Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Первый велосипед: выбор между моделями.
Всем доброго времени суток!
Стал выбор при покупке шоссейника, для прохождения половинки.Так как в комплектации не особо разбираюсь, прошу Вашей помощи.

1. http://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/road-fitness/road-race/2016/reacto-4000-4417.html
Новый.
2 http://www.cannondale.com/nam_en/2015/bikes/road/elite-road/caad10/caad10-5-105
БУ в хорошем состоянии.
Цена у них примерно одинаковая.
Помогите выбрать. Откликнувшимся спасибо.
Однозначно Merida, потому что новый, карбоновый и красивый :-)
Увы не карбон, у обоих рамы аллюминий, карбон не тяну.
Я за Caad10, у них такая рама, что лучше большинства карбоновых
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
у Reacto 4000 рама карбоновая, у Reactо 400 - алюминевая.
Я б все равно взял Мериду.
Тоже присматривал себе Мериду, но Reacto в России сейчас вообще нет. Будут уже 2016 года, сказали где-то в феврале.
Добрый день,
Дано 2000$ хочу купить за эти деньги шоссейник на ultegra, согласен на алюминий.
Хотелось бы купить в Москве чтобы выбирать вживую а не по картинкам. Подскажите что в наших краях есть и на что обратить внимание, а то честно говоря глаза разбегаются.
За эти деньги можно карбон на Ultegra 6800 купить, обращайтесь помогу pavel@velosport.ru
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста шоссейный велосипед для первого старта. Рост 152 см, в районе 50 тыс руб)
Буду очень благодарна
Вот и созрел я наконец для покупки первого шоссейника. Подобрал несколько вариантов:
http://www.wiggle.ru/mekk-pinerolo-al-20-2015/ Алюминиевая рама и Shimano Tiagra 50тр
http://www.wiggle.ru/mekk-pinerolo-al-26-105-2015/  Алюминиевая рама и Shimano 105 60тр
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D­0%B4-%D1%...   рама карбон и Shimano Tiagra 70тр
http://www.wiggle.ru/mekk-potenza-26-105-2015/  рама карбон и Shimano 105 73тр  (но он мне сам по себе почему-то не нравится)
http://www.wiggle.ru/mekk-poggio-26-105-2015/  рама карбон и Shimano 105 80тр
Но возникает вопрос. Стоит ли переплачивать или разница будет не существенна?

http://www.competitivecyclist.com/ выдал мне вот такие данные по размерам:
The Eddy Fit (cm)
Seat Tube Range c–c:
                                                Seat Tube Range c–t:
                                                Top Tube Length:
                                                Stem Length:
                                                BB–Saddle Position:
                                                Saddle Handlebar:
                                                Saddle Setback:
56.9 - 57.4 cm
                                                58.6 - 59.1 cm
                                                57 - 57.4 cm
                                                10.1 - 10.7 cm
                                                85 - 87 cm
                                                54.5 - 55.1 cm
                                                4.3 - 4.7 cm
The Competitive Fit (cm)
Seat Tube Range c–c:
                                                Seat Tube Range c–t:
                                                Top Tube Length:
                                                Stem Length:
                                                BB–Saddle Position:
                                                Saddle Handlebar:
                                                Saddle Setback:
55.7 - 56.2 cm
                                                57.4 - 57.9 cm
                                                57 - 57.4 cm
                                                11.2 - 11.8 cm
                                                85.8 - 87.8 cm
                                                53.7 - 54.3 cm
                                                3.1 - 3.5 cm
The French Fit (cm)
Seat Tube Range c–c:
                                                Seat Tube Range c–t:
                                                Top Tube Length:
                                                Stem Length:
                                                BB–Saddle Position:
                                                Saddle Handlebar:
                                                Saddle Setback:
58.6 - 59.1 cm
                                                60.3 - 60.8 cm
                                                58.2 - 58.6 cm
                                                10.3 - 10.9 cm
                                                83.3 - 85.3 cm
                                                56.2 - 56.8 cm
                                                3.8 - 4.2 cm
Я правильно понимаю, что мне нужен размер рамы 56?  (рост 182)
Выбор велосипеда - вкусовщина та еще. Берите какой нравится и не парьтесь. Разницы с точки зрения скорости никакой.
Я бы в порядке своих приоритетов расположил их так:
- Pinerolo AL 2.6 105 (60)
- Pinerolo AL 2.0 Tiagra (50)
- Poggio 2.6 105 (80)
- Potenza 2.6 105 (73)
- Cube Agree Tiagra (70)
Так что если у вас каждая копейка на счету, то берите самый дешевый. Если 20 тыр для вас большой роли не играют, то берите самый дорогой. Если хотите красный вел, то придется брать Cube. А если хотите всего понемногу, то оптимальный вариант для первого шоссейника, на мой, еще раз это подчеркну, взгляд - это алюминиевая рама + 105.
Я бы выбрал Pinerolo AL 2.6 105, в данных вариантах разница между Tiagra и 105 достаточно ощутима, а вот между алюминиевой и карбоновой рамой не существенная.
Большое спасибо за ваши советы. Я сам склонялся к покупке именно Pinerolo AL 2.6 105, но хотел услышать мнение по поводу оправданности переплаты в 20тр за карбоновую раму.
20тыр я так понимаю это меньше 300ойро, если не лишние я бы переплатил. Алю это то что наверняка захочется сменить через сезон а карбон+105 может из первого вела перекочевать в тренировочный шоссре в пару к ТТ болиду через 2-3 года ;)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
ну вот кстати углепластик всякий прикольно и хочется, но я б чисто чтобы поглумится натренировался б нормально крутить и на алю дернул бы народ. это прикольно, правда трениться много надо, зато почти бесплатно (ну в сравнении) :)
Цитата
20тыр я так понимаю это меньше 300ойро, если не лишние я бы переплатил. Алю это то что наверняка захочется сменить через сезон а карбон+105 может из первого вела перекочевать в тренировочный шоссре в пару к ТТ болиду через 2-3 года
100%, что через сезон даже карбоновый Mekk захочется поменять на породистого коня, так что смысла в переплате нет. Еще один плюс алюминия, что он в начале пути стерпит небрежное (чаще всего по незнанию) обращение, любые падения или ошибки при перевозке.  
Цитата
ну вот кстати углепластик всякий прикольно и хочется, но я б чисто чтобы поглумится натренировался б нормально крутить и на алю дернул бы народ. это прикольно, правда трениться много надо, зато почти бесплатно (ну в сравнении)
Так надо мной тренер глумится на своем стальном colnago.
Хоть какой-то вел лучше, чем его отсутсвие. К освободившимся 300 ойро подкопить деньжат и взять колеса.  
Цитата
Так надо мной тренер глумится на своем стальном colnago.
Хоть какой-то вел лучше, чем его отсутсвие. К освободившимся 300 ойро подкопить деньжат и взять колеса.
А еще лучше сразу байк фит сделать
Цитата
ну вот кстати углепластик всякий прикольно и хочется, но я б чисто чтобы поглумится натренировался б нормально крутить и на алю дернул бы народ. это прикольно
Да, ощущение от прос---го велоэтапа в Сочи (после существенного для себя увеличения наката) снивелировалось в плюс десятками оставляемых по правую руку "карболетчиков". (владею Алю на Sora и буду не менять, а качественнее трениться).
Изменено: атомик0701 - 11:46, 29 Декабря 2015
One Bourbon, One Scotch, One Beer
Цитата
(владею Алю на Sora и буду не менять, а качественнее трениться)
Респект  :)
Не отступать и не сдаваться!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1)