Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Для выбирающих: тут можно задавать вопрос "А подойдет ли мне эта рама/велосипед?", Прилепляю раз и навсегда тут тему для текщуего обсуждения самого насущного вопроса в вело-межсезонку.
за такие деньги имхо кваттру в провело лучше взять. http://www.provelo.ru/p-fp_quattro_tradein/
б/у тоже наверное вариант не плохой. но надо разбираться в состоянии байка, а я не разбираюсь в этом.
Всем привет.
Пришло и мое время китайский язык выучить, в том смысле, что разобраться с тем, какой вел себе выбрать, так как на днях у меня уперли мой KHS Flite 700.

Мне он нравился, ровно в той же степени, как нравится первая в жизни машина. То есть какой бы она не была, ты помнишь про нее то, что ты впервые поехал туда-то. А то, что по дороге печка сломалась или мотор закипел, воспринимаются как-то облегченно. Насколько я понимаю, мой KHS был чем-то вроде старенького опеля. Ну, то есть явно лучше жигулей, но при этом очевидно проигрывал какому-нибудь пассату. И раз уж покупать что-то взамен, то старый опель опять не хочется. Бюджет порядка 2 килоевро.

На следующий год задача пройти айрон в Ницце, а по дороге погоняться в гонках поменьше и съездить на сбор в Альпы, может быть пройти одну haute route. И здесь, конечно в голове насмерть воюют два чертика.
Один говорит: «Возьми шоссер поприличнее, поставь рога и продолжай ездить как это делал на предыдущей машинке». В угоду этому чертику приходит что-то вроде вот такого: Canyon Ultimate CF SL 9.0. Байкрадар просто кипятком писает за соотношение цена/кечество.

Другой, триатлонный, говорит: «Вот он, твой шанс купить тот самый карболет, на которые ты всегда засматриваешься на крутых стартах. А то, что нужно иногда будет без рогов, так либо просто купи руль и меняй, либо арендуй под конкретные старты.» Этому чертику понятно, что новый карболет купить – это слишком, но он умеет пользоваться поиском и нарыл что-то вроде вот этого:
http://www.troc-velo.com/velo-route-triathlon-clm-cannondale-slice-1-1-1418550.htm
http://www.troc-velo.com/velo-route-triathlon-clm-cannondale-slice-1-1-1426557.htm
Естественно, что bikeradar крайне положительно настроен к Cannondale, ибо у них приличный маркетингвый бюджет J

Как вы думаете, к какому из чертей стоит прислушаться?
По хорошему иметь надо и ТТ и шоссер.
Если что-то только одно, то шоссер (сам так живу и ничего, чмошником не считаю себя)
в завязке
Павел, а насколько реальна идея с заменой руля в случае необходимости?
И второй вопрос, что думаете по поводу машинки от Canyon?
Canyon- это хорошо!
Триатлон- это трудно! Если бы это было легко, то все делали бы триатлон. Это потому и здорово, что так трудно!
Байк радар прав, Canyon - вещь. Если надумаете, то тут человек привозит в Россию, даже отзывы есть http://vk.com/canyonbikes
А у данного ТТ руль не встроенный же. Регулировка его ограничена, поправте если не прав. И все ТТ с таким рулем  смотрятся "так себе" :) Я бы брал шоссер однозначно.
Цитата
Павел, а насколько реальна идея с заменой руля в случае необходимости?
Плохая идея. Даже замена колодок с тормозами под кареткой, при смене колес с тренировочных, на боевой карбон - не доставляет удовольствия.  Велосипед - это такая жутко неудобная хрень, что если сам обслуживаешь полностью, то и стойку ремонтную купишь, потому что он, то падает, то просить надо, чтоб подержали, то черным колесом в светлые обои или дверь заедешь...
Гостевой дом и тренировочный кэмп "Platan". Крым, Ялта.
Цитата
Pmmd
сам так живу и ничего, чмошником не считаю себя
А, ведь, мог бы!
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Цитата
Григорий Шарков
И второй вопрос, что думаете по поводу машинки от Canyon?
Отличная машинка. Только надо еще подождать и купить новую версию.
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
Цитата
Отличная машинка. Только надо еще подождать и купить новую версию.
Есть инсайд :-)
по пунктам:
а) замена руля регулярная собственными руками - это, извиняюсь, "онанизм вприсядку" - весело, неудобно, можно все сломать в самый неподходящий момент
б) Canyon - хорошие тачки. Сам опыта не имею, профики знакомые хвалят. Стоят дорого, но платишь за конкретное качество.
в) Чмошником себя считаю за то, что до сих пор не установил EPS ни на что и не могу 15 тыщ забрать уже 3 месяца. Это вот критерий
г) Насчет следующего года - я часто вижу как люди берут наоборот - этого года как только выйдет следующего - потому что, как и машины - все падает в цене, как только меняется год.  
в завязке
Цитата
замена руля регулярная собственными руками - это, извиняюсь, "онанизм вприсядку" - весело, неудобно, можно все сломать в самый неподходящий момент
Образно... Спасибо за хорошее настроение
Have Fun ))))
в завязке
Всем привет,

В конце-концов решил остановиться на Canyon. Подскажите пожалуйста, что вы думаете об оборудовании на этом варианте?
http://www.troc-velo.com/velo-route-course-canyon-endurace-cf-1-1-1444046.htm

Canyon endurace cf
Размер 58 L
Groupe ULTEGRA 11v 52x36
Касета 11x28
Подседельный штырь specialized gobl sworks
Колеса dt-swiss splin23
Седло specialized romin
Покрышки gp 4000s 700x23
Deux potences (не понял что это) 110-130
Руль fsa au compact

Я так понимаю, владелец заменил колеса из стандартной комплектации, но не понятно насколько это улучшило/ухудшило вел
На Canyon вроде выноса 1 1/4 если нужно будет заменить устанете искать такой.
Могу предложить Ridley новый на Ultegra 6800 за 1500 евро, цена с доставкой.
Цитата
На Canyon вроде выноса 1 1/4 если нужно будет заменить устанете искать такой.
Павел, сори, не понял, а какие они обычно бывают? :-)

Спасибо за наводку про Ridley, только он на Tiagra. Или вы какой-то свой предлагаете?
Изменено: Григорий Шарков - 13:19, 6 Октября 2015
Обычно 1 1/8 а на Canyon 1 1/4  редкая тема для России.
Ridley я предлагаю из специальной серии, там рама Fenix carbon, Ultegra 6800, wheelset Fulcrum Racing sport
Понятно. Ну, если это чисто российская особенность, то для меня не страшно. А как изменится цена при доставке во Францию?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 6)