Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
Цитата
Павел Макаревич    Мне кажется, что проблема надумана в чем-то в том плане, что  управляемость это вопрос не только и не столько конструкции сколько  скиллов, которые надо тупо прокачать. Люди ездят на пеннифартингах, на  моноциклах
Проблема не надумана.  
Канчеллара на стандартном разделочнике иногда не вписывается в обычные повороты, хотя прокачивает мастерство уже много лет.
Ну вот я проехал Титан половинку на шоссере переделанном в ТТ. Поставил штырь profile design, седло у меня итак было под триатлон, бары clip on обычные и даже не стал менять вынос, оставил свой длинный под шоссе который стоял, но бары чутка сдвинул назад, сантиметр-полтора где-то. В принципе, учитывая погоду - проехал для себя неплохо (2:27, вел в 20ке по-моему). Серьезных отличий по удобству посадки не заметил каких-то. Тут конечно еще наверное помогло, что у Cube рамы немного маломерки изначально, там эффективная длина трубы ниже, чем размер который стоит и рама для меня чуть короче, той, что должна быть, даже для нормального варианта.
Но, конечно, не хватает переклюков на барах очень - из-за этого теряется время по-любому. Думаю теперь вот стоит ли замарачиваться в связи с этим на апгрейд sram red 22 до etap... Ну и рама совсем не аэро, но менять допустим раму на хорошую брендовую - это очень много денег при не особо очевидном выйгрыше по времени, еще больше чем систему апгрейдить. Кто-то сталкивался с китайскими рамами типа аэро? есть дилеры которые дают гарантию и уверяют что можно долларов за 500 купить раму с того же завода, где какой-нить specialized рамы заказывает.
Изменено: flipper - 11:29, 4 Июля 2016
Цитата
flipper     не хватает переклюков на барах очень - из-за этого теряется время  по-любому. Думаю теперь вот стоит ли замарачиваться в связи с этим на  апгрейд sram red 22 до etap
Я воткнул в лежак обычные тумблеры за 60 руб и подключил их к Di2.
При установке и снятии лежака не нужно ничего протягивать и настраивать, только переткнуть разъём.
Цитата
Foil
ну у меня-то сейчас обычная механика, ее чтобы заапгрейдить до wireless нужно тряхнуть мошной тоже :)

я думал сделать ли этот апгрей и да - поставить переключатели на бары в том числе.
Цитата
flipper
Григорий, а зачем все эти танцы с бубнами? ДЛя шоссейных гонок твоего велосипеда за глаза, а для длинных триатлонов для человека, работающего в финансовой сфере, кмк, не проблема купить нормальный разделочный велосипед. Что-нибудь нормального бренда с группсетом типа Ultegra DI-2, это не должно стоить всех денег мира )) Это, конечно, если  ты планируешь и в дальнейшем заниматься триатлоном, а не забросить все это дело к чертям после прохождения "железки" ;-))
Цитата
maxx

ну вот у меня какой-то бзик есть на эту тему. хочется чтобы был один вел для триатлона:) тут даже не столько денег жалко, сколько гимора - его же надо где-то хранить нормально, раз. два  - он нужен в общем-то на несколько стартов в году, тренироваться лучше на шоссе имхо. плюс у меня еще есть МТБ и прогулочный велик - как-то уже слишком большой "велопарк" собирается. ну и конечно немаловажно - не понятно что будет в следующем году, не просядет ли мотивация, как это с многими случается.

опять же если покупать и покупать средненький вариант - ну какой смысл, что он даст по сравнению с "колхозом" особо, особенно если колхоз на топовом оборудовании и весит меньше 7,5 кг даже с барами и прочим? а покупать действительно хороший вел - это уже приличные деньги. плюс потом опять начнется  - раз уж разделка есть, давай вперед "мясорубку", назад - диск и т.д. в это дело денег можно вбухать практически сколько угодно, надо где-то проводить черту, соразмерно своему уровню подготовки в том числе. мне чтобы преймущества разделки стали действительно важными - еще тренироваться и тренироваться имхо.
Изменено: flipper - 14:09, 5 Июля 2016
Цитата
maxx
плюс сейчас я лично ощущаю, что дошел до стадии, где основной ограничитель моего результата на длинном триатлолне уже - бег и для драфтинговых ивентов плавание и бег.

это не значит, что в веле прогрессировать нельзя, но на последней половинке я проиграл лидерам даже на гибриде примерно 10 минут. если бы меня посадили даже на полный фарш разделку топовую - вряд ли я бы смог к ним приблизиться больше, чем на 2-3 минуты без дополнительных тренировок...

выкладывать кучу денег за лишние допустим 3 минуты на половинке, когда можно потрениться нормально и убрать 10 и больше на полумарафоне и заплыве без каких либо финансовых вложений кроме новой пары кроссовок:)  мне кажется сомнительным.
Изменено: flipper - 14:14, 5 Июля 2016
Цитата
раз. два  - он нужен в общем-то на несколько стартов в году, тренироваться лучше на шоссе имхо. плюс у меня еще есть МТБ и прогулочный велик
появится ТТ, будешь брать разделки и мелкие три как подводку ;)
тренироваться в хорошую погоду на ТТ одно удовольствие =)
зачем триатлету прогулочный вел, шоссер/циклик и ТТ покроют все запросы на 90%
Цитата
выкладывать кучу денег за лишние допустим 3 минуты на половинке, когда можно потрениться нормально и убрать 10 и больше на полумарафоне и заплыве без каких либо финансовых вложений кроме новой пары кроссовок:)  мне кажется сомнительным.
а как же секси лук? =D
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
а вообще Гриша конечно прав от части

ТТ это удобно (переключение и посадка), красиво, быстро (точнее быстрее). На ТТ надо тренироваться, чтобы проблем с прохождением поворотов и виражей не возникало, чтобы аэропосадка была привычнее барам и тд.
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
прогулочный вел надо куда-то деть, да, а вот мтб - очень полезная вещь. в нашем климате можно и зимой тренить и на работу я на нем гоняю в сезон часто, это гораздо удобнее, чем шоссе. от мтб объективно толку больше, чем от разделки в российских реалиях (я представляю как я на каком-нить скотт плазме по весне по нашем говну выезжаю - мне сразу жалко становится, мне даже на шоссере-то это жалко:))  а еще есть кросс кантри триатлоны/мтб марафоны и все такое при желании... но минус что на мтб учиться ездить надо - гораздо больше чем на разделке, если нормально заниматься.
Я так понимаю, что основное отличие ТТ вела от переделанного  до ТТ шоссера это отсутствие барана, создающего дополнительное сопротивление и более узкая (аэродинамичная) рама. Насколько сильно это сказывается на скорости?
По поводу отсутствия переключателей на барах - то это вопрос практики и в некоторой степени мастерства владения велосипедом.
Цитата
kaban
тут кто что пишет - есть вот такая точка зрения например, но это про UCI TT:

http://cyclingtips.com/2010/04/biggest-bang-for-your-buck-in-time-trial-equipment/

вообще аэродинамика это сложная штука, там разные комбинации разного оборудования могут давать неожиданные эффекты. вот эти цифры для рамы не кажутся правильными, реально должно быть больше, причем гораздо, потому что нет смысла оценивать каждый компонент отдельно - правильная рама позволяет более правильно сесть + сейчас есть такие рамы, где производители утверждают что с некоторым обвесом - интегрированные фляги, сумки для еды и т.д. они даже аэродинамичнее "голых". ну и понятно от рамы к раме разнится все.

на счет переключения - тут дело не в мастерстве, на барах просто удобнее переключать и опять же нет потерь по аэро при этом никаких вообще. когда ты сдвигаешь руку на переключение то все равно раскрываешься так или иначе. плюс аэро руль еще что-то дает сам по себе
Цитата
Я так понимаю, что основное отличие ТТ вела от переделанного  до ТТ шоссера это отсутствие барана, создающего дополнительное сопротивление и более узкая (аэродинамичная) рама. Насколько сильно это сказывается на скорости?
не совсем так =) я бы выделил несколько основных отличий, при том что допустим по классу (жесткость рамы, оборудование, колеса) велосипеды одинаковы

1. что бы то не говорили но ТТ предназначен для езды в аэропозиции, как бы вы не наколхозили шоссер, все равно не сесть так удобно и аэродинамично, как на специализированном велосипеде.
2. если вам не где тренировать разделку, у вас затикает спина и гибкости нет, ваш первый старт это половинка в Барсе или Майорка. То шоссер ваш друг и товарищ. Да у ТТ вела чуть хуже радиус поворота, заходить в виражи лежа надо тренировать, а езда на барах мало приятна.

все остальное нивелируется покупкой аэро шоссера =)

но если у вас шоссер ниже среднего класса и вы рассматриваете апгрейд, то я бы взял ТТ а не обновлял шоссейник =)
Изменено: aleksandrsepp - 22:12, 5 Июля 2016
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
ох, вот беда. Шоссер  boardman на ультегре. В апргрейте до дюра-эйс не вижу смысла. В этом сезоне в ТТ варианте откатал ок 1000 км. Всю половинку в Бронницах проехал в аэропозиции, кроме разворотов и крутых под'емах. Ничего не заболело. Судя по ссылке, которую прислал Григорий, покупка аэрорамы даст выигрыш17 сек. Лучше вложиться в  shoe covers. Тут игра стоит свеч - целых 30 сек.))?  
Цитата
kaban
смех смехом, а шмотки реально влияют очень сильно. господин жуков вон переодевался даже в южной африке по этому поводу в скин сьют. но там цифры для супер пупер про скин сьюта, который тыщу долларов стоит. промежуточный вариант - брать обтекаемый стартовый костюм с длинным рукавом на плече, аля вело джерси хорошее обтекаемое - Саша Сепп вон сам  в таком бегает:).

и covers - на длинном триатлоне надену наверное, они действительно помогают вроде как. еще если уже совсем пускаться во все тяжкие можно шерсть на руках сбрить, но это уже экстрим :)
Цитата
Шоссер  boardman на ультегре.
если не видите смысла покупки ТТ, то его и не будет. Доводы о нескольких минутах на половинке и скажем 5мин на полном, ведь чушь, правда ;)

Цитата
Всю половинку в Бронницах проехал в аэропозиции, кроме разворотов и крутых под'емах. Ничего не заболело
ну я скорее имел ввиду что на ТТ веле можно разложиться более удобно в купе с аэродинамичностью


а вообще я бы конечно для наглядности привел бы в пример посадку типа "хорошо сижу на шоссере с лежаком" против "ТТ посадки", тогда думаю все станет на свои места
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
flipper
а если к обычному стартовому костюму рукава добавить? Это улучшит аэродинамику? И брить ничего не надо.
Цитата
aleksandrsepp
вот более жизненное сравнение гораздо:

http://www.bikeradar.com/road/gear/article/how-aero-is-aero-19273/
Цитата
kaban
ну можно наверное, но это должны быть из правильного материала рукава
Цитата
Цитатаaleksandrseppвот более жизненное сравнение гораздо:

http://www.bikeradar.com/road/gear/article/how-aero-is-aero-19273/
ну как бы и все =))))
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)