Я уверен, для ФТР мы как любители не существуем, смысл туда обращаться? Они дела то свои в порядок привести не могут в связи с делом на Быстрова и т.п.
evilbruce пишет: Я уверен, для ФТР мы как любители не существуем, смысл туда обращаться? Они дела то свои в порядок привести не могут в связи с делом на Быстрова и т.п.
Уверен в обратном. Дискуссию вести не готов по нехватке времени. Чужой огород - потемки, но лицензии уже третий год при поддержке федерации оформляем.
evilbruce пишет: Я уверен, для ФТР мы как любители не существуем, смысл туда обращаться? Они дела то свои в порядок привести не могут в связи с делом на Быстрова и т.п.
Уверен в обратном. Дискуссию вести не готов по нехватке времени. Чужой огород - потемки, но лицензии уже третий год при поддержке федерации оформляем.
Павел, моя реплика была касательно страховок. Если они еще и лицензии перестанут выдавать, будет совсем ахтунг.
evilbruce пишет: Я уверен, для ФТР мы как любители не существуем, смысл туда обращаться? Они дела то свои в порядок привести не могут в связи с делом на Быстрова и т.п.
Уверен в обратном. Дискуссию вести не готов по нехватке времени. Чужой огород - потемки, но лицензии уже третий год при поддержке федерации оформляем.
Павел, моя реплика была касательно страховок. Если они еще и лицензии перестанут выдавать, будет совсем ахтунг.
Страховку прицепить можно. Цена только вырастет. почему я так думаю:
вот пример почем нынче лицухи ФВСР (вернее были на момент поста)
Pmmd пишет: Алексей, окей, я просто подивился категоричности формулировки!)))
Я как всегда в своём репертуаре :-(
Думаю, страховки вещь слишком интимная и не отлаженная в России, особенно зарубежные, чтобы вот так не думая покупать у кого угодно, даже федерации. Ассистансы левые, наши компании ищут способы не помочь, а как не платить. Вот если федерация заключит договор с иностранной страховой, а не местной дочерней, тогда смысл иметь будет. Но это совсем другие деньги. Эххх....
У каждого свой стиль) вопросов нет. Ну и цена тогда, сдается, будет у лицензии неслабая. Но по сути, наверное, да, это было бы идеально. с учетом того, что многие стартуют за рубежом
Ой, ФТР - это вообще страшные люди. С ними лучше ни-ни. Дальше своего носа не видим, занимаемся не пойми чем. И лицензии мы запретим, чтобы эта любительская зараза не прорастала. А то развелось. --- Друзья, информация по поводу порядка и стоимости лицензирования на 2014 г. появится на сайте ФТР, а также на Трилайфе до конца этой недели. Как говорится, "приоткрывая завесу" скажу, что стоимость лицензии возрастет, так как во-первых, эта стоимость давно морально устарела, а во-вторых, обладателям лицензии будут небольшие няшки. Над чем сейчас работаем.
agromov пишет: Совет от Galka- Регистрируясь на старт пишите старый (любой) номер лицензии.. когда приедете покажите "новую " лицензию. Это не должно Вас тормозить.
нуууу..... Я конечно еще тот Григорий Остер. Все-таки поясню, что имеется ввиду. Если вы хотите к примеру в сентябре зарегаться на старт след. года, а система просит вписать номер лицензии, а у вас новой еще понятное дело нет... То конечно будет уместно вписать действующий номер лицензии. А во избежание недоразумений на старт взять и старую, и новую.
Друзья, информация по поводу порядка и стоимости лицензирования на 2014 г. появится на сайте ФТР, а также на Трилайфе до конца этой недели. Как говорится, "приоткрывая завесу" скажу, что стоимость лицензии возрастет, так как во-первых, эта стоимость давно морально устарела, а во-вторых, обладателям лицензии будут небольшие няшки. Над чем сейчас работаем.
Ой, Галина, а можно не затягивать, а то я запланировал визит в страховую на эту неделю?.. =)