Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Колеса для шоссейника, На дистацнии: Спринт и Олимпийка
Цитата
и красивые фоточки в фейсбук
Ну это при условии что вилсет по цвету к раме подходит :)
Цитата
исключительно секунды и красивые фоточки в фейсбук
все это всегда приятно, но для меня воообще не важно :-)

В общем спасибо за вразумление!
В глубине души примерно так и думал, но видать хотелось увидеть подтверждение :-)
Не отступать и не сдаваться!
Всегда приятно получить ответы на вопросы которые еще даже не успел задать :-)
Не отступать и не сдаваться!
Из личного опыта про вело и про колеса,
я на своей первой гонке, где велоэтап был 50км. без драфтинга, проехал со средней скоростью 38км\ч,

это был очень хороший велосипед, но не самый именитый, карбоновый Olympia на ультегре на самых простых колесах.
После этого куплено уже 4 велосипеда, а именно один разделочный, два шоссе, один МТБ, все уровня - топ. с соответсвующими колесами.
Десятки гонок прошли на Zipp 404\808
сейчас езжу на других колесах, но дело не в этом.
Больше ни на одной гонке, спустя годы тренировое, я не подьехал и близко к той скорости, которую показал на той самой первой гонке на простом велике, простых колесах, этому предшествовало два месяца тренировок на велотренажере, даже не на станке и несколько дней тренировок на улице, просто чтобы не падать.
Цитата
Zhukov
В общем к чему все и сошлось :-)
Спасибо!
Не отступать и не сдаваться!
Александр, не в обиду, но озвученный факт выставляет вас не в лучшем свете как спортсмена и тренера. Разве что если предположить что там был ветер в спину 20 кмч. Ну или короче километров на 5, как это часто бывает:)
Изменено: antash - 18:51, 23 декабря 2015
Антон, да неееееет!
Александр видимо ехал гонку с какого-то спуска, типа Альп-д'Юзз!
Или просто может все эти годы неправильно тренировался)))
Изменено: Дмитрий Ростягаев - 19:12, 23 декабря 2015
фр3 -- отличные колеса!
Цитата
e-solo
отличные, но на них стоит апгредиться в погоней за чем угодно кроме аэро
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Цитата
отличные, но на них стоит апгредиться в погоней за чем угодно кроме аэро
Юрий подскажите а чем все таки хороши эти колеса?
И что вкладываете в понятие аэро в данном случае?
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
Юрий подскажите а чем все таки хороши эти колеса?
И что вкладываете в понятие аэро в данном случае?
Была же хорошая статья только что - http://www.trilife.ru/blogs/3793/apgreyd-velosipednykh-koles/  
Цитата
Alauda
Вот именно на фоне этой статьи у меня и появились вопросы...
Не отступать и не сдаваться!
на самом деле Юра умалчивает что все это на тоненького:
первый качественный апгрейд это покрышки
второй сами колеса - к сожалению чтобы апгрейд был тоже достаточно качественным надо брать колеса с стоимостью в рознице начиная с 1к ойро
третий самый дешевый это тренироваться =) причем меня больше всего веселит что люди тратятся на экип а про-рают +2-3мин в транзитках от нормального времени ;)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
про-рают +2-3мин в транзитках от нормального времени
Вот тут согласен на 100%, вот над этим весной тоже буду очень плодотворно работать. Очень много времени тратил в транзитках. около 8 лишних минут в совокупности набиралось...
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
Rover
если есть 500 и ищешь путь кудабы поудачней инвестировать, тогда совмести весенний отпуск со сбором это будет точно + в карму твоих велонавыков и силы
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
совмести весенний отпуск со сбором это будет точно + в карму твоих велонавыков и силы
Спасибо за совет! Лишних никогда нет :-) Но подумаю над этим обязательно. За месяц до старта хороший 2-х недель сбор дает как правило отличный выхлоп на самих стартах
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
Rover
мммммммммм я бы не стал =)
за месяц уже надо делать потихоньку подводки, есть ли смысл этим заниматься на сборе даже не знаю
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Раз уж такая песня :-) хотел бы уточнить по покрышкам:
Как и писал ранее у меня в запасе есть пара покрышек Continental Grand Prix 4000S II (http://www.wiggle.ru/continental-%d1%81%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%be%d1%80...)
Это вроде же как считаются топовые?
Или есть и покруче и стоит к стартовому сезону прикупить другие?
Не отступать и не сдаваться!
Конти получили славу из-за соотношения трения качению / защита от проколов. Именно такие покрышки на 25мм я поставлю на шоссер в новом сезоне

на гонки я выбираю - Витторию только езжу на трубках, любима велогонами за хорошую накатистость и мягкость компаунда
также многие ставят велофлекс (трубки) или вот новая мода на спешовские покрыхи.

многие тащатся от швальбе типа ultremo ZX или новые покрышки ONE - но лично у меня опыт с швальбе негативный и их скорее всего не выберу больше
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
устаревшая таблица, но можно понять что по чем

“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 3)