Для выбирающих: тут можно задавать вопрос "А подойдет ли мне эта рама/велосипед?", Прилепляю раз и навсегда тут тему для текщуего обсуждения самого насущного вопроса в вело-межсезонку.
Всем привет. Пришло и мое время китайский язык выучить, в том смысле, что разобраться с тем, какой вел себе выбрать, так как на днях у меня уперли мой KHS Flite 700.
Мне он нравился, ровно в той же степени, как нравится первая в жизни машина. То есть какой бы она не была, ты помнишь про нее то, что ты впервые поехал туда-то. А то, что по дороге печка сломалась или мотор закипел, воспринимаются как-то облегченно. Насколько я понимаю, мой KHS был чем-то вроде старенького опеля. Ну, то есть явно лучше жигулей, но при этом очевидно проигрывал какому-нибудь пассату. И раз уж покупать что-то взамен, то старый опель опять не хочется. Бюджет порядка 2 килоевро.
На следующий год задача пройти айрон в Ницце, а по дороге погоняться в гонках поменьше и съездить на сбор в Альпы, может быть пройти одну haute route. И здесь, конечно в голове насмерть воюют два чертика. Один говорит: «Возьми шоссер поприличнее, поставь рога и продолжай ездить как это делал на предыдущей машинке». В угоду этому чертику приходит что-то вроде вот такого: Canyon Ultimate CF SL 9.0. Байкрадар просто кипятком писает за соотношение цена/кечество.
Байк радар прав, Canyon - вещь. Если надумаете, то тут человек привозит в Россию, даже отзывы есть http://vk.com/canyonbikes А у данного ТТ руль не встроенный же. Регулировка его ограничена, поправте если не прав. И все ТТ с таким рулем смотрятся "так себе" Я бы брал шоссер однозначно.
Павел, а насколько реальна идея с заменой руля в случае необходимости?
Плохая идея. Даже замена колодок с тормозами под кареткой, при смене колес с тренировочных, на боевой карбон - не доставляет удовольствия. Велосипед - это такая жутко неудобная хрень, что если сам обслуживаешь полностью, то и стойку ремонтную купишь, потому что он, то падает, то просить надо, чтоб подержали, то черным колесом в светлые обои или дверь заедешь...
Гостевой дом и тренировочный кэмп "Platan". Крым, Ялта.
по пунктам: а) замена руля регулярная собственными руками - это, извиняюсь, "онанизм вприсядку" - весело, неудобно, можно все сломать в самый неподходящий момент б) Canyon - хорошие тачки. Сам опыта не имею, профики знакомые хвалят. Стоят дорого, но платишь за конкретное качество. в) Чмошником себя считаю за то, что до сих пор не установил EPS ни на что и не могу 15 тыщ забрать уже 3 месяца. Это вот критерий г) Насчет следующего года - я часто вижу как люди берут наоборот - этого года как только выйдет следующего - потому что, как и машины - все падает в цене, как только меняется год.
Canyon endurace cf Размер 58 L Groupe ULTEGRA 11v 52x36 Касета 11x28 Подседельный штырь specialized gobl sworks Колеса dt-swiss splin23 Седло specialized romin Покрышки gp 4000s 700x23 Deux potences (не понял что это) 110-130 Руль fsa au compact
Я так понимаю, владелец заменил колеса из стандартной комплектации, но не понятно насколько это улучшило/ухудшило вел
Обычно 1 1/8 а на Canyon 1 1/4 редкая тема для России. Ridley я предлагаю из специальной серии, там рама Fenix carbon, Ultegra 6800, wheelset Fulcrum Racing sport