Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Выбор шоссейного велосипеда для тренировок и гонок
Товарищи форумчане. Обращаюсь к Вам с просьбой сориентировать меня среди великого разнообразия шоссейных велосипедов, представленных на рынке.

На данном этапе своей спортивной деятельности я занимаюсь XC-дуатлоном и кросс-кантри-триатлоном. Но желание чего-то большего растет день ото дня. Планирую в следующем году перебираться на шоссе. В связи с этим возникает задача купить шоссейный велосипед. Сразу оговорюсь, что никогда на шоссерах не ездил.

Основные вопросы, которые хотелось бы прояснить:
1) Можно ли купить велосипед, а затем проводить на нем как тренировки, так и соревнования?
2) Какой велосипед (в плане категории, уровня навесного оборудования) нужен для достижения поставленных целей (половинка в 2015 и айрон в 2016, причем не "дотошнить" до финиша, а преодолеть дистанцию за приличное для не совсем новичка время)?
3) Стоит покупать совсем новый велосипед или б/у?

Задаю эти вопросы сейчас потому, что осенью и зимой цены на велосипеды обычно снижаются, поэтому можно купить что-то более достойное за те же средства.

Бюджет (для первого такого велосипеда) ограничиваю 50К рублей.

Если честно, то хотелось бы подобрать что-то действительно хорошее (карбон, солидное навесное оборудование) с тем расчетом, чтобы осталось еще немного на такие принадлежности как новые велотуфли и пр.)
В рамках бюджета:
http://www.wiggle.co.uk/cycle/road-time-trial-bikes/carbon-frame-material/?mi=40000&ma=50000&omi=20920&oma=245860&cc=RUB&cr=61.68&ris=1
Ближе к осени предложений будет больше.
Карбон со 105 Шиманой в эту сумму легко укладываются.

По поводу б/у промолчу. Тут каждый решает сам.

PS: прошу прощения - у меня платиновая скидка на Вигле, поэтому не факт что по указанному фильту вы увидите те же предложения, что вижу я. Но смысл отбора, думаю, понятен
Изменено: SueZergut - 15:37, 6 Августа 2014
Цитата
SueZergut пишет:

PS: прошу прощения - у меня платиновая скидка на Вигле, поэтому не факт что по указанному фильту вы увидите те же предложения, что вижу я. Но смысл отбора, думаю, понятен
А платиновая скидка не суммируется с остальными скидками, действует правило бОльшей скидки. ;)
Рассматриваются это как Санкции! :(
Цитата
SueZergut пишет:
В рамках бюджета:
http://www.wiggle.co.uk/cycle/road-time-trial-bikes/carbon-frame-material/?mi=40000&ma=50000&omi=20920&oma=245860&cc=RUB&cr=61.68&ris=1
Большое спасибо. Рассмотрю эти варианты повнимательнее.

А не стоит ли сразу брать велосипед со звездами 53/39? Их придется докупать отдельно? Понимаю, что кастом за такую сумму мне собрать не удастся.
P.S. А с Вигла хорошо доставляют? Не было проблем с велосипедами, приехавшими оттуда?
3 недели назад доставили за 12 дней, там есть пункт при заказе дополнительная информация для курьера, укажите свой номер телефона, EMS предварительно звонков не делал привозили 2 раза, сказали отправитель не указал, случайно оказался дома и смог забрать вел, задал вопрос в тех поддержку вигла, - попросили указывать номер телефона в поле для курьера!

Заказывал 2 раза, в прошлом году и в этом, проблемм не было, только в прошлом году долго ехал около месяца из-за проблемм у нашей таможни, но тогда они возили через таможню Московских аэропортов, последние разы через Пулково - все проходило быстро.
Изменено: AlexStreem - 17:18, 6 Августа 2014
А найдется ли разделочник для роста 181 см в вышеуказанной ценовой категории? Наверное, если брать велосипед для триатлона, то разделочник подойдет лучше.
Друзья, может конечно вопрос не в тему, но все-таки, впервые приобретаю шоссейный велосипед для тренировок, но нашел вариант ТТ-вела http://www.sgbicycleshop.com/products/2014-QUINTANA-ROO-KILO-RIVAL-BIKE.html На сколько стоит рассматривать такой вариант как первого шоссейного велосипеда? В чем могут быть "подводные камни" ?
Цитата
Александр Цимбал пишет:
В чем могут быть "подводные камни"
В том что эти сингапурские ребята продают байк в полтора раза дешевле, чем он стоит на Вигле, например.
Где-то в этом направлении подводные камни и нужно искать.
Попробуйте найти отзывы на велофорумах - кто у них покупал. Посмотрите на методы оплаты - работают ли через PayPal
Как вариант: http://velosport.ru/news/shop/uchastvuy_v_predzakaze_aug14/
Цитата
SueZergut пишет:
Цитата
Александр Цимбал пишет:
В чем могут быть "подводные камни"
В том что эти сингапурские ребята продают байк в полтора раза дешевле, чем он стоит на Вигле, например.
Где-то в этом направлении подводные камни и нужно искать.
Попробуйте найти отзывы на велофорумах - кто у них покупал. Посмотрите на методы оплаты - работают ли через PayPal
Если отбросить надежность продавца, способы оплаты и доставки, и брать в расчет сам вел, то как он сам по себе? Стоит ли в качестве первого шоссейного велосипеда рассматривать его?
Рассматривать разделочник в качестве первого не стоит.
А вел хороший.
QR вообще интересные решения делает.  
Люблю триатлон. Ненавижу плавание, велосипед и бег!
1. Не покупайте рогатку, как первый "шоссейный велосипед".
2. Купите любой велосипед от нормального производителя типа Specialized, Cannondale, Cervelo, Giant, Scott и т.п. на любом оборудовании уровня 105 и выше.
3. Поставьте лежак и если нет цели лупасить 180 км со средней 40, забудьте о разделочном велосипеде. Лучше через год купите нормальные колеса типа Zipp 808 или 404 хотя бы.

По сути, если не цели ехать 90 быстрее 2:30 и 180 быстрее 5:00, то пофиг на чем ехать.
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
А мне удобнее на ТТВ, не из-за аэродинамики, а посадка комфортнее.
Абсолютно всё относительно!
(Парадокс Вайса)
Что скажете по поводу такого маневра (вводные - ограниченный бюджет для покупки второго велосипеда, большое желание участвовать в гонках с разрешенным драфтингом):
1. Имеем ТТ вел Merida Warp 5 с ТТ же рулем, тормоза на ручках, переключатели на лежаках.
2. С целью допуска велосипеда до соревнований в групповых гонках меняем аеродинамический руль  
на бараний рог, а раздельную систему тормозов и переключателей совмещаем на бараньем руле, соответственно. (лежаки ставим/снимаем когда надо)
3. Имеем - ТТ посадку, но возможность гонять на большем числе гонок при одном велосипеде.
Изменено: calmburst - 17:50, 8 Декабря 2014
думаю стоит покапаться в ЮСиАй регламенте относительно велосипедов для групповых - для любительских стартов покатит, для кубковых не уверен.

а вообще это не комильфо и велик жалко, а если завал то ойойой
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Если секс каждый раз с перестановкой руля и перекладкой всех тросов не пугает, то можно. На геометрию на большинстве любительских стартов внимания обращать не будут.
Подготовка к триатлону Ironman и бегу - https://temptraining.ru
Секс то однократный - потом на разделки просто лежак ставить без переключателей ив сего делов то..
Кто-то из мастадонтов сего форума, Юра, вроде, недавно писал про профит вела-с-бараньим-рулем-и-лежаком, если мне память не изменяет.
Цитата
calmburst пишет:
Кто-то из мастадонтов сего форума, Юра, вроде, недавно писал про профит вела-с-бараньим-рулем-и-лежаком, если мне память не изменяет.
А тут подо что велосипед. На разделке будет ой как неудобно тянуться за переключением к пистолетам. А так да, можно поставить барана и ездить так. Народ веселить, кто шарит :-) А кто не шарит (большинство) даже не поймут, в чём дело.

На короткой разделке и наплевать на переключатели, на плоскаче не щёлкают постоянно. Но тогда уж лучше продать ТТ и купить шоссейник, хоть по регламенту будете везде проходить.
Подготовка к триатлону Ironman и бегу - https://temptraining.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)