Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Карбоновые рамы - писк моды или необходимость?
Цитата
Vasilymsk написал:
Честно говоря, если серьезно, реально объективных причин нет. Карбоновые, топовые велы, для людей которые серьезно занимаются спортом и нацелены на результат (опять же на результат не из 6 часов половинку выйти, а куда более серьезный). Здесь я соглашусь с Александром. Но для остальных людей все же стоит подумать и хорошо взвесить все за и простив.  Все же лучше 2 года потратить сил и денег на прокачку своей физухи, чем купить карбон и ездить как говно, простите...
надо все делать по бюджету, если бюджет 1к то и бери лучшее за эти деньги и крепчай, радуйся победам над красивым пластиком. Твое время придет.

объективности ради поделюсь своими наблюдениями:
1. стоковый карбошоссер переделанный для разделки против ТТ секиры на карбоколесах на трубках - в разрезе разделки на 10-15км разница была настолько мизерной что ее можно было списать на улучшение тренированности или просто хороший день
2. алюминиевый МТБ 13кг против карбонового МТБ 11кг - колосальная разница в лесу при прохождении технических участков как вниз так и вверх. Разгон по прямой и держать скорость на скажем поле-грунтовке было без разницы
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Аналогично можно вопрошать: зачем люди покупают дорогие Мерседесы/БМВ/Бентли/Роллс-Ройсы, когда можно купить какой-нибудь Гольф и он довезет тебя из точки А в точку Б, причем с не сильно худшим комфортом.  
Цитата
aleksandrsepp написал:
2. алюминиевый МТБ 13кг против карбонового МТБ 11кг - колосальная разница в лесу при прохождении технических участков как вниз так и вверх. Разгон по прямой и держать скорость на скажем поле-грунтовке было без разницы
разница в МТБ раме из аллюминия и карбона 500 грамм... все остальное это навеска, палки, вилка и колеса... так что 500 грамм в раме это ничто...можно собрать хороший кросс-кантрийный байк и на аллюминевой раме весом 8-9 кг.
Изменено: нежелезный человек - 18:43, 9 Сентября 2015
если отвечать на вопрос по сути
"К чему я это все? Да просто стало интересно откуда взялись такие космические цены на велосипеды. Просто начал больше углубляться в вело тему и что же там такого инновационного."
существуют большие компании, которые держат большой штат работников. им надо платить зарплату и всем хочется побольше зарабатывать. используются всякие платные программы, аэротрубы и т.д. и т.п. а поскольку пипл способен платить, вот и получается цена.

себестоимость рамы с завода около 400 баксов.


а холивар, стоит ли покупать дорогие колеса, рамы, велосипеды, кроссовки, часы, машины, ноутбуки, очки и т.д. мне кажется каждый решает сам для себя.
Цитата
aleksandrsepp написал:

надо все делать по бюджету, если бюджет 1к то и бери лучшее за эти деньги и крепчай, радуйся победам над красивым пластиком. Твое время придет.
Да, согласен с этим на все 100%

Цитата
aleksandrsepp написал:

объективности ради поделюсь своими наблюдениями:
1. стоковый карбошоссер переделанный для разделки против ТТ секиры на карбоколесах на трубках - в разрезе разделки на 10-15км разница была настолько мизерной что ее можно было списать на улучшение тренированности или просто хороший день
2. алюминиевый МТБ 13кг против карбонового МТБ 11кг - колосальная разница в лесу при прохождении технических участков как вниз так и вверх. Разгон по прямой и держать скорость на скажем поле-грунтовке было без разницы
Вот именно об этом и речь. Если ты претендуешь на место в зачете, то эти самые секунды играют роль и стоят больших денег.  
Цитата
fazaton написал:
Аналогично можно вопрошать: зачем люди покупают дорогие Мерседесы/БМВ/Бентли/Роллс-Ройсы, когда можно купить какой-нибудь Гольф и он довезет тебя из точки А в точку Б, причем с не сильно худшим комфортом.
Это не совсем корректное сравнение.
Цитата
e-solo написал:
если отвечать на вопрос по сути
"К чему я это все? Да просто стало интересно откуда взялись такие космические цены на велосипеды. Просто начал больше углубляться в вело тему и что же там такого инновационного."
существуют большие компании, которые держат большой штат работников. им надо платить зарплату и всем хочется побольше зарабатывать. используются всякие платные программы, аэротрубы и т.д. и т.п. а поскольку пипл способен платить, вот и получается цена.

себестоимость рамы с завода около 400 баксов.
Чем большие компании по производству карболовых рам отличаются от компаний с производством алюминиевых рам? Тем более, как правило, эти самые компании и выпускают рамы как карбоновые, так и из других материалах. А вот цены существенно разные.

Еще раз, стоимость товара должна быть чем-то оправдана. "Кусок" пластмассы с ценником в несколько тысяч баксов должен быть чем-то обоснован. Единственное, что может обосновать стоимость - это трудозатраты на изготовление и частично ручной труд. Но говорить о том, что это инновационно и в несколько рах превосходит по характеристикам другие материалы - наверное нельзя. И показать лучший результат благодаря такой раме тоже, наверное нельзя.

Цитата
e-solo написал:
а холивар, стоит ли покупать дорогие колеса, рамы, велосипеды, кроссовки, часы, машины, ноутбуки, очки и т.д. мне кажется каждый решает сам для себя.
Это уже совсем другой разговор... :)
маркетинг...
https://www.racycles.com/track/cervelo/cervelo-t1-frameset-1504 алюминий за 1250$
Цитата
fazaton написал:
Аналогично можно вопрошать: зачем люди покупают дорогие Мерседесы/БМВ/Бентли/Роллс-Ройсы, когда можно купить какой-нибудь Гольф и он довезет тебя из точки А в точку Б, причем с не сильно худшим комфортом.
Сегодня богатый товарищ подвозил с мероприятия на Рейндже, персональный водитель, мы сздади...беседовали...как то на гольфе из точки А в точку Б не айс, после Рейнджа )))....я за карбон
Цитата
лыжник написал:
Цитата
fazaton   написал:
Аналогично можно вопрошать: зачем люди покупают дорогие Мерседесы/БМВ/Бентли/Роллс-Ройсы, когда можно купить какой-нибудь Гольф и он довезет тебя из точки А в точку Б, причем с не сильно худшим комфортом.
Сегодня богатый товарищ подвозил с мероприятия на Рейндже, персональный водитель, мы сздади...беседовали...как то на гольфе из точки А в точку Б не айс, после Рейнджа )))....я за карбон
понятно
Цитата
Vasilymsk написал:
стоимость товара должна быть чем-то оправдана
Только покупательской способностью.
Пока есть желающие покупать карборамы за $2000-4000, будут желающие их продавать за эти деньги.
Если желающих купить карбовел за 1000 было бы в 10 раз больше, чем желающих купить за 3000, то карбовелы давно продавались бы за 1000.
Но поскольку "кол-во покупателей задорого" * "дорогая цена" >> "кол-во покупателей задешево" * "низкая цена", то продавать задорого тупо выгоднее. Вот и все.  8)
Цитата
Vasilymsk написал:
Цитата
vasilyd   написал:
Кстати, забавно видеть на трассе владельцев 7-килограммовых карболётов за 10К, везущих по 3 литра воды и 20 батончиков и гелей в паре нарамных сумок
+100500. Зато на карбоне!!!
Это опять же от непонимания того зачем им такой вел.
А теперь представим что такое количество воды/еды, это необходимость для какого-то конкретного старта. Как ни крути, а разница в весе велосипеда никуда не денется. ;)

Вообще какая-то странная тема.
Цитата
Vasilymsk написал:
Цитата
И показать лучший результат благодаря такой раме тоже, наверное нельзя.
Расстрою - можно
в завязке
Определенно на время влияют ноги и сердце и голова, но не материал рамы. Только мы тут не в Олимпиаду играем, мы не ездим на сборы за счёт команды, у нас нет тренера сборной и форму нам не выдают.
Все покупки наворотов- это часть действа, как и поездки в красивые места.
я например сейчас еду в Бразилию, еду не выигрывать, меня просто прет от того что я еду в Бразилию
это часть триатлона.
поэтому я за покупку наворотов.
у меня нет Рендж Ровера, да и вообще машины нет, но катаю я на топовых великах, хоть и медленно.
зато когда тебя кто то обгоняет- не скажешь себе- "ну конечно, он вон на каким велике" нет, ты просто слабый, иди тренируйся
Цитата
Pmmd написал:
Цитата
Vasilymsk   написал:
Цитата
И показать лучший результат благодаря такой раме тоже, наверное нельзя.
Расстрою - можно
marginal gains ;)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
Александр Жуков написал:
нет, ты просто слабый, иди тренируйся
да, да, да



а еще я хочу добавить что результат идет от того сколько ты души вкладываешь, сколько внимания уделяешь мелочам. Просто если у тебя велосипед имеет для тебя ценность (даже не важно алю или карб), то и относишься к нему - моешь, смазываешь, подхватываешь стяжками болтающие тросики. Опять же, как ты тренируешься, просто катаешься или отслеживаешь прогресс. Вот все это сложно сделать когда ты забиваешь голову мыслями, что у тебя что-то хуже. Секунды снимаются не топ компонентами, а отношением к процессу ;)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
Александр Жуков написал:
Определенно на время влияют ноги и сердце и голова, но не материал рамы. Только мы тут не в Олимпиаду играем, мы не ездим на сборы за счёт команды, у нас нет тренера сборной и форму нам не выдают.
Все покупки наворотов- это часть действа, как и поездки в красивые места.
я например сейчас еду в Бразилию, еду не выигрывать, меня просто прет от того что я еду в Бразилию
это часть триатлона.
поэтому я за покупку наворотов.
у меня нет Рендж Ровера, да и вообще машины нет, но катаю я на топовых великах, хоть и медленно.
зато когда тебя кто то обгоняет- не скажешь себе- "ну конечно, он вон на каким велике" нет, ты просто слабый, иди тренируйся
Александр, это все понятно как раз. Мы все здесь и ради этого в том числе...
Но я немного не об этом тему поднял. Мне просто с производственной стороны стало интересно, почему же такая цена на столь обыкновенный товар. На пластмассу. И единственно, что я сейчас вижу это лишь то, что стоимость завышена исключительно из-за ручного труда. Если производство на 90-95% будет автоматизировано и человеческих усилий будет затрачено минимум, то стоимость товара должна упасть значительно. Потому как сам пластик не может стоить таких денег.

Еще, конечно, бренд влияет на стоимость... Но опять же, взять алюминиевый вел или карбоновый одного и того же производителя, разница в цене будет существенной.
Цитата
aleksandrsepp написал:
Цитата
Александр Жуков   написал:
нет, ты просто слабый, иди тренируйся
да, да, да



а еще я хочу добавить что результат идет от того сколько ты души вкладываешь, сколько внимания уделяешь мелочам. Просто если у тебя велосипед имеет для тебя ценность (даже не важно алю или карб), то и относишься к нему - моешь, смазываешь, подхватываешь стяжками болтающие тросики. Опять же, как ты тренируешься, просто катаешься или отслеживаешь прогресс. Вот все это сложно сделать когда ты забиваешь голову мыслями, что у тебя что-то хуже. Секунды снимаются не топ компонентами, а отношением к процессу
плюсую! :)  
Цитата
Alff написал:

Вообще какая-то странная тема.
Почему же? Я вот начал втягивать в тему велоспорта и мне стали интересны нюансы. И один из них это обоснование цены продукта. Когда говоришь людям, которые абсолютно не в теме, что некоторые велосипеды стоят почти как автомобиль у людей округляются глаза. Люди не понимают... Но люди не в теме и не будут разбираться почему данный велосипед стоит тех или иных денег. А мне вот стало интересно. Как написал Александр, у нас нет ПРО команды, спонсоров и тренеров, мы не меняем каждый месяц-два на новый велосипед. Мы - любители в спорте. Мы не зарабатываем спортом денег. И покупая велосипед за несколько тысяч евро мы всего лишь удовлетворяем свои желания, но по факту, мы вряд ли будем лучше в спортивном плане :) (нет, я, конечно, не обобщаю, но все же...)
Цитата
aleksandrsepp написал:
а еще я хочу добавить что результат идет от того сколько ты души вкладываешь, сколько внимания уделяешь мелочам. Просто если у тебя велосипед имеет для тебя ценность (даже не важно алю или карб), то и относишься к нему - моешь, смазываешь, подхватываешь стяжками болтающие тросики. Опять же, как ты тренируешься, просто катаешься или отслеживаешь прогресс. Вот все это сложно сделать когда ты забиваешь голову мыслями, что у тебя что-то хуже. Секунды снимаются не топ компонентами, а отношением к процессу
+100500 Поддерживаю.
Не отступать и не сдаваться!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)