Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Цитата
Катать в кроссовках и рассуждать об аэропосадке - в моём понимании - взаимоисключающие вещи...
Я бы сказал, что правильная обувь и правильная посадка - это слагаемые одного ряда, позволяющие улучшить результат. Если поменять шоссейные контакты на кирзовые сапоги, то результат ухудшится. Но при этом лежак все равно будет давать прирост к скорости по сравнению с верхним хватом за обычный руль - неважно, в кирзачах вы едете или в контактах.
Цитата
В контактах это невозможно. Там "икра" работает постоянно.
Воу-воу. Это на веле-то икра работает постоянно до судорог? Это у вас с техникой проблемы или шипы неправильно стоят.
Вдруг кому-то будет полезно, поделюсь своим небольшим опытом. О пользе лежака.

Я начинающий триатлет, за плечами только 6...7 половинок. Все, кроме последней, в контактах. Время - примерно 3:00...3:05. Икры сводило всегда.

В этом году поехал "Выборгмен" в кроссовках. Время - 2:50. Икры не свело ни разу. И это несмотря на то, что во-первых, я почти не тренировался на веле в этом году, и, во-вторых, сильно "забил" икры на триатлоне в Шлиссельбурге (свело так, что лежал на обочине).

Я думаю, что дело в лежаке. Во время гонки неоднократно проводил такой эксперимент. Еду за спортсменом в 50 метрах с горы. Оба не крутим педали. Держусь за "рога" внизу. Интервал сохраняется. Сдвигаю локти поближе друг к другу и чуть-чуть наклоняюсь вниз - имитирую посадку на лежаке. Сразу начинаю приближаться к преследуемому. Это заметно. Снова расставляю локти и приподнимаюсь - интервал перестает сокращаться.

В общем, рекомендую лежак новичкам.
Желательно, конечно, сначала научиться ездить на велосипеде "без рук". Потом научиться ездить на роликовом тренажере.