Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
Цитата
aleksandrsepp

с другой стороны там + разделки скорее всего завышен. они же не делали там специального фита когда ставили бары - не меняли подседел и т.д.

так что правда где-то посередине скорее всего.
Цитата
с другой стороны там + разделки скорее всего завышен. они же не делали там специального фита когда ставили бары - не меняли подседел и т.д.

так что правда где-то посередине скорее всего.
допустим что разница не 20% а только 10% или 20-30 Ватт или 1 год тренировок
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
там они сами пишут, что скорее надо доверять второй табличке из тунелля из-за проблем с паверметром и ветром в первой.

если взять данные из аэротрубы то там разница 28 ватт, или примерно 11%, но это без опять же фита. если сделать минимальный нормальный фит, то есть мнение что даже не половина, а 2/3 этой разницы уйдет. и это будет как раз то, что я еще в других источниках видел как "эффект чисто ТТ рамы"
Изменено: flipper - 23:24, 5 Июля 2016
Цитата
но это без опять же фита
ну тогда мы вернемся к тому что у расположить атлета на шоссейной раме гораздо сложнее. Более того скорее всего не возможно также хорошо как на ТТ

я готов верить что это минуты на 90км и до 5мин на 180 (при общих остальных равных)
Изменено: aleksandrsepp - 23:28, 5 Июля 2016
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
Цитата
aleksandrsepp

ну тут не поспоришь, и самое главное - проверить нельзя нормально нам. еще один аспект - если трасса горная, а не плоская как стол, то там начинает играть роль вес существенную. одинаково стоящий с ТТ шоссер будет гораздо легче и лучше приспособлен для подьемов/спусков. ветер опять же если боковой - меня сегодня на воробьевых на шоссере-то сдувало...

много в общем аспектов в реальном мире которые никак не проверить и можно только пальцем в небо тыкать.
кстати в ветрюган я проеду лучше на ТТ чем на шоссере ;)

опять же если это роллинг хиллз но на ТТ я пролечу и не замечу а шоссер закопается.

торчки проходить (чисто при моих велах) ТТ мне кажется лучше из-за более жесткой рамы
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
ну опять же индивидуально и зависит от тренировки очень

я как-то катался у нас на малом кольце (холмы, пару торчков) с одним парнем, который на разделке был - так он не смотря на все неровности рельефа по-моему ни разу не встал из аэро вообще за 2.5 часа. я бы так не смог.
Цитата
flipper
гораздо  легче шоссер  это 300-400 грамм с рамы?
Цитата
vinograd
оборудование на шоссере тоже легче за те же деньги если смотреть.

я на сколько вижу (возможно неправ) - если за одни деньги смотреть разделку либо шоссе, то шоссе будет и рама легче и оборудование на уровень выше. за те деньги, за которые в этом году можно было купить мой шоссер новый, хотя модель не новая, с sram red 22 хорошо если раздел будет на обычной ультегре, никакого di.

но это обычный шоссер, не аэро, за аэро тоже денег хотят много и там разницы не будет никакой.

оно наверное не критично в принципе. понятно что разделка - лучше, просто я думаю это очень важно с определенного уровня.
Цитата
оборудование на шоссере тоже легче за те же деньги если смотреть.

я на сколько вижу (возможно неправ) - если за одни деньги смотреть разделку либо шоссе, то шоссе будет и рама легче и оборудование на уровень выше. за те деньги, за которые в этом году можно было купить мой шоссер новый, хотя модель не новая, с sram red 22 хорошо если раздел будет на обычной ультегре, никакого di.

но это обычный шоссер, не аэро, за аэро тоже денег хотят много и там разницы не будет никакой.

оно наверное не критично в принципе. понятно что разделка - лучше, просто я думаю это очень важно с определенного уровня.
шоссер с навесом под триатлон весит на 1кг легче - это факт. Просто в плоской гонке эти +-1кг фигня.

еще факт, что шоссер среднего класса (не аэро, не верхнего диапазона рамы) будет проигрывать начальному ТТ в гонке на время  
Изменено: aleksandrsepp - 11:29, 6 Июля 2016
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
еще факт, что шоссер среднего класса (не аэро, не верхнего диапазона рамы) будет проигрывать начальному ТТ в гонке на время
И сколько же рама ТТ "привезет" раме шоссера ? 30 сек на 40 км? Поделитесь цифрами
Изменено: Oblomoff - 11:33, 6 Июля 2016
Цитата
flipper    оборудование на шоссере тоже легче за те же деньги если смотреть.

шоссе будет и рама легче и оборудование на  уровень выше.
Наоборот.   На разделочнике часто есть экономия на массе и цене обвеса.
Шоссейные манетки весят почти полкило, а разделочные всего 150-170 гр.
При этом, они намного дешевле.
Ещё передний переключатель и левый шифтер не всегда ставят на разделочнике.
Цитата
И сколько же рама ТТ привезет раме шоссера ?
сразу перепрыгнув с шоссера на ТТ - нисколько
я уже писал, что катал одну и туже разделку 15км на шоссере который был идеально настроен под меня и на ТТ, разница была в районе погрешности увеличения тренированости. То есть никаких +1кмч и более.

другое дело что ты тренируешься на ТТ, начинаешь лучше его чувствовать, лучше ложиться, более аэродинамично сидеть и тд. Тогда да, все это начинает давать прибавку.

ТТ это секси лук и борьба за минуты, никаких прибавок +2кмч за раз не будет
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
Foil
ну давайте не будем сравнивать апельсины и яблоки, на шоссе тоже можно убрать переднюю звезду и соответственно выкинуть переклюк и троссик и одну зведу.

что касается веса - ультегра обычная шоссейная весит 2.3 кг, а sram red - 1.75. разницу в весах манеток я думаю вы кардинально преувеличили. и вообще я согласен с мнением саши - за одни и те же деньги раздел будет тяжелее на 0,75-1 кг, как показывает практика.
Изменено: flipper - 11:39, 6 Июля 2016
Цитата
flipper
имхо экономить на хобби глупо. тт можно купить бу. За 5к позапрошлой осенью были твин блейды на ди2 и высоких космиках новые  например.
Оборудование что  на шоссере что на тт стоит одинаково.  Поэтому вопрос только цены рамы по сути.
Цитата
flipper     разницу в весах манеток я думаю вы кардинально преувеличили.
Да ладно..   У Шимано вся линейка групповых манеток, кроме Дюрейса, весит под полкило.
Если взять сравнимые по цене с разделочными, это будет именно 0.5 кг.
А разделочные Шимано весят 140 гр.
Цитата
vinograd
тут еще есть такой момент, что если бы я был ростом 180 и ниже  - купить бу ТТ наверное не было бы проблемой, регулярно были нормальные предложения. а когда 190 рост - таких ТТ очень мало продается, я за все время тут на барахолке видел предложение буквально одно.

ну и вообще мне идея покупать такую дорогую вещь бу не особо нравится - если уж брать, то неплохо бы иметь гарантию на раму и все такое. а то бывает - у меня знакомый купил БУ шоссер неплохой. все вроде тщательно осмотрел и ок было, через неделю - треснул карбон. ездит на китайской раме теперь.
Изменено: flipper - 11:50, 6 Июля 2016
Цитата
flipper   если бы я был ростом 180 и ниже  - купить бу ТТ наверное не было бы проблемой
Раздельщики ростом 180-190 гоняют на размерах S и M с ETT 52-53
Достаточно посмотреть на размер рамы у Тони Мартина с ростом 186
Цитата
Foil
подозреваю, что это не от хорошей жизни, а потому что по правилам UCI кончик седла не может быть ближе, чем 5 см к каретке.

ну и профессионалы многие разные делают интересные вещи, при попытке повторить которые у толстенького любителя пупок развяжется или в данном случае спина затечет через 20 минут такой езды :)
Изменено: flipper - 12:05, 6 Июля 2016
Цитата
Foil
кстати многие делают разделки s /m/l в итоге там  хрен с размером попадешь) и м там 175-185 похоже) если не шире диапазон
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)