Страницы: 1 2 3 След.
Выбор боевых колес, сравнение различных моделей
Всем доброго времени суток!
Озадачился покупкой боевых колес для велосипеда.
Основная цель применения - половинки и полные дистанции с не очень крутым рельефом.
Как наиболее универсальный вариант видится zipp 404/808 firecrest перед/зад (если не прав, то прошу поправить).
Но муки выбора не дают покоя и также присматриваюсь к
Enve SES 7.8
Easton EC90 Aero 55
Zipp 404/808 nsw
Zipp 454/858 nsw
что-то еще?
Читал много отдельных обзоров и каждая из этих моделей кажется очень интересной.
Но хотелось бы увидеть какие более детальные сравнения одних колес с другими, чтобы сделать более осознанный и оптимальный выбор по соотношению цена/качество.
Буду рад если кто-то поделится своим мнением касательно данных моделей (или порекомендует что-то другое)
Также буду очень благодарен ссылкам на различные статьи, где есть количественные сравнения данных колес (у самого не получилось найти что-то подобное)
PS: все колеса рассматриваю именно на клинчерах
Цитата
Но хотелось бы увидеть какие более детальные сравнения одних колес с другими
это невозможно, пока вы не опубликуете их фоторафии в высоком разрешении. Выбирать нужно самые красивые.
Расскажите потом на чем остановились
Цитата
Enve SES 7.8Easton EC90 Aero 55Zipp 404/808 nswZipp 454/858 nsw
Применительно  к любителю который едет со  средней едва за 30 км/ч при мощности около 200 Ватт, все колеса из этого  списка будут "одинаковы хороши" тут скорее  разница в "инвестиционной" привлекательности, тот же Zipp легче продать, просто потому что они  более  распространены  и  довольно  популярны.
По  деньгам сами смотрите, если проблем с бюджетом нет,  выбирайте  какие больше  нравятся (по  внешнему виду), я бы выбрал 454/854 у них обод прикольно выглядит...  

Касательно  выбора профиля, можно  обойтись с виллсетом 404 или 454 (без высокого  профиля).

Клинчер весьма спорное решение для стартовых колес, трубка все же для  гонок  выглядит  более предпочтительным вариантом, диапазон давлений больше, накат лучше, менять быстрей/легче, но  опять же для  любителя это все субъективно, можно и на клинчере ехать....

У меня  лично были истоны и зиппы, сказать что я ощутил разницу в жесткости и накате зиппов относительно истонов, НЕТ такого  я сказать не  могу:)))  
Цитата
По  деньгам сами смотрите, если проблем с бюджетом нет,  выбирайте  какие больше  нравятся (по  внешнему виду), я бы выбрал 454/854 у них обод прикольно выглядит...  
так то да, можно было бы не заморачиваться и взять самые дорогие  :D
но хочется же понимать, что в них такого, что они аж в 2 раза дороже тех же 404/808 (ну кроме красивого обода и маркетинга разумеется)

Цитата
это невозможно, пока вы не опубликуете их фоторафии в высоком разрешении. Выбирать нужно самые красивые.
внешний вид это конечно важно, но тут все колеса уже прошли этот отбор, осталось разобраться с цифрами  :)
касательно сравнений, нашел вот интересную статью https://vile-gnus.livejournal.com/96673.html
но сама статья аж от 2013 года и там данных по новым моделям, увы, нет
Цитата
нашел вот интересную статью
Если даже после прочтения Юриной статьи у вас все еще есть стойкое желание потратить кучу денег на такую вещь как колеса - уверяю, топовые модели от 2018 не стали ехать принципиально лучше моделей 2013. Как впрочем и не топовые. (кстати, об этом и статья, собственно)
Цитата
но хочется же понимать, что в них такого, что они аж в 2 раза дороже тех же 404/808 (ну кроме красивого обода и маркетинга разумеется)
для  понимания, для те же деньги от разнице в цене, дадут куда бОльший вклад в улучшение  результата, если  их потратить на "бюджетный" сбор где-нибудь на Кипре, разумеется при более-менее грамотном  подходе  к тренировочному процессу, без которого  даже  самые дорогие колеса не помогут:)))  
Из личного опыта- Зиппы более популярны только по маркетинговым причинам. Покупают то что у всех. Пока новые- крутятся хорошо, но очень недолго. Крайне мало живут подшипники и часто лопаются спицы. Я понимаю что все будут ссать кипятком про зиппы, но на моем опыте- замена подшипников раз в полгода, замена лопнувших спиц раз в год. Куплены были новыми в Америке. На дороге очень нестабильно ведут себя при встречном ветре.
После зиппов перешёл на Ursus. На мой личный вкус едут гораздо стабильнее, на ветру их не кидает, имею много колёс с разными профилями, есть что сравнивать. Эксплуатационных проблем тоже не имеют.
Из личного опыта: за 6 лет в сервисе, я еще не видел колес, которые ломаются реже чем Zipp.  
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
Из личного опыта. Купил в конце 2014 колеса Zipp б/у. До текущего времени езжу только на них, других колес у меня просто нет.

Что произошло из поломок за эти 3,5 года.
1. Вылетела одна спица на одном колесе - на всякий случай переспицевал колесо.
2. Профилактически заменил подшипник на том же колесе - стал чуть хуже крутиться. Это даже не поломка, а замена расходника.

И есть ощущение, что с неверным допуском сделана ось на заднем колесе, надо бы ее заменить. Пока езжу так.

В целом у меня ощущение, что это беспроблемные колеса.
Цитата
для  понимания, для те же деньги от разнице в цене, дадут куда бОльший вклад в улучшение  результата, если  их потратить на "бюджетный" сбор где-нибудь на Кипре,
Да, это правда.

Но важно помнить, что в скорость замена шин на соревновательные (5000 рублей) привносит такой же эффект, что и замена колес на боевые (100 000 рублей).

Цены примерные, привел для порядка. Основная мысль - главное поставить хорошие шины.
Цитата
Но важно помнить, что в скорость замена шин на соревновательные (5000 рублей) привносит такой же эффект, что и замена колес на боевые (100 000 рублей).
Судя по тестам не такой же а многократно превосходящий :)

Точно так же месяц _беспланой_ растяжки по 15 минут в день позволит сесть ниже и более аэродинамично, дав не меньший эффект.
Цитата
Точно так же месяц _беспланой_ растяжки по 15 минут в день позволит сесть ниже и более аэродинамично, дав не меньший эффект
Ну, растяжка бесплатная, а вот рефит под новую гибкость будет стоить денег. Если конечно триатлет не настолько самонадеян, чтобы делать фит на себя самостоятельно.
Почему на фит так молятся со страшной силой только в триатлоне? Кмк, слабому не поможет, сильному не надо.
Цитата
Кмк, фит слабому не поможет, сильному не надо.
Это прямо слом всей моей парадигмы про велик...
Цитата
Это прямо слом всей моей парадигмы про велик...
так и есть: людям которые ползают 33 байк фит может помочь ползти 33.3 и получить финишерскую медальку не за 548 место а за 512е. А те кто едут на околотумбочные места как правило не имеют проблем с посадкой
Цитата
Headliner
Интересная тема. Моя скорость, впрочем, как и у многих 30.  Что мне надо делать чтобы можно было сказать, что я еду(качусь) со скоростью 30 км\ч. А то как узнаешь, что это  называется ползать, так и сомневаешься  на тренировку идти ли: ползать.
Цитата
людям которые ползают 33 байк фит может помочь ползти 33.3
Фит нужен не для скорости. А для избежания травм и комфорта. Многими тренеры считают байкфит второй по важности инвестицией после покупки самого велика.
Цитата
Что мне надо делать чтобы можно было сказать, что я еду(качусь) со скоростью 30 км\ч.
https://vile-gnus.livejournal.com/104274.html
Цитата
А те кто едут на околотумбочные места как правило не имеют проблем с посадкой
Может, потому что в их команде есть штатный фиттер, который подстраивает посадку?
Или они просто тренируются на велике столько, что ощущают свою посадку физически и фиттер не нужен?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)