Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
Цитата
и имеет ли это все вообще большое значение ?
для скорости - нет. Но ведь триатлоном занимаются не ради скорости, верно?
Цитата
flipper
почему не арендовать тт на пару пристрелочных тренировок и саму гонку? я понимаю, что зависит от места старта, но все же аренда тимовского скотта в испании сравнима с оплатой перевозки своего вела, например
Цитата
Дмитрий Донской
чужой велик брать в аренду - это мне кажется сомнительная тема для основного старта, надо правильно сесть же на него, настроить и т.д. не привычно опять же. надо тогда сильно заранее ехать и прикатываться.
Я немножко поделюсь своим опытом.
Но принимайте мой опыт скептически, потому что велосипедист/триатлонист я слабенький.

Итак, У меня шоссейник КААД8 - самый первый, на котором катаюсь уже очень долго.
Переделывал его в типа ТТ: нацепил Profile Dеsign aэро бары, купил новый zero offset подседельный штырь, и новое седло.
Менять было удобно: вытащил один штырь, поставил другой - вот и все дела. Ходил на полупрофессиональную подгонку,
но с самого начала не задалось. Двигал седло и аэро-бары еще несколько месяцев пока наконец-то не нашел приемлемую позицию.
Выигрыш в скорости - минимальный, (см. выше) - возможно только за счет аеро шлема.

Только когда я купил по дешевому случаю ТТ велосипед - я понял насколько моя "ТТ" посадка на шоссейнике далека от нормальной.
Это нужно учитывать, что я очень гибкий, и согнуться в три погибели для меня не проблема.

Свой первый ТТ я продал и купил второй: раму ТТ куда навесил все компоненты. Откатал пару сезонов без проблем. Шоссейник держал для групповых выездов. На своем втором ТТ я  делал Ретул, но в принципе, если бы делать сегодня, то справился бы самостоятельно.

Из опыта близкого товарища: он катается на Мадоне размер 54, мне кажется что он ему чуть великоват, но ему так нравится. Он целенаправленно ходил на переделку своего велосипеда в ТТ, и опытный подгонщик сообщил, что для правильной ТТ посадки рама должна быть 49-50, а совсем не 54. Т.е примерно на два размера меньше. То же самое я замечал со своим шоссейников - для эффективной аэро позиции он слишком большой. Я дуамю это правило для всех: ТТ по размеру должен быть чуть меньше чем шоссейник.

Еще несколько товарищей переделывали шосссейники, но я не видел что они безгранично счастливы. Всегда остаются какие-то неудобства, или с седлим или с руками.

Исходя из моего не самого обширного опыта я НЕ посоветую никому навешивать аэро бары. Если у вас получилось - прекрасно. Но надо помнить что ТТ посадка на шоссейнике - это всегда компромисс. Убежден что разная геометрия на шоссе и ТТ - не случайность. Если бы можно использовать ту-же самую раму - ее бы испольсовали.

Если бы мне нужно было выбирать, то я бы ехал нижним хватом без аэро палок в аэро шлеме.

это всего лишь имхо.
Где тут подписать кровью?
Спасибо, а то меня в сноба записали, хотя я всем уже сапоги облобызал, доказывая, что "разделка" это "разделка", а "шоссер" это "шоссер" и "им не сойтись никогда"))
Но опять же - каждому свое.
в завязке
Цитата
Pmmd

Пока не попробуешь - не узнаешь. :)))
Если человек никогда не катался на ТТ - ему тяжело понять где различие.
Теоретически : и то велосипед, и это, какая разница :)))
И я не понимал пока не приобрел второй велосипед.
Цитата
Он целенаправленно ходил на переделку своего велосипеда в ТТ, и опытный подгонщик сообщил, что для правильной ТТ посадки рама должна быть 49-50, а совсем не 54.

если мы говорим о шоссере то скорее правда

Цитата
Я дуамю это правило для всех: ТТ по размеру должен быть чуть меньше чем шоссейник.

вот если мы говорим о разных велосипедах, то тут правило рамы чуть меньше не действует. То есть ТТ по размеру, шоссе может но не должен быть чуть меньше.

правда одна, шоссе с палками и посадками под ТТ все равно останется колхозом как ни крути =)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
Конечно.
Палки на шоссейник ставят не от хорошей жизни, а чтобы съэкономить.
Типа один велосипед - две посадки. К сожалению оно не работает.

А если брать второй, то даже на три выезда в год - стоит. (конечно если финансы позволяют)
И нужно брать ТТ.
Я брал ТТ не на три, а на один старт в прошлом году :) Совсем не жалею.
Цитата
Если бы можно использовать ту-же самую раму - ее бы испольсовали.
а если бы можно купить отдельный велосипед - темы бы не было
Цитата
v-sale
Правильно.
Поэтому я бы советовал не нагружаться установкой палок,
а ехать нижним хватом.
Цитата
v-sale
Кстати,
все свои ТТ велосипеды я продал после завершения сезона. И потерял не сильно много :))
Но если сейчас мне записаться на триатлон летом, то буду ехать как говорил: нижним хватом.
но все-таки потерял

нижним ехать конечно красивее
Цитата
trig

спасибо за комментарии, очень познавательно.

а как относитесь к аэробарам коротким, которые на шоссеры ставят для олимпийского триатлона?

у меня такие есть, не могу сказать, что они мне приносят какое-то счастье, но бывает удобно, как я вижу в телеке иногда, когда надо шоссе гонщики едут практически в такой же посадке как с ними, только без них - кладут руки просто на руль сверху, например тот же Саган так часто делает.

180 км нижним хватом это будет конечно эпично блин. но можно попробовать:) сначала потренироваться на половинке можно.
Изменено: flipper - 15:49, 29 Марта 2016
Цитата
Поэтому я бы советовал не нагружаться установкой палок,
а ехать нижним хватом
сколько можно просидеть в нижнем хвате? минут 10-15 от силы? потом ручки заболят. когда локоточки на подушечках - значительно удобней получается.
выскажу свое мнение по поводу покупки разделочника. Нужно сначала проехать несколько стартов на шоссейнике с аэробарами или в нижней посадке - кому как нравиться. А потом по результатам и поглядеть -  если ты остановился в шаге от подиума или недостаточно высоко на нем - безусловно стоит покупать. А в иных случаях лучше эти денежки пустить на оплату фитнеса, тренеров, сборов и тп и на след год, если это сработает, то тогда побаловать себя долгожданной покупкой.
еще конечно один минус баров, но это я думаю и к ТТ относится -  для тех, кто плохо ездит, типа меня - потеря управляемости. местами просто стремно на них, надо учиться:)
Цитата
сколько можно просидеть в нижнем хвате? минут 10-15 от силы? потом ручки заболят
первый раз наверное и после двух минут заболят. вместе со спиной, шеей, ногами и головой
Цитата
kaban
В нижнем хвате как-то в отрыве из 5-7 чел-к ехал 1 ч и 15 минут non-stop. Темповые на колесе за "мопедом" или за сильным гонщиком тоже по часу сиживал, "не вынимая,. Болело все, но не от "нижнего хвата", а от того что работать пришлось.
Палки clip-on - очень сомнительная штука, так как они дают некую "иллюзию комфорта", но из-за того, что рама не того размера (относительно ТТ-ростовки) получаются все эти сведенные поясницы, ноги и задние поверхности бедра. Короче, тут очень все "на тонкого".
в завязке
Цитата
v-sale

ну я не на столько уже начинающий, могу так долго сидеть. достаточно ли долго хотябы для половинки это уже конечно большой вопрос.
Цитата
надо учиться
причем независимо от типа саттеля, баров или вилсетов, сразу после покупки фаррада. Хотя подавляющее большинство пропускает этот этап, концентрируясь на мощности и пульсе.
Цитата
ну я не на столько уже начинающий, могу так долго сидеть
а товарищу выше кажется что 10-15 минут предел. Капитан Очевидность подсказывает, что для разных людей время варьируется от минуты до нескольких часов, но тогда и обсуждать будет нечего
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1)