Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
"еще конечно один минус баров, но это я думаю и к ТТ относится - для тех, кто плохо ездит, типа меня - потеря управляемости"

"Oh, show me the way to the next whiskey bar!
Oh, don't ask why, don't ask why!"

После 3-4-го бара я тоже часто чувствую потерю навыков на ТТ.
в завязке
проехал Тарту Раттаралли почти все время нижним хватом, одна проблема спина еще в начале сезона к таким испытаниям не была готова  :D

вы конечно можете мне что хотите говорить, но нижним хватом я врядли разделку проеду 39-40 и половинку со средней 34-35. А с лежаком делал, при чем в самом начале занятий триатлоном.

разница при той же интенсивности шоссер за баран или узким хавтом за верх и ТТ посадка у меня лично 3-4кмч. Зачем отговариывают человека сделать себя быстрее и удобнее, не понимаю
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
еще конечно один минус баров, но это я думаю и к ТТ относится -  для тех, кто плохо ездит, типа меня - потеря управляемости. местами просто стремно на них, надо учиться:)
проблема еще и в том, что учиться особенно негде.
сам планирую как потеплеет в бунчиху или кленово выезжать на буднях. скоро там любительские соревнования начнуться по выходным.
в прошлом году бывал там несколько раз - все понравилось (и дорога и низкий траффик). на веломании подробнее можно почитать, кому интересно.
Цитата
проблема еще и в том, что учиться особенно негде
для получения 90% навыков езды достаточьно куска тротуара длиной 100 метров
Цитата
aleksandrsepp
вопрос - какая раница думаете между гибридом таким и нормальным ТТ?

говорят 1-2 км в час, но это мне кажется как-то много, нет?
Цитата
одна проблема спина еще в начале сезона
не так
проблема в том, что конец мая - начало июня почему-то оказалось началом сезона
Цитата
flipper
Чем выше скорость тем выше разница. 90% ваттулек все равно уходит на преодоление лобового сопротивления, а ТТ-посадка годная его весьма снижает. Плюс сопротивление воздушной среды зависит от V нелинейно, потому и скорость выше - выше выигрыш, как я понимаю.
в завязке
Цитата
разница при той же интенсивности шоссер за баран или узким хавтом за верх и ТТ посадка у меня лично 3-4кмч.

чтобы не быть голословным, вот трек шоссера и ТТ вела
одна и таже трасса, один и тот же месяц, пульсовые значения почи совпадают
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
какая раница думаете между гибридом таким и нормальным ТТ?
ну примерно такая как между "подходит" и "налезает"
Цитата
Цитатаaleksandrseppвопрос - какая раница думаете между гибридом таким и нормальным ТТ?

говорят 1-2 км в час, но это мне кажется как-то много, нет?

на длинной дистанции я могу сравнить разные года и там действительно 1.5кмч но это не считается
если сравнивать разделки одного года то прирост был 0,7кмч, что посути тоже рост формы и не считается
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
говорят 1-2 км в час, но это мне кажется как-то много, нет?
Да, люди так говорят (с) ))))
Но из собственного опыта:
ездил и так и эдак. Существенной разницы не заметил, но скорее от того, что и там, и там посадка кривая )))).
Цитата
Чем выше скорость тем выше разница.
интуитивно присоединяйюсь к этому мнению )
Цитата
Но из собственного опыта:
ездил и так и эдак. Существенной разницы не заметил, но скорее от того, что и там, и там посадка кривая )))).

Жека как раз пример того как человек на железном зеленом дьяволе с насадками валит как из пороховой пушки ;)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Хватит ля-ля, все по барам, уже полпятого! весна, а вы, как задроты все про железо)
в завязке
Цитата
весна
обострение )))
у меня за 4 дня 11ч и 330км  8)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
v-sale
По вопросу что потерял на перепродаже велосипедов: мой вступительный взнос на соревнования тоже в графе расходов, а не наоборот :)))

Короткие аэробары - не знаю не пробовал. И не буду. Видел только на драфтовом триатлоне. Чтоб отдохнуть от нижнего хвата я могу изменить положение рук не надолго.


Нижний хват: можно ехать сколько позволяет тренированность. про себя лично скажу что 40-50 км - не разгибаясь - без проблем.

Выигрыш времени: Есть. Скорость лучше на полтора км/ч - на любой дистанции. НО тут все зависит: ветер, рельеф, подъем - я специально не замерял. Оценочные 1.5 км/ч - от тренировочных заездов.
Но - на ТТ велосипеде, в удобной позиции - сохраняешься для бега.
На шоссейнике - в менее комфортной позиции, допустим проехал так-же, но устал чтоб бежать. Мы ж триатлон обсуждаем, да? велосипед тут не последний вид программы.

Не забываем что аэро бары хоть менного, но добавляют вес. Этот дополнительный вес может нивелировать сомнительный выигрыш от аэро динамческой посадки.

PS
Что-то заболтася я тут. :) пойду прокачусь нижним хватом :)))
Цитата
а как относитесь к аэробарам коротким, которые на шоссеры ставят для олимпийского триатлона?
в олимпийке народ едет пачками и я бы лично не хотел, что бы в моей пачке ехал кто то на лежаке.
Цитата
kaban
когда впереди работаешь - очень даже помогает, а сзади я понятно сам против и на баранах.

но тут сложно серьезно рассуждать, я пока всего в двух олимпийках участвовал :)))
На элитном уровне все меньше этих "рогаток" становится, чаще просто на "баранах".
в завязке
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1)