Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
С чего начать?
Цитата
Karlushka пишет:
Я сам новичок, опытные товарищи возможно будут другого мнения. Если времени до первого старта класса А еще много, а его у Вас много, то я бы посоветовал сейчас сфокусироваться на плавании (раз Вы и так уже с тренером занимаетесь), а с бегом и велом пока просто наращивать базу спокойными покатушками/пробежками. Без фанатизма, без феерии.А пока вот так спокойно бегаете и катаетесь Фрил и иже с ним должны уложиться в голове хотя бы настолько, чтобы Вы смогли сами осознанно сделать выбор - тренироваться самому, самому с помощью различных бесплатных онлайн-трейнинг планов или же все-таки с тренером.
Можно еще раз перечитать Фрила. Можно почитать здесь советы новичками и не только (благо ресурс относительно молодой и просто пробежаться глазами по блогам/топикам на форуме с большим количеством ответов - задача не такая уж непосильная). По первости ифнормации будет много и её трудно будет структурировать, но со временем станет проще  :)
Кстати, что-то упустил этот коммент. Очень взвешенная, ИМХО, позиция.
в завязке
Паша, нормальный трен процесс и то чем занимаются большинство из здесь обитающих (в том числе и я сам сейчас) слегка разные вещи ( я и сам отголоски помню и сын у меня сейчас плаванием в спортшколе занимается - напоминает, рассказами) :)

Как я уже написал Олегу(olle), я считаю Фрила полезным как сводное собрание знаний, в том числе и тех самых вопросах о которых писал выше.Ни в коем случае не буду его советовать как книжку, что поможет учиться плавать (тот кусочек, что у него есть про плавание в виде выжимки из TI - хехе). Спокойно прочитать, осмыслить, для общего развития ( в первую очередь) - это да.

У автора вопроса временные рамки вполне позволяют спокойно почитать и осмыслить - потому и советовал. Феерией "не умею плавать, бегать,на веле не сидел сто лет - хочу сделать Айрон через 9 месяцев" тут и не пахнет. Спокойный подход.
ой... наверно я неверно выразился.