Страницы: 1 2 3 След.
Перетренированность или...?, Спустя 3 месяца тренировок поставили диагноз синусовая брадикардия. Поделитесь своим опытом если сталкивались с этим.
Всем добрый день! Я начинающий триатлет - 3 месяца активных тренировок за плечами (около 8-10 часов в неделю). Не могу сказать что совсем "с дивана", но больше 2-3 пробежек в неделю по 20 минут на протяжении последних нескольких лет конечно не делал. С сердцем проблем не было. Есть опасения, что взял слишком резвый старт и практически сразу начал заниматься по 6 дней в неделю, загоревшись идеей покорения Ironman через год. Пару недель назад начались очень странные ощущения, порой переходящие то в сдавливающую, то в острую боль в районе сердца. Несколько проверок в разных клиниках (ЭКГ, УЗИ сердца, анализы крови и т.д) показали, что кроме низкого пульса сердце в норме. Поставили диагноз синусовая брадикардия (ЧСС на ЭКГ 45-47) и отправили к неврологу. Тот выписал курс лечения на месяц, без особых ограничений в тренировках. Спустя неделю боли стали чуть меньше. Однако, я чувствую что после тренировки ощущения в районе сердца (хоть и не столь явные как вначале) себя проявляют чуть больше. Если у кого есть подобный опыт, пожалуйста поделитесь, буду благодарен за ваши комментарии. Я не знаю насколько это типичный синдром для триатлетов и САМОЕ ГЛАВНОЕ! нужно ли вносить какие либо корректировки в краткосрочный план тренировок и долгосрочную стратегию подготовки к тому или иному главному старту. Заранее благодарю!
Старт слишком резкий 100%, различные клиники лучше чем ни чего, но не самый лучший вариант, нужен спортивный спец, ну как вариант
После проверки и консультации, если все норм:
- либо более качественно и въедливо "курить" тему тренировок, так как некачественно вы уже по всей видимости "вкурили" -:),