Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 70 След.
Shut up Legs, здесь серьезные парни, крутят серьезные ватты
Цитата
Поэтому, зная точный профиль трассы, а также направление и скорость ветра на каждом участке, и, конечно же, возможности кокнертного спортсмена, можно решить несложную в общем оптимизационную задачу и рассчитать профиль мощности (когда именно, сколько конкретно и как долго).
ну, профиль и возможности спортсмена еще +/- можно оценить точно, но вот направление и силу ветра как с наименьшей ошибкой заложить в эту модель?
Так что думаю не так проста эта оптимизационная задача, если мы хотим получить точную картину ))))
Изменено: Oblomoff - 13:58, 3 Мая 2016
Цитата
Это публикация в академическом издании. Поэтому довольно велик шанс, что статья прошла процедуру "peer review".
А толку?! Человек, который не разбирается в математике, проверил математические расчеты человека, который не разбирается в математике.
Проблема некорректных исследований в области медицины, физиологии и социальных наук очень остра.

Цитата
Мне кажется там у многих стратегия:
И это еще не значит, что это лучшая стратегия или даже вообще стратегия, приводящая к увеличению скорости.

Цитата
но вот направление и силу ветра как с наименьшей ошибкой заложить в эту модель?
Заранее? Никак.
Как впрочем и "возможности спортсмена" - слишком уж переменчивая характеристика. Вчера вроде чувствовал себя норм. А сегодня утром что-то не едется.

Однако, возвращаясь к исходной гипотезе "если выдавать больше мощности в горе или против ветра, то приедешь быстрее", можно сказать, что она не верна, поскольку дополнительный ватт на равнине даст больший прирост скорости, чем ватт в горе или против ветра. И лишь иногда при очень редком сочетании профиля трассы и ветра выгоднее давить в гору.
Цитата
NewGuitar
а 1кмч с горы и 1 кмч в гору дадут одинаковый эффект на  итоговое время?
но даже навскидку вниз квадрат сопротивления  а вверх нет
Изменено: vinograd - 21:08, 3 Мая 2016
вчера откатал местную ТТ гонку. Погода почти не менялась с попутным ветром 1/3 дистанции и встречным 2/3.

как обычно проиграл хорошим велогонам и отмороженым триатлетам.
Сделал на страве сегмент под эту гонку и вот что интересно. Если правильно понимаю на страве estimated это те у кого нет поверметра а средняя у кого есть. Так вот даже те у кого есть повермет показания гонца пляшут туда сюда. Самое удивительное что чуть ли не самое малое к килограмму веса из ведущих выдавил Марко Альберт или 331Вт.
Вопрос в том что как может так скакать мощность от гонца к гонцу?

пример.
Марко - 44.8кмч - 331Вт (здоровая но худая каланча) - 4ый в абс
Hellari - 42.9kmh - 326Wt (средней комплекции велогон)
Sulev - 41.5kmh - 331Wt (тощий маленький МТБшник)
я (А.Сепп) - 40.9 - 320Вт (estimated)

тоесть все выдавили примерно одинакого но самым медленным был на вид самый легкий МТБшник....  :oops:
Изменено: aleksandrsepp - 06:13, 19 Мая 2016
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
разница настолько косметическая, что ее можно списать на экипировку, колеса, посадку и лобовое сопротивление.
Я кстати, тоже в вс катал 15 км ТТ, скоростями такими похвастаться не могу, но были тяжелые условия.
Лобовой и боковой ветер на некоторых поворотах с траектории сдувал, скорость на встречном ветре падала до 30 км/ч, пульс взлетал,
потом приходилось его восстанавливать. Не люблю такие качели(((
Короче говоря, среднюю 40 не поменял. А ведь было хорошее предчувствие)))
Цитата
разница настолько косметическая
в ваттах да но скорости  :o
Цитата
Марко - 44.8кмч - 331Вт (здоровая но худая каланча) - 4ый в абс
Hellari - 42.9kmh - 326Wt (средней комплекции велогон)
Sulev - 41.5kmh - 331Wt (тощий маленький МТБшник)
велики у всех топовые trek, colnago, specialized - все при полном параде  
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
в ваттах да но скорости  
Думаю, дело в ветре. Агрессивность посадки и ширина плеч окажет влияние 100%.
А если был хоть какой-то рельеф, то собственный вес и вес оборудования сразу отразится на мощности.
Кстати, тоже подопустил руль, но все равно высоковато сижу, по-триатлонному)))
вот в том то и дело что самый здоровый Марко, но самый байкфитченый и продутый в трубе
МТБшник самый тощий но скорее всего о посадке особо не заморачивается
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
вот в том то и дело что самый здоровый Марко, но самый байкфитченый и продутый в трубе
ну вот и ответ))) Хотя я бы дождался ответов спецов, может там еще показания поверметров чем-то могут отличаться.
мощемеры не откалиброваны походу)
эстимйэтед на страве точно от балды.
350 ехал сандерс 43+ с набором тысяча.
Цитата
эстимйэтед на страве точно от балды.
200%.
По остальным скажу свое мнение - если мощномеры не одного производителя + не откалиброваны идентично, то не думаю, что можно пробовать делать какие-то разумные выводы. Так гадание на кофейной гуще.

P.S. Еще пару мыслишек. Почти идеально было бы поставить им одинаковые мощномеры + запустить одного за другим(чтобы хоть как-то нивелировать погодный фактор - ветер). И  вот тогда, получив результаты подобные приведенным выше, начинать выдвигать теории.

IMHO
Изменено: Oblomoff - 12:02, 19 Мая 2016
то есть наличие мощеметра еще не дает права гордиться намеренными ваттами, а то вдруг они процентов на 10 ниже скажем золотого стандарта СРМ
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
наличие мощеметра еще не дает права гордиться намеренными ваттами
дает право гордиться ваттами, если эти ватты ты сравниваешь со своими же предыдущими ваттами.
Если же есть желание меряться письками с другими, то погрешность может быть такова, что сравнение теряет всякий смысл.
IMHO
Изменено: Oblomoff - 12:08, 19 Мая 2016
я к тому что например, мне один крупный триатлет говорит что он крутит 350 фтп но весит больше (10-15кг) и в плечах покрупнее, я же допустим 300 только.
и вот я хочу предугадать дерну его на плоской половинке или нет...
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
и вот я хочу предугадать дерну его на плоской половинке или нет...
вопрос прогнозирвания мне тоже интересен.
Мне неизвестны более-менее практически применимые и  достоверные модели(с вероятность скажем намного большей 50%) прогнозирования на основании массы-FTP
Изменено: Oblomoff - 12:16, 19 Мая 2016
Цитата
Мне неизвестны более-менее достоверные модели(с вероятность скажем намного большей 50%) прогнозирования на основании массы-FTP
используй тогда
350 - 93кг
310 - 79кг
что твои модели дадут на 90км плошмяка в вакууме  
Изменено: aleksandrsepp - 12:18, 19 Мая 2016
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
Обычно прогноз дается в стиле - НУ ВРОДЕ FTP большой, масса тоже в плюс раз трасса плоская - должен валить.  Других моделей я не знаю. Самому было бы интересно узнать.
Цитата
Обычно прогноз дается в стиле - НУ ВРОДЕ FTP большой, масса тоже в плюс раз трасса плоская - должен валить.  Других моделей я не знаю. Самому было бы интересно узнать.
просто интересно насколько аэродинамика (у толстяка хуже) будет играть против абсолютной мощности (которая на плошмяке важней чем ватт/кг)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
Если бы вы ехали в "вакууме" то думаю ответ можно было более менее достоверный найти. Но реальные условия вносят слишком много дополнительных "но" и прогнозирование становится очень скользкой темой ))))
IMHO

P.S. Сашуль, а что за толстячок тебя собрался дернуть ? )))
Изменено: Oblomoff - 12:31, 19 Мая 2016
Цитата
aleksandrsepp
для того, чтобы поднять свой ФТП, срочно нужно поставить себе поверметр как у Sulev)))
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 2)