надо определиться, зачем нужен велик - для велоспорта, катания или триатлона (довольно редкую категорию "шоб былО" для простоты не рассматриваем).
Отсюда и вытекает минимально допустимый обвес (в данном случае 105, дюрейс или сора соответственно)

Религиозные вопросы типа "только новый и только этого модельного года" пока тоже опускаем
Вот вообще за 29999
Когда средняя превысит 30 км/час то тогда ИМХО и надо думать о 105, дюрейс или сора ...
думать о ди2 и мечтать о море рассматривая картинки в интернете можно на любой скорости
Пропуская весь флуд, могу дать совет из своего опыта. я купил бу велик в befaster в крылатском полтора года назад по росту и внешнему виду за 65 (карбон, 10ск 105) и все еще мне его хватает. Через год сделал на нем фит - поменял вынос. Как мне кажется он меня будет устраивать еще год-полтора, а вот если купить прям совсем дешевый сразу то реально придется все менять через год а то и раньше. Если у человека есть деньги и нет понимания, я бы поехал в крылатское и походил бы по магазинам, благо их там уже штук 10. А за 40 лучше не думать а взять Titan, как мне кажется уж продать его проблем не будет.
то есть в любом случае - есть деньги или нет денег - думать не надо. что и требовалось доказать
Согласен, при покупке первого велосипеда, думать не надо. Надо ориентироваться на эмоции и рост
Цитата
urb31075
вот человек постарался и написал много чего - спасибо...

отвечаю, я не совсем новичок... я езжу на мтб довольно таки давно и средняя скорость если брать по относительно ровной дороге у меня около 18-20 км, на асфальте могу держать 25... учитывая что это на двухподвесе ХС - думаю что на шоссейнике по асфальту она будет намного больше...

дальше - мои 93 кг это не куча жира... да,у меня нет прорисовки кубиков и тому подобное, но у меня нет пуза, жирной задницы и тому подобное... да и силы в моих 93-94 кг достаточно много и на удивление эта сила достаточно выносливая (открыл для себя это полгода назад)

дальше - меня честно говоря очень удивляет то, что люди говорят, в том числе и Вы, что геометрия велосипеда не имеет значения, особенно если учесть что у человека имеются необходимые параметры. На мой взгляд выбирать велосипед тупо под рост - глупо.... если учитывать параметры все то получается что у одной марки мне подходят размера М велосипеды (хотя по росту L), а у другой наоборот...

далее... велосипеды за 40 тыс. Проходили - спасибо - не надо... есть возможность купить и топовые байки, я просто понимаю что мне нет необходимости в этом, поэтому и поставил такой бюджет, столько сколько нужно для нормального велосипеда, не фигня, но и не супер крутой, и какое кол-во денег мне относительно не жалко для этой покупки.
Цитата
v-sale
я живу у моря... мне в этом смысле проще)))))
а вообще я честно говоря огорчен ответами людей, я рассчитывал на более разумные ответы и комментарии... а то что многие тут написали - извиняюсь - как под забором высрались.. могли бы и не писать - толку и помощи от ваших комментариев - ноль.

Как я понимаю в дальнейшем я также не получу какой либо практической помощи от людей на данном форуме (возможно я ошибаюсь конечно). Это немного огорчает меня, но не более.

Всем спасибо, справлюсь сам...

P.S. если все же найдется адекватный человек который по делу способен подсказать - буду благодарен.
Изменено: Arxangel Sfeamu - 21:21, 17 Февраля 2017
Цитата
я езжу на мтб довольно таки давно
то есть даже хуже чем новичок
Цитата
если все же найдется адекватный человек который по делу способен подсказать - буду благодарен
-здравствуйте бесплатный доктор
-здравствуйте безнадежно больной
Цитата
Arxangel Sfeamu
Родной, если ты хочешь нормальные ответы, вот тебе пару , на твоем языке, лайфхаков.
Заведи нормальное имя
нормальное фото
это уже полдела.
Далее-
попробуй не умничать в ответ на советы людей, которые искренне пытаются тебе помочь не являясь при этом тырнет 31.4здаболами и им вообще то есть что делать. А твои выпады в ответ на советы Ромы, быстро обьяснили нормалным людям что адекватные советы тут никому не нужны, а какому то мутному человеку нужно поле для самовыражения, ну и наслаждайся тем что имеешь.
Если в курсе про советские мультики- *подойдя к колодцу не бери с собой палку*
первый велосипед брать:
1) групповой, можно без всяких там аэро наворотов: Canyon Ultimate, Scott Addict/CR1, Giant TCR и т.п. (покупка аэрорамы дарит много сказочного геморроя в будушем, я предупреждал!) и тренироваться.
1.5) не брать велосипед с интегрированным штырем (это я говорю, как владелец 4-х таких рам вообще и двух в данный момент)
2) подходящей ростовки, лучше еще раз перезвонить Саше Бородавкину, привет ему, кстати и проконсультироваться какую ростовку велосипеда из тех, что нравится. на глаз нужно етт типа 57см.
у того же Саши есть программа, которая говорит, какая ростовка конкретной модели лучше подходит под замеры из первого поста
3) все параметры из первого поста подгоняются на любой модели велосипеда условно подходящей ростовки (если это не Venge Vias, например) подбором нужной длины выноса и положением седла на штыре + его высотой (шрина руля, очевидно, подбирается покупкой руля нужной ширины) и количеством спейсеров
4) 105 - оптимальный вариант для попробовать
5) диски - хорошая штука, но весьма специфическая и особенно, если руки из жопы и нет навыков обслуживания гидравлических тормозных систем, становится источником тысячи геморроев
6) первый велосипед лучше покупать б/у, потом его можно продать через год-два почти за те же деньги

Теперь самое главное: первый велосипед почти всегда меняется на более подходящий через сезон-два. А вот каким будет этот более подходящий сейчас никто даже примерно сказать не может.

Например таким:


или таким:


или вот, например:


но, хуже всего будет, если вот таким, конечно:

такое по собственной воле может купить только полный дегенерат
Изменено: y.ganusyak - 01:03, 18 Февраля 2017
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
а что за моделька на второй фотке сверху?)))
Цитата
y.ganusyak
спасибо)
Цитата
beironman
Giant Propel Advanced SL
Изменено: y.ganusyak - 12:40, 18 Февраля 2017
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Цитата
Arxangel Sfeamu
Не очень понимаю чего вы хотите.
Вопрос был - допускаются ли диски? Ответ - допускаются, и в триатлоне и в шоссе.
Первый велосипед - как тут уже сказали - лучше шоссе. Говорят есть случай, когда человек взял первым тт и не убился, сам никого не убил и продолжает заниматься триатлоном, но я его не знаю.
Для выбора размера у вас все цифры есть, открываете понравившуюся модель, смотрите геометрию, прикидываете, подойдет или нет.
Где покупать - дело вкуса. Есть официалы с новыми байками, есть б/у байки, можно поехать в Европу и Штаты и взять там новый или не новый.
Конкретную модель под ваши размеры тут могут наверно посоветовать, но мне например лениво и непонятно зачем.
Юра накатал здоровый пост с картинками вам в помощь , найдите его старый блог, почитайте, там много интересного.
Изменено: SwanOFF - 22:04, 18 Февраля 2017
It never gets any easier, you just go faster.
кстати, карбон, трубки и электрика тоже допускаются, поэтому при выборе материала рамы/колес, типа покрышек и группы смело ориентируйтесь на них, а не на всякое старье
Цитата
такое по собственной воле может купить только полный дегенерат
Стесняюсь спросить - а что с этим великом не так? Вроде классный.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)