Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Колеса для шоссейника, На дистацнии: Спринт и Олимпийка
Цитата
aleksandrsepp
Понял! Спасибо!
У меня сейчас на моих колесах стоят какие-то хатчинсоны, модель правда не смотрел какая.
Может то же так и сделаю тренироваться буду на конти а на гонки буду переобувать на виторию.
Не отступать и не сдаваться!
Опять же, конти 4000 достаточно хороша, чтобы использовать ее на гонках. Преимущества от того, что вы будете переобувать перед стартом покрышки на что-то, что даст в районе нескольких секунд выигрыша на велоэтапе. не стоят потенциальных проблем, которые могут и не всплыть на короткой прикатке. А именно, закушенной или перекрученной камеры при монтаже, например. Ну и будем честны, преимущество, которое вы получите от покрышек относительно тех же конти куда меньше, чем если помыть и хорошо смазать и настроить перед гонкой трансмиссию, чего вообще никто никогда даже и не думает делать.
Цитата
чего вообще никто никогда даже и не думает делать.
к слову, это надо делать регулярно а не перед гонкой ;)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Кстати насчет заливки герметика в шоссейные камеры.
В каждую льется примерно 40 гр. жидкости.
В минусы, очевидно, увеличение массы.
В плюсы - ноль монтажных работ за полтора года (до этого минимум раз в неделю).
Насколько критично увеличение массы на 40 грамм на колесо? Ваши мнения, господа?
Раз в неделю возиться с камерами или 40 грамм на колесо?
Ну я даже не знаю, попробуйте на 28 покрышки перейти, чтоли. Если влезают в вилку, конечно.
Как 28 мм. решат проблему?
Но вопрос конечно больше в 40 граммах в контексте обсуждения наката, хороших колес и вот этого всего.
Ведь дело не столько в 40 граммах сколько в их расположении.
Изменено: krajjnov - 12:58, 25 декабря 2015
Ну я так понимаю, проблема в постоянных проколах? Собственный вес большой? 28 отлично решают такую проблему.
Цитата
antash
Да Антон. Твоя правда. Может и марочиться не буду с заменой покрышки.
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
Rover
Ваня, я 2 сезона откатал на 4000-х, и на тренировках, и на гонках, думаю, хватит ещё и на следующий. Правда, тренируюсь в основном на станке и с другими, но на улицу одеваю исключительно их, прошли кучу дорог самого разного качества - ни одного прокола (тьфу 3 раза :)). Ну вот не верю я, что заменив их на что-то супер-супер, хотя бы полкило в час прибавил бы :)
Цитата
vasilyd
Согласен Василий!
На станке на заднее колесо я то же в этом году купил отдельно тренировочную виторию зафиру, а уже с лета как на шоссе перейду поставлю тогда новые конти и буду на них и тренить и соревы мочить.
Не отступать и не сдаваться!
Если проколы реально раз в неделю, на не изношенной резине - 99 процентов в районе камеры имеется что-то инородное.

У меня - 3 прокола на двоих за сезон.
Гостевой дом и тренировочный кэмп "Platan". Крым, Ялта.
На фоне много обсуждаемой статьи Юрия Ганусяка озадачился выбором новых приличных колес на следующий сезон.
Интересует именно универсальность, т.е. и для тренировок и для стартов.
Бюджет примерно 50 т руб

Примерно по цене выбрал:
1) DT Swiss - Шоссейный вилсет из сплава RR21 Dicut: http://www.wiggle.ru/dt-swiss-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0...

2) Campagnolo - Пара клинчерных колес Eurus Mega G3: http://www.wiggle.ru/campagnolo-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%...

3) Shimano - Пара клинчерных колес Dura Ace 9000 C24: http://www.wiggle.ru/shimano-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%...

Товарищи спортсмены, подскажи что брать?

Сейчас езжу на стоковых Alexrims comp 24.
оспицовка у всех колеса слабовата для тренировочной езду. сколько в вас кг?
в завязке
Цитата
Pmmd
Цитата
оспицовка у всех колеса слабовата для тренировочной езду. сколько в вас кг?
90 кг.
Просто сейчас материально не готов брать два комплекта колес, потому тянусь к универсальности
Я бы брал дюрик, а тренировался бы на стоковых и дальше.
в завязке
я за пункт 2, хотя не понял при чем тут статья :-)

шимано какие-то странные колеса делает.

http://www.wiggle.ru/fast-forward-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B...
http://www.wiggle.ru/fast-forward-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B...
Изменено: e-solo - 16:11, 25 декабря 2015
Цитата
Я бы брал дюрик, а тренировался бы на стоковых и дальше.
Да стоковые доживают свой век, помыл Керхером под напором, в итоге многоуважаемый господин Надеждин сообщил, что они безвозвратно испорчены.
Цитата
я за пункт 2, хотя не понял при чем тут статья

шимано какие-то странные колеса делает.

http://www.wiggle.ru/fast-forward-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B....
http://www.wiggle.ru/fast-forward-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B....
Статья послужила импульсом к поиску.

FFWD выглядят не плохо, смутило, что вес побольше аж на 500 грамм))))  
ffwd должны быть вообще неплохи, их профиль "настроен" на скорость 35 где-то, в отличии от zipp firecrest. мы то тут (ну я во всяком случае) быстро не особо гоняем ;-)
второй ссылкой хотел вот эту http://www.wiggle.ru/fulcrum-racing-quattro-carbon-clincher-wheelset/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)