Страницы: 1 2 След.
Езда в группе на велоэтапе
Собственно вопрос в теме. Навыки и знания полностью отсутствует.
Думаю, вдруг в Бронницах удастся зацепиться за кого-нибудь, как тогда ехать в куче (или хотя бы в паре)? Надо же меняться периодически, иначе не этично? Или не обязательно?
Что делать, если вдруг почувствую, что могу ехать быстрее тех, к кому прицепился (маловероятно, но всё-таки)?
Какие вообще основные принципы, знаки и сигналы, где лучше об этом почитать, может, видео какое есть?
Гугл выдаёт ссылки, но сходу какие-то всё больше в несоревновательном аспекте...
Лучше всего приехать на гонку-тренировку в Крылатское.
Сразу все поймете.

Первый расходует 100% мощности, второй 75-80, третий 65-70 - очевидно меняться  надо время от времени. Иначе смысла нет.
Ощущение что можешь ехать быстрее бывает обманчиво - пока сидишь за кем-то кажется что можешь, выходишь вперед - оказывается не тут-то было. Причина выше.

В общем практика наше все.  
Люблю триатлон. Ненавижу плавание, велосипед и бег!
Цитата
SleepyCat пишет:
Лучше всего приехать на гонку-тренировку в Крылатское.
Сразу все поймете.

Первый расходует 100% мощности, второй 75-80, третий 65-70 - очевидно меняться надо время от времени. Иначе смысла нет.
Ощущение что можешь ехать быстрее бывает обманчиво - пока сидишь за кем-то кажется что можешь, выходишь вперед - оказывается не тут-то было. Причина выше.

В общем практика наше все.
К сожалению, езда в крылатском для меня пока недоступная опция, поэтому и спрашиваю хотя бы теоретически как правильно делать, когда меняться и т.п. :)
Цитата
vasilyd пишет:
Цитата
К сожалению, езда в крылатском для меня пока недоступная опция, поэтому и спрашиваю хотя бы теоретически как правильно делать, когда меняться и т.п.  :)
Когда едете за кем-то - смотрите не сколько вперед за того, за кем сидите, а на его задний тормоз. Ибо в группе главное не завалиться, если впереди по какой-то причине начнут тормозить. Держаться надо как можно ближе к впереди едущему. Но не колесо в колесо, а чуть в перехлёст. Тогда будет куда уходить. Перехлёст с противоположной стороны откуда дует ветер.
Простой способ начать заниматься триатлоном - https://club.temptraining.ru
Сигналы можно условно разделить на три группы:
1. общеизвестные описанные в ПДД.
Вытянутая рука в строну - поворот или перестроение.
Рука вверх - останавливаемся.

2. Указание рукой вниз - препятствие (яма, битое стекло...).  При этом желательно чтобы вся группа объезжала препятствие только с одной стороны.
Взмах рукой за спину - сместись. Пример объезд припаркованного автомобиля - махнуть правой рукой за спину означает справа впереди  помеха - сместись влево.

3. Специфично для шоссейных гонок - взмах 2 и более пальцам (лучше всеми четыремя) как крыльями - буду вставать на педалях.
При неправильном вставании  возможна просадка ведущего и если ведомый слишком близко может быть ой.

Все сигналы подаются по цепочке заранее.
Это кратко.
Отдельная тема передача смены ведущим.
Изменено: SleepyCat - 15:48, 24 Июня 2014
Люблю триатлон. Ненавижу плавание, велосипед и бег!
Цитата
SleepyCat пишет:
Лучше всего приехать на гонку-тренировку в Крылатское.
Сразу все поймете.
В общем практика наше все.
Несколько  раз катал ... хватало  только  на  первый  круг (он  разминочный его просто катят...) и  еще  один  круг после  второго  круга  навык езды  в группе  прекращал  тренироваться, т.к. ехал  в полном  одиночестве:))) Судя  по  отзывам в последнее  время  там  собираются  разные люди  и образуются разные  группы, тогда  будет  полезно... другой  вопрос что тренировать что то за  неделю  до старта, как то весьма  сомнительно:))) основной навык  в группе это как мне  кажется  смотреть по  сторонам:))) при этом  ехать прямо:))
Да, тренировать уже что либо поздно. В общем, цели у меня две:
1. остаться живым и здоровым с исправным великом
2. По возможности помочь тянуть лямку сообща, иначе будет не совсем справедливо отсиживаться в хвосте за счёт других.
Вот здесь подробно http://roadcycling.spb.ru/lib/training/group.shtml
Цитата
vasilyd пишет:

2. По возможности помочь тянуть лямку сообща, иначе будет не совсем справедливо отсиживаться в хвосте за счёт других.
Все верно, но у многих триатлетов очень специфическая манера принимать смену. Вйти вперед, резко поднять скорость и рожать ежа в течение 3-5 мин, потом, сдавая смену, за каким-то дать по тормозам или бросить крутить и потом дышать глубоко и часто в хвосте.
Смена на "вертушке" длится недолго 30-40 сек и должна не растаскивать группу всю в лоскуты, а либо поддержать, либо чуть поднять скорость. Этому за 1-2 раза не научишься. Попробуй в гонке, но если ты "хреново ведешь", то и отсидеться не зазорно, а главное - когда сидишь в хвосте, ты никому не создашь проблем. Если не уверен - сиди и кури. Прослывешь "колесником" за 1 гонку? вряд ли. А вот лицо сохранишь может)
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
но у многих триатлетов очень специфическая манера принимать смену. Вйти вперед, резко поднять скорость и рожать ежа в течение 3-5 мин, потом, сдавая смену, за каким-то дать по тормозам или бросить крутить и потом дышать глубоко и часто в хвосте.
такая манера у всех кто катает пару тысяч в год в гордом одиночестве или гоняет в группе, где нет четких правил. Нет повести печальней, чем езда в группе с товарищами для которых любая покатуха, как последний бой ))))
Изменено: Oblomoff - 23:39, 24 Июня 2014
Цитата
Oblomoff пишет:
Цитата
Pmmd пишет:
но у многих триатлетов очень специфическая манера принимать смену. Вйти вперед, резко поднять скорость и рожать ежа в течение 3-5 мин, потом, сдавая смену, за каким-то дать по тормозам или бросить крутить и потом дышать глубоко и часто в хвосте.
такая манера у всех кто катает пару тысяч в год в гордом одиночестве или гоняет в группе, где нет четких правил. Нет повести печальней, чем езда в группе с товарищами для которых любая покатуха, как последний бой ))))
Я сам такой был)
Да, когда каждая смена=атака=подвиг="смерть отрыву"=я вас увезу в светлое будущее, то таких принято "отпускать" или скидывать) Меня пару раз просто брали за рог руля при смене и говорили: "иди туда!" и либо назад, либо вбок отсылали)
Изменено: Pmmd - 23:43, 24 Июня 2014
в завязке
Цитата
Pmmd пишет:
Цитата
vasilyd пишет:

2. По возможности помочь тянуть лямку сообща, иначе будет не совсем справедливо отсиживаться в хвосте за счёт других.
Все верно, но у многих триатлетов очень специфическая манера принимать смену. Вйти вперед, резко поднять скорость и рожать ежа в течение 3-5 мин, потом, сдавая смену, за каким-то дать по тормозам или бросить крутить и потом дышать глубоко и часто в хвосте.
Смена на "вертушке" длится недолго 30-40 сек и должна не растаскивать группу всю в лоскуты, а либо поддержать, либо чуть поднять скорость. Этому за 1-2 раза не научишься. Попробуй в гонке, но если ты "хреново ведешь", то и отсидеться не зазорно, а главное - когда сидишь в хвосте, ты никому не создашь проблем. Если не уверен - сиди и кури. Прослывешь "колесником" за 1 гонку? вряд ли. А вот лицо сохранишь может)
В общем, не умеешь - не берись :) Думаю, безопаснее будет отсидеться (и для себя, и для остальных) :)
главное после того как отсидитесь, а все соответственно накушаются, не выскочить на последнем километре вперед типа смотрите ка я каков и козликом в горочку залезть на помогая товарищам.
был у нас один такой в Испании, так он и стал "колесом" до конца сборов =)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
Leha пишет:
Вот здесь подробно http://roadcycling.spb.ru/lib/training/group.shtml
Замечательная статья, спасибо!
В Бронницах, чувствую, будет максимум одна-две отработки впереди, если вообще будут. А вообще, конечно, надо тренироваться.
Все, после Минска на выходные вело тренировки непременно буду искать напарника!
Если выплыть не там и не с теми, то вообще блин будет индивидуальная работа)))
в завязке
Цитата
aleksandrsepp пишет:
главное после того как отсидитесь, а все соответственно накушаются, не выскочить на последнем километре вперед типа смотрите ка я каков и козликом в горочку залезть
да мой вариант )))) помню такой минус себе в карму получил - до сих пор отмываю
Цитата
Oblomoff пишет:
Цитата
aleksandrsepp пишет:
главное после того как отсидитесь, а все соответственно накушаются, не выскочить на последнем километре вперед типа смотрите ка я каков и козликом в горочку залезть
да мой вариант )))) помню такой минус себе в карму получил - до сих пор отмываю
За такое могут побить помпами)))
Мне в лицо из бидона брызнули как-то. Мол, освежись, а то "работать-то" так надо иметь бодрость духа)))
в завязке
ну мы добрые, пару раз отпускали его - пущай летит, птица, когда он в конце решался выходить на смену и начинал натягивать.

ну а после перестали его брать в покатушки =)
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
как показывать различные ситуации находясь в группе

“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Цитата
aleksandrsepp пишет:
ну мы добрые, пару раз отпускали его - пущай летит, птица, когда он в конце решался выходить на смену и начинал натягивать.

ну а после перестали его брать в покатушки =)
- П-Пацаны, а ч-чего вы меня не берете с собой?
- Брат, ты же прирожденный раздельщик, мы просто не можем усидеть, ты слишком сильный для нас, лохопетов...

Все пошли в свои стороны - все довольны, один одухотворен, другие выдохнули с облегчением))
в завязке
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)