Страницы: 1
Какой первый стартовый костюм лучше взять: слитный/раздельный?, Выбор экипировки для первого триатлона.
Друзья, всем привет!
Возможно, была уже такая тема, не казните - дайте ссылку. )))
Я новичок в триатлоне, обзавожусь экипировкой. Встал вопрос в покупке стартового костюма, поэтому интересно мнение бывалых о том, какой лучше взять первым (сразу два пока не потяну): слитный или раздельный? Какие +/- обоих и какие есть нюансы выбора (марки, виды, ценовые диапазоны и др.)? Спасибо)
поиск вам в помощь   ;)  

http://www.trilife.ru/forum/forum21/topic1116/

http://www.trilife.ru/forum/forum6/topic1003/

читайте, будут вопросы или уточнения тогда пишите еще
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Благодарю  :)
Есть у кого нибудь опыт одевания под гидрокостюм вместе со стартовым сразу чулков и нарукавников?
Есть в этом смысл?
Вопрос возможно глупый, но тем не менее у меня возник.
Не отступать и не сдаваться!
Компрессионные гетры одевал под гидру. Все ок.
Смысл есть если нужны вышеописанные вещи далее (бег или вело). На себя мокрого натягивать нарукавники или гетры не очень оперативное занятие.
Цитата
Rover пишет:
Есть у кого нибудь опыт одевания под гидрокостюм вместе со стартовым сразу чулков и нарукавников?
Есть в этом смысл?
Вопрос возможно глупый, но тем не менее у меня возник.
Чулков? плавать в носках запрещено. Речь о leg warmers, видимо.
Опыт такой есть, но другой опыт показывает, что на спринте-олимпийке в дождь и +13 все равно жара до блевоты. Поэтому смысла большого не увидел. А вот в жару жуткую белые элементы одежды могут спасти от перегрева. Но проблемы нет такой - надел, снял потом гидрик и все ок. Эстетическая составляющая тоже важна, но тут все средства хороши - лишь бы дуба не дать и не сгореть
в завязке
Павел, все верно под чулками подразумевал - leg warmers.
Да. Меня этот вопрос заинтересовал именно с точки зрения холодной погоды.