Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Для выбирающих: тут можно задавать вопрос "А подойдет ли мне эта рама/велосипед?", Прилепляю раз и навсегда тут тему для текщуего обсуждения самого насущного вопроса в вело-межсезонку.
за такие деньги имхо кваттру в провело лучше взять. http://www.provelo.ru/p-fp_quattro_tradein/
б/у тоже наверное вариант не плохой. но надо разбираться в состоянии байка, а я не разбираюсь в этом.
Всем привет.
Пришло и мое время китайский язык выучить, в том смысле, что разобраться с тем, какой вел себе выбрать, так как на днях у меня уперли мой KHS Flite 700.

Мне он нравился, ровно в той же степени, как нравится первая в жизни машина. То есть какой бы она не была, ты помнишь про нее то, что ты впервые поехал туда-то. А то, что по дороге печка сломалась или мотор закипел, воспринимаются как-то облегченно. Насколько я понимаю, мой KHS был чем-то вроде старенького опеля. Ну, то есть явно лучше жигулей, но при этом очевидно проигрывал какому-нибудь пассату. И раз уж покупать что-то взамен, то старый опель опять не хочется. Бюджет порядка 2 килоевро.

На следующий год задача пройти айрон в Ницце, а по дороге погоняться в гонках поменьше и съездить на сбор в Альпы, может быть пройти одну haute route. И здесь, конечно в голове насмерть воюют два чертика.
Один говорит: «Возьми шоссер поприличнее, поставь рога и продолжай ездить как это делал на предыдущей машинке». В угоду этому чертику приходит что-то вроде вот такого: Canyon Ultimate CF SL 9.0. Байкрадар просто кипятком писает за соотношение цена/кечество.

Другой, триатлонный, говорит: «Вот он, твой шанс купить тот самый карболет, на которые ты всегда засматриваешься на крутых стартах. А то, что нужно иногда будет без рогов, так либо просто купи руль и меняй, либо арендуй под конкретные старты.» Этому чертику понятно, что новый карболет купить – это слишком, но он умеет пользоваться поиском и нарыл что-то вроде вот этого: