Страницы: Пред. 1 2 3
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
Я первый раз в группе ехал в этом году на олимпийке А1. Вообще в первый))) Это после бездрафтинговой олимпийки и двух половинок. Все время тренируюсь один. Мне так проще по времени. Не надо подстраиваться. В целом в группе конечно понравилось ехать...но это не самый важный для триатлона навык, не лишний, но не обязательный. Если оглянуться назад, то мне шоссейник не нужен был ни разу, можно спокойно на тт было садиться, а сейчас придется продавать шоссейник и покупать тт. А если захочу велогонки, то правильно тут сказали, подходящий шоссейник найти проще и это дешевле чем тт.
Цитата
даже на ЧРе видел как лидеры пачкой едут (когда не видит маршал), так что всем надо) во-вторых. занятия в группе, и при чем не только на вело - они делаются не только для того, чтобы подготовиться к групповой езде, но и для того, чтобы усилить тренировочный эффект, короче говоря когда страдаешь не в одиночку психологически гораздо легче отработать мощнее.
Это все понятно. Вопрос-то проще.

Если ваша цель половинка и если собрались купить только один велик, то каков ваш выбор? Шоссейник или разделочник?
Цитата
antash
Подптшусь под каждым словом. Реально важно - это своевременное обслуживание, раз в месяц нормально то. У меня шоссер на тиагре/105, разделка на дюраэйсе с ультегрой. При этом я катаю на шоссере большое кольцо в крыле в основном, где передачи летят как листья на точках.

Цепь и каретка в итоге тупо раз в сезон:)) Разницы между уровнем обвеса, я имею ввиду ощутимой разницы, не заметил, честно. Если полмесяца не обслуженый дюраэйс, то он хуже тиагры только с то, все просто. Вся разница - это реально про вес.

Плюс наивно думать, что дюра 7800 скажем сравнима с ультегрой даже 6800, или с 105 5800, они 11с и технологичнее, так что фап на древнюю дюру вообще не понимаю:)

Самая важная инвестиция - это настройка посадки, вот это реально важно.

пПо сабжу - я категорически за шоссер. Во-первых, на рогатке реально сложнее ехать, а уж на аэроколесах - так важен весело. Во-вторых, ляхи делаются в горах, а не на раскатах на плоскаче.

И да, даже в мск на разделке можно ездить в 3-4 местах, это не шутки, в потоке по дороге с обычной обочиной - это боль, это можно если ты РЕАЛЬНО злой велогоны да и то не то.
Я понимаю что тут бюджет был уже оговорен в начале. А так вобщем стоит ли разорятся новичку на первый дорогой или все же стоит купить относительно дешевый ну 80-100 к примеру, а то и еще чуть дешевле научится более менее и потом хоть с каким то опытом уже выбрать второй?  
Разоряться - не имеет смысла.
На мой взгляд есть отправная точка в уровне велосипеда, ниже которой не стоит опускаться: вес около 9, карбо-вилка, оборудование не ниже тиагры и 10+/2 скоростей. Такие велосипеды новые стоят у нас от 60 т.р, б/у - от 25-30 т.р. (если речь про шоссейник)
Если бюджет позволяет - можно первый вел брать сколь угодно дороже, но до тех пор, пока это не будет казаться разорением :)

По поводу второго велосипеда - от человека зависит, а не от того сколько стоил первый велосипед. Я вот раньше тоже так размышлял, а теперь не вижу смысла менять свой люминь на 105 на что-то круче - все и так устраивает. А кому-то важно иметь топовый инвентарь и обновлять его по мере выхода новинок - в этом тоже ничего плохого нет.

Ну и помним, что едет не велосипед :)
Ребят,всем спасибо за отзывы,в итоге поговорив с тренером и все обдумав решил поступить так.Первый шоссейник возьму БУ в районе 50 тысяч(есть очень неплохой вариант у проверенного человека,если получится,то тогда выложу что за агрегат приобрету).Следующий сезон тренируюсь и участвую в спринтах и в первой половинке на нем.Дальше уже буду смотреть по обстоятельсвам,думаю уже придет понимание какая ростовка,посадка и прочее мне нужно и уже буду принимать решение о покупке разделочного велосипеда,уже в другой бюджет.Этот шоссейник либо оставлю,либо просто перепродам,посмотрю по обстоятельсвам и нужен ли мне будет второй велосипед,вообще как считаете,нужен ли он мне через полтора года будет,если появится разделка?
Цитата
карбо-вилка
А чем так важна карбо-вилка?
Сама по себе - не важна. Просто вилка - хороший фактор определяющий уровень вела, совсем хорошо если фул-карбон. Это лучше, чем ориентироваться на задний переключатель, например. :)

Ехали мы вчера одно вело-мероприятие в Московской области, где можно было и группами и на «рогатке». Так вот в нашу мини-группку влился именно такой тип триатлета на лежаке, который группу видимо не катает вообще никогда или очень редко. Как же я вспоминала эту тему и советчиков сразу купить «разделку». Даже если вы типа триатлет и катаете только типа соло, вас все равно изредка будут манить групповые ивенты и смотреться вы в них будете.. ну не знаю, тот чел был ужасен. Все,  кто были рядом, находились мягко говоря в удивлении от его стиля езды, в начале мы просто пытались объехать его, получалось. Но потом он из хвоста выдавал некий интервал в попытках уехать от нашей средней по скорости группы )) даже не пускались догонять, так как ехать за таким вихляющим, как уж, по всей дороге – себе дороже.  

Странно купить болид, предъявляющий требования к технике езды и к мощности в ногах - он в любом случае тяжелее раскручивается, чем обычный шоссейник. И катать на нем хуже скромных обладателей групповых велов, сколько уже таких людей видели на ГранФондо и т.д. По-моему, такой вел надо заслужить парой лет тренировок.

Цитата
Этот шоссейник либо оставлю,либо просто перепродам,посмотрю по обстоятельсвам и нужен ли мне будет второй велосипед,вообще как считаете,нужен ли он мне через полтора года будет,если появится разделка?
как показывает опыт, будет нужен. У нас в семье у каждого по 2 шоссейника и у мужа плюсом еще и этот самый крутой разделочник )) это от хорошей жизни, но все же )). В боевом шоссере бывает что-то ломается, пока чинится, катаю на другом. Бывает в межсезон один вел стоит на станке со станочной покрышкой, а другой в подходящую погоду используется на улице. Бывает и гавно-погода, когда красивый новый вел жалко выгонять на улицу, опять же в ход идет старый. В общем много случаев, когда я не жалею, что у меня их два.
Изменено: Marsianka - 11:25, 10 Сентября 2018
Формула

"Идеальное количество велосипедов = N+1",
где N - это количество велосипедов, которые у вас уже есть.
Цитата
вообще как считаете,нужен ли он мне через полтора года будет,если появится разделка?
На этот вопрос у каждого находится свой ответ. И через полтора года сами поймете.
Мне шоссейник оказался не нужен, я его продал и оставил только разделку.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)