Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
бег и понижение пульса

Здравствуйте. У меня такая тема. Занимаюсь 2 месяца бегом

Темп 9.00 мин/км пульс 165. Реально ли снизить пульс до 145 при таком же
темпе до 1 июня,если бегать на пульсе 140-150 3 часа в неделю. 8-10 часов в
неделю? И как тренироваться
Я сам пока новичок в беге,но могу поделиться своим маленьким опытом. Постоянно начал бегать с сентября. Это значит ,что минимум 5 дней в неделю, иногда 4 дня. Начало было схожим с вашим. Пульс шкалил ужасно при малейшей нагрузке. Всё как у вас. Сейчас имею средний пульс 125-127 при 7:30-8:00 км. Что я делал и продолжаю делать.
 Тренировки должны быть постоянными. Я делаю 5 в неделю(пока). Бегаю по 1-1,5 часа в день. Один раз в неделю бегу 2 часа. В неделю выходит 45-55 км. Пока межсезонье этого достаточно для формирования базы. С весны буду делать + 20км.
Теперь по пульсу. День бегу в режиме 140-150 уд. На следующий 125-135 уд. Длинную бегу 140-150. В таком режиме проходит беговая неделя. Из-за работы делаю 2 выходных подряд. Самое главное это не делать перерыв более 72 часов. Стараться спать по 8-9 часов. Не бухать(особенно крепкий алк).Сухое красное пью иногда по 200-250 гр.ибо гемоглобин повышает,а он бегунам нужен как воздух. Больше двигаться старайтесь. Про лифт забыть. Если работа как у меня сидячая, то каждый час по 30-40 приседаний делать. За день 250-300 раз норм. Будет морально и психически тяжело,пока бег не станет привычкой. Это нужно претерпеть. Для этого надо забыть про погодные условия. Мороз,дождь,ветер,болит жопа,понос,конец света и прочее..этих понятий для бегуна не существует. Только жёсткая спортивная дисциплина даст результат.