Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 След.
Тема для вновь зарегистрировавшихся, Давайте представляться, знакомиться, вливаться
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 32 года. Родился и проживаю в городе Таллинн, Эстония. Со спортом дружу всю свою сознательную жизнь, без него вообще не могу. Около 20 лет занимался футболом и несколько лет лёгкой атлетикой (спринтерские дистанции). В 2008 г порвал передние кресты и мениск, после чего более 1,5 года ушло на лечение и восстановление. Не смотря на то, что травма всё это время не позволяла мне заниматься командными видами спорта, я мог кататься на велосипеде. Велосипед любил с детства, но всегда нравилась больше езда по пересечёнке, ну и т.к. врачи советовали до операции почаще кататься именно на велосипеде, то этим я и занимался, потому, как дома сидеть я не любитель. После операции вновь вернулся к занятиям футболом, поначалу было страшно из-за боязни вновь получить травму, но потом страх прошёл. Отыграв ещё несколько лет, начал чувствовать ноющие боли в колене именно после игры в футбол, просто бегать при этом мог по 20км и без последствий. После общения с физиотерапевтом, выяснилось, что это связано с тем, что в футболе присутствуют разнообразные резкие движения из стороны в сторону и т.к. часть мениска у меня уже удалена, то после таких игр и возникают эти неприятные ощущения. Вообщем пришлось подумывать о том, чтобы оставить футбол. И тут почему то вспомнил про триатлон, который впервые удалось попробовать во время службы в армии 400м плавание, 12км велоиспед и 5км бег. Помню, как после одной из тренировок сослуживец заговорил про айронмэн, нереально трудный триатлон, тогда мне казалось это чем-то нереальным. Прошлым летом решил на ютубе глянуть, что это такое и с чем его едят :) Одновременно наткнувшись на проект "Цель" Виктора Осокина о том, как он готовится к первому своему айрону и затянуло. Нашёл несколько интернет ресурсов, где прочитав отзывы некоторых людей о том, как они готовились, вот тогда и загорелся око