Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Первый велосипед: выбор между моделями.
Цитата
kunilov19
Про байк фит не соглашусь что надо его прям сразу срочно.
пока человек еще дуб дубом - не гнется и проч - у него через 4-5 мес катания уже будет ваще другая посадка.
в завязке
Так что посоветуете новичку брать, тоже озадачен этой темой, бюджет как раз до 85к, но из вышенаписанного мало что понял. Лучше брать карбон на соре или алюм на 105? Или алюм на соре, так как новичек разницы не почуствует, а через год всеравно менять.?
Цитата
Так что посоветуете новичку брать, тоже озадачен этой темой, бюджет как раз до 85к, но из вышенаписанного мало что понял. Лучше брать карбон на соре или алюм на 105? Или алюм на соре, так как новичек разницы не почуствует, а через год всеравно менять.?
Не ниже 105, остальное по желанию, 105 может и пару сезонов служить верой.
Цитата
Borispro
карбон на ультегре. И не менять лет 5
Цитата
Карбон на ультегре) спасибо, но бюджет ограничен :/
Изменено: Borispro - 16:22, 29 Декабря 2015
http://www.sigmasport.co.uk/item/Specialized/Tarmac-Sport-Road-Bike-2015/3XMH?wmp=6
http://www.sigmasport.co.uk/item/Cannondale/Synapse-SM-105-5-Road-Bike-2015/4VQ8?wmp=6?wmp=6
http://www.sigmasport.co.uk/item/Specialized/Tarmac-Elite-Road-Bike-2015/3XME?wmp=6?wmp=6

а такие?
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
пока человек еще дуб дубом - не гнется и проч - у него через 4-5 мес катания уже будет ваще другая посадка
100%
Это ровно то, что случилось со мной. Сначала я сел на ЕТТ=565 и вскоре почувствовал, что позвоночник у меня "разорвался" минимум в двух местах и нога одна "отвалилась", потому что гнулся я примерно как чугунный прут.
Зато пересев на ЕТТ=540, сразу оценил, что рама идеально моего размера. Но через несколько месяцев мне стало слегка неудобно. Еще через несколько месяцев мне стало весьма заметно неудобно, особенно на высоких скоростях. И вот после завершения первого сезона я снова сел на ЕТТ=565 и осознал, что сижу очень комфортно во всех позициях и на всех скоростях.

Ни для первого, ни для второго сезона ни байкфит, ни модные/дорогие колеса совсем не нужны. Позаглаза хватит Shimano R500.
А деньги лучше на тренировки потратить - выезды к холмам и горам - а также на соревования, хотя бы типа Лося, Бунчихи и им подобных.

Поэтому некоторым людям вел придется менять после первого сезона по причине кардинального изменения посадки, которую никакими выносами нормально не скорректируешь.
Изменено: rokh - 16:53, 29 Декабря 2015
мне показалось что бюджет 85, то есть карбон и ультегра
если ограничен, тогда ХЗ
Цитата
даже карбоновый Mekk захочется поменять на породистого коня
А какие кони (марки или модели) считаются "породистыми"?
Вы от гонщика бы плясали, а не от породы.  
в завязке
Просьба помочь в выборе первого шоссера. Цель - постепенно осваивать и участвовать любителю в соревнованиях 2-3 раза за сезон. Постепенная замена трансмиссии или др. деталей приемлема.
http://www.velostrana.ru/scott/speedster-60/2015/
http://www.velostrana.ru/merida/scultura-200/
http://www.velostrana.ru/merida/ride-300/
http://www.wiggle.ru/mekk-pinerolo-se-02-sora-2016/
http://veloimperia.ru/velosiped-bulls-vulture-1-2015/
http://veloimperia.ru/velosiped-bulls-vulture-2-2015/
Изменено: iogann - 19:50, 12 Февраля 2016
Цитата
2-3 раза за сезон
Любой. Лучше дешевый, чтобы проще было продать, когда надоест.
Цитата
iogann
Я бы мекк взял по 2-м причинам. Жена на таком 2 сезона отъездила, обслуживал, естественно, я :) Возился не чаще, чем со своей ультегрой. Второе - от самый дешевый, если учесть, что первый скотт - полный шлак.
Изменено: Tim_spb - 00:31, 13 Февраля 2016
Цитата
С Игорь  (v-sale) Ершов Тимофей
спасибо.

сузил выбор:
http://www.wiggle.ru/mekk-pinerolo-se-02-sora-2016/
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велосипед-шоссейный-cube-peloton-triple-2015/rp-prod127980
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велосипед-шоссейный-cube-peloton-pro-triple-2015/rp-prod127...
или особо нет разницы
Изменено: iogann - 13:19, 13 Февраля 2016
Добрый день
Собираюсь приобрести свой первый велосипед, для тренировок, в связи с чем прошу высказать ваше мнение по некоторым вопросам
Правильно ли я понимаю, первый велосипед желательно не из карбона, т.к. в любом случае будут падения.
Интересно ваше мнение о Specialized Allez? Giant TCR 0?

http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/81/product/1100034437.php
http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/81/product/1100005697.php
http://citycycle.ru/detail/velosiped_giant_tcr_0_2016_siniy.html

Рост 182
Бюджет около 100 т.р.
Падения обычно бывают на втором, ибо приходит ложное чувство, что все знаешь, все умеешь.
Из указанных вариантов проголосую за Джаинт.
Но лучше поискать БУ карбон на барахолке.  
Люблю триатлон. Ненавижу плавание, велосипед и бег!
Цитата
первый велосипед желательно не из карбона, т.к. в любом случае будут падения
есть велосипед - будут и падения. Независимо от материала рамы, порядкового номера велосипеда и прочих параметров. Даже ездить не обязательно - большинство повреждений велосипеда происходит без ездока на нем.

И в принципе раме пофиг на что падать - на локти-колени ездока или на седло-руль-педали, установленные на ней.
Т.е. не принципиально начинать ездить с алюминиевой или карбоновой рамой?
Тогда интересно ваше мнение про Wilier Izoard в сравнении с проведенными мной выше моделями

http://tri-sport.ru/velosipedy/shosseynye/velosiped-shosseynyy-wilier-izoard-10515-mix-yellow-wilier.html
за одинаковые деньги в одинаковых условиях разница будет только в надписи на раме и цвете - что нравится то и берите.
Fix хвз кастом для тренировок норм вел? https://www.avito.ru/volgograd/velosipedy/fix_hvz_kastom_791534775
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1)