Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Первый шосейник,бюджет до 150,новый в магазине где можно проверить посадку
Цитата
Групповой вел с лежаком не обладает нужной геометрией, как у разделочника. Это много раз тут на форуме обсуждалось.
Цитата
А выигрыш по скорости на ТТ будет при любом уровне. За счет аэродинамики.
вот только тяжко будет туловищу с нулевым опытом соответствовать этой "геометрии и аэродинамике". Не знаю, мне кажется первые пару лет это все от лукавого, дорогущий вел, требующий еще и соответствующих сил в ногах, умения владения им и привычки поясницы/спины  к аэропосадке.
Цитата
Важен не уровень группы, а износ и качество/своевременность обслуживания. И горы тут не при чем.
ну как не причем. там все переклюки, и задний и передний, гоняешь туда-сюда в 10 раз чаще, чем на равнине,  где маленькая передняя звезда вообще не нужна почти никогда.
Изменено: Marsianka - 16:09, 4 Сентября 2018
Цитата
там все переклюки, и задний и передний, гоняешь туда-сюда в 10 раз чаще, чем на равнине,  где маленькая передняя звезда вообще не нужна почти никогда.
Ну и что что в 10 раз чаще? Это имеет значение, если передачи работают по принципу две вверх-одна вниз :) Такого можно и на дюрейсе добиться запросто.

Цитата
вот только тяжко будет туловищу с нулевым опытом соответствовать этой "геометрии и аэродинамике"
А в чем, собственно, разница, если это первый вел? Ну и опять же, индустрия не стоит не месте, все теперь очень настраиваемо, и на ТТ велосипед вполне себе может "сесть" любой человек (пусть порой и не без извращений), а не только гонщик про-тура.
Изменено: antash - 16:26, 4 Сентября 2018
Цитата
Ну и что что в 10 раз чаще?
вы это в теории или пробовали?
Цитата
и на ТТ велосипед вполне себе может "сесть" любой человек (пусть порой и не без извращений)
вот и к чему эти извращения, стоят свеч?  С таким же успехом тогда и лежак к групповому можно прикрепить и катать без извращений.
Я вот никогда не тренировал вел в группе. А групповой велик куплен только по одной причине - низкая цена. А с бюджетом ТС однозначно смотрел бы б/у разделку. Геометрия ТТ - не только аэродинамика, но и более легкие ноги на беге.
Цитата
вы это в теории или пробовали?
Приходилось. Прям в горах-горах переключатель работает не чаще чем на плоскаче: поставил себе передачу и утюжишь градиенты. В городе со светофорами даже почаще использовать приходится. Rolling hills - совсем другое дело, но опять же, какая разница сколько переключаешься, если переключение просто работает?
Но да, есть нюанс - я выше чем на ультегре не ездил. Может там где дюрейс - сразу на порядок лучше и трава зеленее?
Цитата
и если между ультегрой и 105 разницу заметить сложно
речь была про это изначально же.. про разницу между Ультегра и 105.
Цитата
переключение работает идеально и лучше, чем, например, 105 на шоссере, трансмиссия которого уже тыщ 8 проехала.
..и что такое 8 000 км? да, мой Дю-рейс проехал уже больше 10 000 км (только за этот сезон 5000 уже, а в целом ему третий год) и я не вижу разницы с его изначальным состоянием. Как работало все как часы, по щелчку одного пальца, так и продолжает работать.
Изменено: Marsianka - 17:28, 4 Сентября 2018
8 тысяч это уже довольно таки изношенные звезды и вытянутая цепь, но моя 105 точно так же работает по щелчку одного пальца, кроме пары особо часто катаемых звезд, которые износились больше остальных и цепь немножко пляшет перед тем как на них взобраться.
Возможно, дюрейс работает идеально даже в том случае, когда в цепь проваливается 1% калибр, и тросы-рубашки не меняны несколько сезонов, но что-то мне подсказывает что это не так :)
Цитата
8 тысяч это уже довольно таки изношенные звезды и вытянутая цепь
8 тысяч - это четыре смены цепи в среднем )))
Я в 3 цепи езжу, уже весь комплект видавший виды, но для тренировок нормально. В следующий раз буду менять цепи - так проще  и лучше, пусть и дороже
Изменено: antash - 18:43, 4 Сентября 2018
Мое мнение, тоже лучше разделку купить если цель половинка и полный. Это сразу минус 7-10 мин на велоэтапе половинки, и более свежие ноги на беге. Езда на лежаке на ТТ, внезапно, на порядок удобнее чем на шоссейнике с лежаком. А привыкаешь быстро, нашел удобную ТТ посадку, потом на шоссейник обратно уже совсем не хочется. Только надо учитывать, есть ли трассы поблизости где можно катать на разделке. А так по хорошему лучше шоссейник тоже иметь, можно использовать осенью-весной, для драфтинговых гонок и т.д.
Блин,чего то вы меня сейчас напрягли с разделкой,заставили задуматься))
Цитата
заставили задуматься
Мне кажется, чтобы сделать выбор достаточно ответить на простой вопрос: собираетесь ли вы теоретически использовать велосипед для чего либо кроме тренировок/соревнований в длинном триатлоне?
Нет - не имеет смысла брать шоссер, тем более бюджет позволяет.
Да - нужен шоссер.
Цитата
Да - нужен шоссер.
На самом деле, необязательно. Если делать драфтовые гонки раз-два в сезон, то можно взять в прокат или одолжить у друга. Тем более что шоссер найти проще.
Участия в соревнованиях по триатлону у меня не было,след сезон в планах весна-начало лета-спринт,осенью-половинка.Само собой время между ними будут расписаны беговыми стартами(тренировочные полумарафоны,десятки плюс если в график уложится,то марафон Питер белые ночи).Правильно я понимаю,что на спринт,например ironstar на разделке не пустят?
Что если такой вариант-бу шоссер относительно недорогой,а уже после первой половинки брать хорошую разделку?
Цитата
драфтовые гонки
Да что вы в самом деле. Применений велосипеду можно найти массу - от поездок за хлебом и на работу, прогулок и туризма до реального применения в велоспорте. У меня, к примеру, из всего накатанного километража тренировки и старты - хорошо если половина.
У Ironstar почти все спринты и олимпийки бездрафтинговые.
Цитата
Возможно, дюрейс работает идеально даже в том случае, когда в цепь проваливается 1% калибр, и тросы-рубашки не меняны несколько сезонов, но что-то мне подсказывает что это не так
мы же вроде бы не про цепь говорили
Цитата
Если делать драфтовые гонки раз-два в сезон, то можно взять в прокат или одолжить у друга.
вот это получается довольно опасно, как для себя, так и для окружающих, когда с нулевым опытом групповой езды сразу в групповую (пусть как этап триатлона) гонку, без тренировок.
Цитата
мы же вроде бы не про цепь говорили
Я еще раз повторяю посыл - на качество переключения влияет не название на корпусе переключателя и его цена, а состояние трансмисии, тросов, ровность петуха и чистота/смазанность/настроенность всей системы.
И кстати, если дюрейсу, скажем, лет 5 - то свежая 105, а уж тем более ультегра куда более технологична.
Цитата
"Группа" нужна тем, у кого основная дистанция - драфтовая олимпийка или спринт.
даже на ЧРе видел как лидеры пачкой едут (когда не видит маршал), так что всем надо) во-вторых. занятия в группе, и при чем не только на вело - они делаются не только для того, чтобы подготовиться к групповой езде, но и для того, чтобы усилить тренировочный эффект, короче говоря когда страдаешь не в одиночку психологически гораздо легче отработать мощнее.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)