Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Вы все еще тянете?! Скажем "нет" круговому педалированию
Ну вот, например.

туда:
http://www.strava.com/activities/48005425/analysis/422/687
39кмч, средняя мощность - 158. Группа ехала, разминаясь, болтая о новых железках и т.п.

после зарубы в горку и разворота - вертушка назад уже заметно поредевшим составом участников:
http://www.strava.com/activities/48005425/analysis/946/1194
47кмч, средняя мощность - 230, это при том, что честно выходил на смены в вертушке из 5-и человек.

это я к чему: в группе тоже нужно уметь сидеть, а не так, чтобы кровать влазила между колесами и т.п.
а если едешь, как обезьяна в майке на 3 размера больше, то может и 300 быть в группе на скорости 40.
Изменено: y.ganusyak - 05:13, 21 декабря 2014
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
или вот например:
http://www.strava.com/activities/177563525/analysis/550/760
ТТТ вчетвером из которой я протянул процентов 30-35 наверное.
средняя мощность, внезапно, 200, средняя скорость - 44.4.
Никуда б не высовывался, было бы намного меньше
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
для нормально группы "валит" - это 50, тогда уже начинает бить по ногам даже на 5-7 позиции, а на смену лучше не выходить, а то сдует ))

А все потому, что круговое педалирование - говно. Давить нужно! Давить!
Изменено: y.ganusyak - 05:30, 21 декабря 2014
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Ну вот, логический финал споров о моще на форуме трикатлетов: кто с меньшей мощностью покажет большую среднюю скорость!
Подготовка к триатлону Ironman и бегу - https://temptraining.ru
Слуште, я вот тут обзавелся  (пока временно) поларовскими педалями с мощей) Вот жеж неведомая приблуда-то, а?)
Еду и не понимаю что происходит) Думаю снять, а то многовато информации)
в завязке
Интересные данные.
Но много непонятного.

Например вот этот трэк:
Цитата
y.ganusyak пишет:
или вот например:
http://www.strava.com/activities/177563525/analysis/550/760
Возьмем, к примеру, отрезок - разделка 20км.

Согласно страве имеем следующее:
время - 27:10, ср. ск. - 44.6, ср. пульс - 167,  ср.мощ - 100Вт(?)

Далее, если заглянуть в анализ этого отрезка, то можно увидеть след.:
довольно продолжительные отрезки(по несколько минут, к примеру, с 1:40:00 по 1:46:00),  когда на очень низкой мощности в районе 100 Вт пульс держится в районе 160-170 ...

Это как(или я неправильно интерпретирую графики)?
Изменено: Oblomoff - 15:16, 21 декабря 2014
Цитата
Oblomoff пишет:
Интересные данные.
Но много непонятного.

Например вот этот трэк:
Цитата
y.ganusyak пишет:
или вот например:
http://www.strava.com/activities/177563525/analysis/550/760

Это как(или я неправильно интерпретирую графики)?
там 100 ватт нужно умножать на 2 с небольшим, в реальности где-то 2.2 судя по калибровке с павертапом. сломался паверметр, теперь работает 1 нога и показывает полвинку от реальной мощности.
в общем, по этому паверметру у меня пороговая мощность примерно 137 была на момент той разделки, а в реальности где-то около 300.
Изменено: y.ganusyak - 15:50, 21 декабря 2014
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
я потыкал выделениями по отрезку, там после разворота средняя мощность - 110 попугаев, т.е. примерно 240ватт
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
Ничего, вот скоро скажу "нет" круговому педалированию, тогда и заживем.
Ватт 400 будет лактатный порог, никак не меньше!
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
400 это только на 1 педаль)
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
Слуште, я вот тут обзавелся (пока временно) поларовскими педалями с мощей) Вот жеж неведомая приблуда-то, а?)
Еду и не понимаю что происходит) Думаю снять, а то многовато информации)
Паш, ты не томи а говори сколько в граммах ты давишь?  ;)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
y.ganusyak
Не логично,профи могут ездить в контактах,что бы в нужный момент опередить используя максимальную пиковую мощность,не буде же он на ходу контакты пристёгивать,но в 99,99% это обычные топталки.Один знаменитый гонщик сказал,что я выигрываю не здоровьем,а мозгами,т.е тот чемпион у кого комп в голове лучше работает,определяет в каком положении рациональнее всего давить,чуть ошибся,уже не наверстаешь,когда гонка на пределе. Вот как будет велик с системой рейка-зубчатое колесо,там момент будет всегда одинаковый и компы в голове будут не нужны,будет играть роль лишь здоровье,а этого самого здоровья у легкоатлетов не меньше,чем у велогонщиков,вот тогда элите придётся потесниться...
Вообще ничего не понял
в завязке
Цитата
Вообще ничего не понял
Подозреваю, что комментатор и не ставил такой цели. На трилайфе становится всё загадочней и веселее  :D  
Цитата
На трилайфе становится всё загадочней и веселее
А ведь я это все прочитываю. :-(
Мяу
в завязке
сделаю смелое предположение - думаю имелось в виду, что при теперешнем положении дел, когда спорцмен давит на педалько прикладываемая сила в разные моменты времени разная. При переходе на систему рейка-зубчатое колесо(че эт такое и как выглядит?) момент будет все время одинаковый ))))

Пы.Сы так на всякий случай - ничего не курил и не нюхал с утра
Цитата
Павел Макаревич
русский язык хороший, но бедный
Цитата
А ведь я это все прочитываю.
Как там у поэта: "Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды". Пора модерам молоко за вредность выделять. Или заводить отдельный раздел для фриков.   :)
Даже у меня вон аватарка с какого-то хрена на бок перевернулась, ну да ладно, я и лёжа могу попкорн жевать  :D
Игорь, все равно ничего не понял) особенно про рейку)
в завязке
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 3)