Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 След.
Тема для вновь зарегистрировавшихся, Давайте представляться, знакомиться, вливаться
Всем привет!
Если Вы только что решили присоединиться к нам и не знаете с чего начать общение, то в этой теме всегда можно представиться и рассказать о себе что-нибудь!

Все, что угодно - от клички попугайчика до последних результатов, от натертых стоп до сломавшейся под тяжестью медалей вешалки в коридоре!
У нас рады всем, кто вступает в наше сообщество - от Мастеров до тех, кто только "поднялся с дивана"!

Ждем, всем удачи, рассказывайте о нас друзьям, сообщайте знакомым, делайте share в соцсетях!

С уважением, д-р П. Макаревич, PMMD, триатлет-любитель.
 ;)
Изменено: Pmmd - 08:54, 28 Мая 2013
в завязке
Всем привет.

Меня зовут Иван. Мне 29 лет и я новичок в этом деле))

Со спортом дружу с детства, однако последние лет 8 им толком не занимался. Не хватало мотивации. Случайно столкнувшись с триатлоном и зарегистрировавшись на первую же гонку (которая мне только предстоит через месяц) - это дало мне мощный стимул для тренировок. Мотивацию которую так долго искал, по ходу дела, найдена, чему я очень рад.

Сейчас я живу и работаю на Бали, Индонезия. Условия для тренировок непрофессионалов близки к идеальным. Поплавать - океан, побегать и покрутить педали тоже много красивых мест есть. Так что будете в наших краях - велкам, всё покажу, расскажу :)

Со мной можно связаться по почте ivan@visitbali.ru
Удачных тренировок в беге)))
И во всем остальном! На старты в Мск не планировали?
в завязке
доктор, у меня сломалась вешалка для медалей. Ищу мастера. Свои медали не предлагать:)
А вообще молодец, хорошая тема. Я подобную делала на красноярском велофоруме лет стопицот назад.  
Цитата
Galka пишет:
доктор, у меня сломалась вешалка для медалей. Ищу мастера. Свои медали не предлагать :)
А вообще молодец, хорошая тема. Я подобную делала на красноярском велофоруме лет стопицот назад.
Вешалка для медалей это шея?)))) Срочно 03 и лежи, не шевелись)))))))