Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Вело "с нуля", Как вкататься на шоссере, если общий опыт катания на велосипеде небольшой
Цитата
dedya пишет:
Цитата
Ого, 50-11 так часто и так долго крутите, что хотите 53-11? И какая теперь средняя, что уже не хватает?
Ну что ,вы....Конечно же не долго и не часто,а хотелось бы чаще и дольше.... ,я же написал выше,для силовых стоя, на низком каденсе по прямой с попутным ветром уже не хватает....а для ровной темповой со средней 35-37 самое то.
Я вот вообще не маюсь "низким каденсом", для этого есть тренажёрный зал, что развивает силу значительно проще и быстрее. А ломать колени на велосипеде... Ну видимо кому-то нравиться. Так что если 53-11 только ради этого, улыбнуло, не обижайтесь. Это вы с каким каденсом катаетесь, что 35-37кмч едете на 50-11?? Что-то я или не понял или Вам надо срочно что-то менять.
Подготовка к триатлону Ironman и бегу - https://temptraining.ru
Да не, ну есть такая тренировка в велосипеде - ставишь "края" и 30 мин - час их жуешь  с ровной скоростью на плоском участке или резинке трека. Или чередовать тяжелую передачу с легкой. Просто она не супер-эффективна после определенного уровня развития + может быть сделана на станке без выезда на асфальт вообще, ну и колени грузит тоже - у кого слабые - будут "петь"
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
Да не, ну есть такая тренировка в велосипеде - ставишь "края" и 30 мин - час их жуешь с ровной скоростью на плоском участке или резинке трека. Или чередовать тяжелую передачу с легкой. Просто она не супер-эффективна после определенного уровня развития + может быть сделана на станке без выезда на асфальт вообще, ну и колени грузит тоже - у кого слабые - будут "петь"
Павел,раз уж ветка зашла в сторону эффективности,дайте пару советов "чайнику". 4-5 вело в неделю(летом конечно) ,просто болтать ногами не вариант,скучно.В выходной (выходные) длительный вел в группе,(80-100),остается три на неделе.День 50-60,два дня по 40.Чем наполнить ? Ваш совет...Дорога - равнина с ветром,горок нет,холмов нет.
Ой, Сергей. Я честно скажу не тренер. Не обижайтесь, просто давать советы мне не пристало)
Я сам только осваиваюсь. В эту зиму катался на трековом велосипеде. Это было вместо силовых мялок. С весны катал обьемы по времени (не по км), а интервалок особо не делал - раза 3-4 в мес катался с сильными гонцами, скорее как темповую тренировку-сидел на колесе, пыхтел)
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
Ой, Сергей. Я честно скажу не тренер. Не обижайтесь, просто давать советы мне не пристало)
Я сам только осваиваюсь. В эту зиму катался на трековом велосипеде. Это было вместо силовых мялок. С весны катал обьемы по времени (не по км), а интервалок особо не делал - раза 3-4 в мес катался с сильными гонцами, скорее как темповую тренировку-сидел на колесе, пыхтел)
Ну вот....как все хорошо начиналось,вроде ремарки пошли,а тут.....упс))))
Ну о том и речь что ремарки ремарками, а конкретные советы - работа (и право) тренеров. Мой опыт показал, что главное - не стесняться лазать с велогонами. От них есть прок. Хотя и помучаться приходится)
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
Ну о том и речь что ремарки ремарками, а конкретные советы - работа (и право) тренеров. Мой опыт показал, что главное - не стесняться лазать с велогонами. От них есть прок. Хотя и помучаться приходится)
Так речь пошла про супер эффективность,после определенного уровня-конкретика , разве нет.?Или так ремарка - ни о чем....а здесь то , на форуме, тренеров то что то не заметно с советами, вдруг что расскажут секретного)))) стандартная в общем ситуация......
Послушайте, я же продал ровно то за что купил. Это мнение многих тренеров, которых я знаю касательно работы на тяжелой передаче. Она не очень эффективна, когда силовая подготовка гонщика выходит выше среднего и становится поддерживающей, но уже не развивает тех качеств, которые давала в начале пути. Короче толк от нее не супер. Тренеров по велоспорту на форуме нет, насколько мне известно, а так я бы и сам многие вопросы им задал с удовольствием, дабы услышать мнение профессионала.
Изменено: Pmmd - 20:29, 5 Июля 2014
в завязке
Всем мир)))
Миру Мир) я просто уточнил дабы меня поняли верно)
в завязке
Да нормально поняли))))))) я же 2 на краях через 6 - не сам придумал))))
Недавно стал снова на шоссере понемногу ездить после 30-летнего перерыва, с печалькой констатировал что же я стал такой слабый -  ни в одну нашу Звенигородскую горку не могу нормально забраться, а в детстве в Крыле вроде неплохо "шатуны гнул". Пошел посчитал зубья ( вел достался недавно и дешево, не разглядывал его особо), а у меня оказывается какой-то конский набор стоит, спереди 54/39, сзади 21/11 Поменял сегодня кассету на имеющуюся в запасе 23/13 - стало полегче чуть  :)
Цитата
dedya пишет:
на форуме, тренеров то что то не заметно с советами, вдруг что расскажут секретного)))) стандартная в общем ситуация......
Вот это по- нашему! А вдруг, кто- то чего- то посоветует....
А сходить в велосекцию? А поговорить? А быть благодарным и не быть жлобом?
Нет секции в городе? А съездить в соседний город?
Мало Вам 53-11 для силовой, сходите в зал и сделайте цикл приседаний со 150-ю кг, а потом переведите эту грубую силу, с помощью специальных упражнений, в специальную силу велосипедиста.
Собственно вся тренировка и есть перевод грубой силы в специальную...
А, собственно, и нет никакой грубой и специальной сил. Есть сила и есть выносливость. Очень важно добиться правильного сочетания этих качеств, и уметь превращать силу в выносливость...
К слову, сам пользуюсь впереди 50/39, сзади 25/12. Края ставлю крайне редко. Хватает, собственно, 50- 13/14
Триатлон- это трудно! Если бы это было легко, то все делали бы триатлон. Это потому и здорово, что так трудно!
К словам своим и выше я бы еще добавил, что роль педаляжа нельзя отбрасывать. Ломать шатуны научиться - это половина дела.
То бишь, если вы педалируете с прохлестами, с мертвыми зонами или доламываете вниз, то некоторые источники указывают цифры в 25% потерь от прилагаемых усилий.
Проще говоря, вы будете ломать на 1.0, а мощность будет с кэфом 0.75. Обидно, слюшай?!)))
В общем это тяжело "полечить через штаны", то есть я бы действительно заморочился с тем, чтобы  тренер/бывалый человек/велогон посмотрел на вас со стороны и начал бы с азов - посадки/педаляжа/ подбора передач. А конкретные работы без базовых вещей сильно теряют осмысленность зачастую.
Удачи!
в завязке
Цитата
dedya пишет:
Ну да,свыше 54 крутить не комфортно,до 58.4 и дальше никак(((
Тренируйте ноги.  ;)    :D  

Цитата
dedya пишет:
Vinograd прав ,силовую работу на низком каденсе,да еще с попутным ветром ,например стоя на педалях 2 через 6,не отработать.
Все работают, и ничего, хватает.... Силовая на треке вообще на 48/15(!) делается.
Цитата
Alff пишет:
Цитата
Vinograd прав ,силовую работу на низком каденсе,да еще с попутным ветром ,например стоя на педалях 2 через 6,не отработать.
Все работают, и ничего, хватает.... Силовая на треке вообще на 48/15(!) делается.
Это да. По бортам на 48-15 можно сделать ноги/ушататься как следует, если не "бросать" и не халявить, когда взобрался на виражик)))
в завязке
Я может чего не понимаю а нафига нужен компакт то в Москве? Где тут горы что б компакт был актуален)?
А кто сказал, что компакт=горы?
в завязке
Цитата
Alff пишет:
Тренируйте ноги.  ;)   :D  
Все работают, и ничего, хватает.... Силовая на треке вообще на 48/15(!) делается.
Так это и делаем ))))) а вот с треком никак , разве только музыкальным )))  48/15 и прибудет и с нами великая сила ))))
Цитата
koi пишет:
Вот это по- нашему!
А сходить в велосекцию? А поговорить? А быть благодарным и не быть жлобом?
Нет секции в городе? А съездить в соседний город?
Мало Вам 53-11 для силовой, сходите в зал и сделайте цикл приседаний со 150-ю кг, а потом переведите эту грубую силу, с помощью специальных упражнений, в специальную ........
О,вы с такой экспрессией пишите, зацепило да..? К себе приглашаете..? Прошу уточнить тариф, возможности и рекомендации. Может и соглашусь))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)