Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Где тренироваться на шоссейнике в СПб., Участок хотя бы 10 км., желательно с подъемом.
 Да, ничего, просто запрещено :|
http://vk.com/wall-44073580_7305
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
Leha пишет:
Цитата
бука пишет:
Вообще- то по КАД движение на велосипеде, по правилам запрещено.
И что?
Когда вас собьют (когда, а не если), вина будет 100% ваша и водителя даже не накажут. Хотя вам то что уже будет от этого?
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Стальные яйца надо иметь, ездя при таком трафике.
Хорошая трасса с рельефом - дорога на Елизаветинку. Ехать примерно 20 минут от города на машине по Выборгскому шоссе (А122), поворот направо после заправки под секцию на светофоре. Трафик рано утром не плотный, отменный рельеф (ср градиент около 1%), длина 12,5 км в одну сторону
Гонял Иван, перед Айроном в 2012 году, согласен профиль неплохой, но очень узко и лесовозы утром. Этот отрезок раньше был срезкой для дачных пьяниц (ментов нет). Не самый лучший вариант ...
Езжу по трассе на Елизаветинку постоянно. Ставлю сзади машину с водителем и все ок. Если кому то интересно присоединяйтесь-буду рад.
Интересное предложение, Дмитрий.
Вчера сделал кружок Бугры-Охтапарк-Сярьги-Скотное-Вартемяги-Юкки-Бугры получилось 60 км, рельеф есть, машины тоже. А вот оказалось, что в районе деревни Сярьги нет асфальта, ну  то есть он там конструктивно не предусмотрен. Будьте осторожны туда сворачивать.
Катаюсь вокруг завода Тойоты в Шушарах. Есть где припарковаться.   Круг 6.6км. Асфальт хороший, рельефа 0. Зато машин практически нет.
Цитата
Tim_spb пишет:
Катаюсь вокруг завода Тойоты в Шушарах. Есть где припарковаться. Круг 6.6км. Асфальт хороший, рельефа 0. Зато машин практически нет.
А припаркованные фуры не мешают? Быстро ехать мимо них страшно, да и грязи там не мало. Но машин действительно не много.
В этом районе есть еще круче участок для тренировки на технику управления и короткие спринты. около километра широкой дороги закрытый для машин
В прошлом году перед выборгом 3 раза катался по парашютной, по пешеходной дорожке, хороший асфальт, 8 км. в один конец с одни светофором, но вот там с зимы ремонтируют что то постоянно и в 2 местах сейчас в место афальта графий, камни достаточно острые, думаю что можно проколы словить, можно либо объезжать по грунту либо останавливаться переходить и дальше крутить.
Не отступать и не сдаваться!
Трасса хорошая, безусловно, не рельефная , для отработки посадки, сам там живу на Глухарской, и катаю с заездом на КАД, но говном жутко иногда пахнет с очистных
Согласен Владимир, с запахом там когда как то нормально, то вонь ужасная. Вот и мне не нравится отсутствие там рельефа.
Не отступать и не сдаваться!
А почему никто не рассматривает новоприозерское шоссе? Я там в прошлом году катал. По утрам в выходные автомобилей мало, и самое приятное что обочина (асфальт) широкая 2 м. Едешь по ней и ни кто тебе не мешает. Мне понравилось. Я автомобиль оставлял у МегаИкея. Там брики удобно делать. После вела бег по территории Меги, несколько кругов.
Почему не рассматриваем! Для этого и завел тему что бы рассмотреть все варианты )))
Там же рекомендуют и по Славянской улице кататься, вроде как даже говорят и рельеф там есть!
С середины мая начну покатывать утром в выходные, как раз начну с этого направления.
Не отступать и не сдаваться!
Цитата
oleg0000 пишет:
А почему никто не рассматривает новоприозерское шоссе? Я там в прошлом году катал. По утрам в выходные автомобилей мало, и самое приятное что обочина (асфальт) широкая 2 м. Едешь по ней и ни кто тебе не мешает.
Техполоса да, широкая, но грязи много и небезопасно. От времени и трафика конечно зависит, но желающих обогнать поток по техполосе достаточно. После зимы основное полотно (по крайней мере от Бугров до Скотного) разбито, техполоса на этом участке аки грунтовка, но она там всегда такая, особенно по направлению "в город". Этот кусок я проезжаю только в случае крайней необходимости.
Изменено: Alff - 11:41, 14 Апреля 2015
Все прошлое лето ездил по новоприозерке на машине на дачу. Скорость потока такая, что никто никого под тех полосе не обгоняет. Всем хватает места погонять и без этого. Только если авария и пробка.
Участок от Скотного до города - ахтунг всегда, лучше там неё ездить.
Тех полосу регулярно чистят подметалки.
На велосипеде оптимально мотать туда обратно между любыми развязками Скотное-Агалатово-Керро-Васкелово. Но до места лучше забрасываться на машине.
В этом году, правда ещё не выезжал.
Между Скотным и городом на техполосе творится черти что, и по трафику и по стилю вождения. Если на выезд из города техполоса постепенно расчищается, то в обратном направлении нет, возможно из-за обилия съездов в поля/леса. Вечером в вс. техполосы нет, она превращается в еще одну полосу пробки. Ну и между Скотным и Васкелово неоднократно, сидя в авто, наблюдал обгоны по техполосе.
Если днём или вечером то согласен, я даже не рассматривал для себя это время. Катал там в 5-9 утра по выходным. В это время автомобилей почти нет. Тех полоса после зимы была грязная, но потом подмели и стало нормально за исключением нескольких мест. В этом году еще там не был. Конечно, идеальной дороги для велосипедистов наверно нет, приходится выбирать место и время.
Всегда катаю круг Токсово - Ново-Токсово - Матокса - Гарболово - Куйвози -Екатериновка - Лесколово - Врхние-Нижние Осельки - Скотное - Рапполово - Токсово, присутствует рельеф, дорога убита в меру, ехать можно, траффик не плотный
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)