Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
Назрел такой вот вопрос - не хочется покупать TT велосипед, прошлый сезон я отлично отъездил на дорожном своем (Cube Litening C68 Race Road Bike 2015) и всем доволен, но из стартов где нужно ТТ была только одна половинка, которую я проехал нормально со сменой выноса/положения седла и аэробарами пристегивающимися.

В этом сезоне планирую 3 половинки и полный, соответственно вопрос как сделать велик более аэро встает насущно. Немного почитал - я так понимаю что для изменения посадки ближе к триатлону обычно люди по мимо регулировок просто положений седла/выноса и т.д. меняют подседельный штырь, который эффективно меняет угол наклона.

Наиболее популярно я так понимаю что-то типа такого: http://www.profile-design.com/product/seatposts/fast-forward-alloy/

Или вот интересная штука, позволяет переключать почти на лету положение седла: http://www.redshiftsports.com/dual-position-seatpost/

Но оно конечно тяжелее, на 100 грамм, а если первый вариант брать карбоновый то и на 200.

Соответственно вопрос такой - стоит ли заморачиваться? Седло можно ведь достаточно сильно вперед сдвинуть простой регулировкой.

Альтернативный и более радикальный вариант - взять и купить ТТ раму и переставить туда компоненты и шоссейный руль, сделав гибрид с этой стороны. Но это уже сильно дороже и не очевидно совсем - у меня хорошая легкая рама карбоновая пусть и не аэро но рама я так понимаю влияет меньше всего на сопротивление  - главное посадка и шлем.

Соответственно - какой вариант предпочтительней и имеет ли это все вообще большое значение ?  Нормальные колеса, шлем и аэробары + три седло уже в наличии.
Изменено: flipper - 09:20, 27 Марта 2016
Цитата
стоит ли заморачиваться?
Так как бабок на ТТ жалко  :oops: , то
у меня стоит фаст форвард +  короткий вынос на шоссере.
Но может быть когда-нибудь удастся победить жабу )))
Изменено: Oblomoff - 14:05, 27 Марта 2016
Цитата
Седло можно ведь достаточно сильно вперед сдвинуть простой регулировкой.
если на шоссере сдвигать седло максимально вперед, не меняя подседел, то скорее всего для правильной ТТ посадки придется аэробары сдвигать назад и тогда, когда встанете на педали, то коленями в них (аэробары) и упретесь
Цитата
Oblomoff

постоянно его как я опять же понимаю нет особого смысла держать, если трениться на шоссе, то надо шоссейную посадку, а аэро уже обкатывать перед стартом. получается при смене штыря надо и вынос тоже менять.
Цитата
kaban
спасибо, надо будет посмотреть.

видимо штырь точно придется поменять, как и вынос.

вопрос стоит ли заморачиваться на более аэро раму....

покупать четвертый велик под разделку точно не хочется:)
назревает вопрос зачем ТТ вел? ради 3 стартов, ради борьбы за подиумы водокачек или ради секси фоточек и фетишизма.

я вот например взял ТТ как естественный прогресс от затрапезного любителя к гребанному триатлету. Ну и конечно фетишь красивых великов тоже.

с другой стороны если просто для катания + жаба, то шоссера за глаза.
посадку можно наколхозить выносами и подседелами с три седлом, не отличишь от ТТшной.

но как говориться, хозяин барин ;)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp
так я и говорю что мне не очевидно пока зачем нужен тт велик и хочется просто минимальными усилиями из текушего шоссе наколхозить что-то похожее для тех самых 3-4 стартов.

чего там будет в следующем году - еще не известно, я может забью к тому времени на триатлон весь этот, такое случается:)

пока я так понял, что надо все-таки штырь поменять.
Цитата
видимо штырь точно придется поменять, как и вынос.
насчет выноса - зачем его трогать?
аэробар (надо брать такой, что бы палки, подушки и крепление к рулю можно сдвигать относительно друг друга) может крепиться к рулю в любой точке и расстояние от кончика седла до подушечек будет сохранено на обоих выносах. высоту также легко сохранить проставочными кольцами или разворотом выноса. меняется только расстояние от седла до пистолетов и по моему мнению при ТТ посадке оно чем больше, тем лучше, поскольку все равно будет меньше, чем в шоссерном варианте.
так что если уж менять вынос, то более длинный ставить
Цитата
пока я так понял, что надо все-таки штырь поменять.

я например не менял, просто двигал седло макс вперед
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
kaban
у меня сейчас на шоссе довольно растянутая посадка - седло по максимум почти назад, вынос очень длинный, хотя рама вроде моя +- сантиметр. но мне так вполне комфортно. я так понимаю, что если в аэро посадка будет тоже слишком растянутой, то будет просто некомфортно ее держать долго. еще конечно хотелось бы понять, если ли какие-то реальные критерии кроме ощущений, как широко надо аэробары ставить.
Изменено: flipper - 22:21, 27 Марта 2016
эти profile design конски стоют :(
можно попробовать взять без сетбэка подседел и седло с длинными рельсами (cobb делает например http://www.cobbcycling.com/product/gen-2/  )
Изменено: e-solo - 22:55, 27 Марта 2016
Цитата
e-solo
ну оно дешевле седла этого раза в два:)
Цитата
получается при смене штыря надо и вынос тоже менять.
не факт. Я менял вынос , потому что после замены штыря все равно оставался слишком "растянутым" из-за длинной рамы(рама не совсем подходит мне по габаритам).
а нет, ошибся я - 140 долларов он стоит, примерно, что даже для карбонового выноса дофига, да.
Цитата
Oblomoff
ну у меня вот скорее всего будет тоже самое - текущая посадка прилично растянута очень

надо конечно фит сделать да и все правильный, на компьютере, но я это тоже воспринимаю в некоторой степени как шаманство.
Цитата
я это тоже воспринимаю в некоторой степени как шаманство.

Компьютер - компьютером, но если хочешь, чтобы было все по феншую - надо к реальному спецу, который сделал не один 10-к посадок  и собаку на этом съел. Сколько таких на постсоветском пр-ве?
ИМХО
Цитата
я так понимаю, что если в аэро посадка будет тоже слишком растянутой, то будет просто некомфортно ее держать долго. еще конечно хотелось бы понять, если ли какие-то реальные критерии кроме ощущений, как широко надо аэробары ставит
когда в планке стоите, то локоточки должны быть под плечами. попробуйте растяните себя, сдвиньте руки вперед - сразу все станет понятно, какая поза правильная. насчет расстояния между аэробарами - я себе ставил минимально возможное, что бы салазки под бутыль влезли (получилось ок 10 см)
Цитата
kaban
попробую.
Гриш, у меня такая же проблема) Не готов вкладываться в ТТ болид 100К и больше. В прошлом сезоне купил аэробары и сделал байкфит. По его итогам оказалось, что для переделывания в ТТ малой кровью нужно ставить короче вынос. Что собственно и делал на половинки. Существенным ограничителем в моем случае также являлась плохая гибкость, что не давало сделать посадку более компактной
Цитата
echolot76
привет!

я даже не столько бабок жалею, хотя понятно это тоже важно, сколько - должны же быть какие-то пределы, у меня уже итак 3 велика (со старых времен прогулочный круизер, шоссе и мтб я купил для осенне зимнего катания), где я их хранить буду банально в нормальном виде- не понятно уже. а еще есть велосипеды у жены и детей:). ну прогулочный я допустим в дет дом отдам, буду на мтб катать прогулки, все равно покупать разделку чтобы на ней выезжать несколько раз в год (трениться я считаю все равно лучше в основном на шоссе) не вижу смысла особо.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2)