Помогите с выбором диска

TRILIFE.RU
2306
58
2011-09-21T15:07:49+04:00
Ответвление от недавней темы Дениса Маркова...
У меня появилось огромное желание приобрести диск под зад!
Вопрос 1. Реально ли он дает приемущество на 180км? Если да, то сколько я теоретически могу привезти самому же себе относительно высокопрофильных колес (1080)?
Вопрос 2. Где и за сколько можно купить этого зверя? Как обычно, переплачивать не хочется, но и брать "балалайку" тоже нет желания.
Хочу взять ZIPP на Ebay.
Кто ездил на дисках - поделитесь опытом! Стоит оно того или это все понты?

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:50, 21 Сентября 2011
Если собирешься из 5 ,то можно и диск . Важен релеф трассы подьёмы не должны быть затяжными и очень крутыми,важен ветер (не боковой),длинные откаты или равнина.Диск должен быть под трубку лёгкую и сам мах лёгкий.Даёт хорошую прибавку при скорости выше 38 в прогрессии.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:15, 21 Сентября 2011
Диск хорош только на ровной трассе без ветра, и при условии что поедешь со скоростью от 40 и выше. Таких трасс на айронах практически нет. Из тех что знаю только в Австрии такая и на челенже в Барселоне. В основном сейчас все стараются делать горы. Ну и диск это специфичный предмет для определенной трассы. 1080 зипы на много универсальнее.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:30, 21 Сентября 2011
диск- хорош при любой трассе и любой погоде, ну кроме горных перевалов по 20 км, но там нет разделок, при условии, средней выше 40, если ниже- пустая трата денег.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:35, 21 Сентября 2011
IRONMAN NICE 21км-1200м с 43-64км разделка

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:38, 21 Сентября 2011
Да и в Висбадене с диском тоже не особо хорошо едется, много подъемов и практически без равнины...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:47, 21 Сентября 2011
А как на счет половинки в Швейцарии? там на кругу 10 км в гору, а потом 20 км спуска, всего получается из 90 км 40 под гору. Стоит там диск ставить? Профиль тут http://70.3ironman.ch/en/02_wettkampfinfo/05_streckenplaene.htm

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:19, 21 Сентября 2011
половинка в Швейцарии- там 300 м набора на 10 км, это совсем немного, нормально едется на диске вполне. Потом со спуска в 3%- 60 скорость будет легко.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:27, 21 Сентября 2011
а есть сайт на котором можно посмотреть рельеф по всем трассам ironman/half ironman?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:44, 21 Сентября 2011
Юра, мое мнение - диск нужен по-любому. На равнину или слабохолмистые трассы. В горах на обычных дисках не катаются. Только если на специальных по 800 грамм, против 1,2-1,4 обычных. Но, если человек мазохист- то можно и по горкам с диском тащиться. Все зависит от уровня гонщика. Чем сильнее, тем больше вариантов использовать диск. На нормализованной трассе с диском сам себе привезешь 2-3 минуты на 40 км. Позвони мне, я могу достать диски ffwd и detec с японскими втулками.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:10, 21 Сентября 2011
Если не ошибаюсь в Рапперсвиле Андрей Ляцкий с диском прилично накушался .
Хотя могу путать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:39, 21 Сентября 2011
Спасибо за авторитетные мнения!
Как раз уже планирую из 5 часов выезжать.
Я видел люди и в Коне на дисках едут, а там профиль далеко не ровный!
А накушаться можно на чем угодно. Тут, мне кажется, дело не в диске.
С другой стороны, по-моему в Библии написано, что если стоит выбор между колесами и датчиком мощности, то предпочтение лучше отдать последнему.
Которого у меня тоже нет:(
Что скажете по этому поводу?
В планах стоит покупка, но 2000евро отдать за это пока не готов.
Или может кто-то знает надежные бюджетные варианты?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:58, 21 Сентября 2011
Юра, если ты о датчике мощности, либо платить, либо ждать Polar-Look (анонс был на май-июнь, цена $400-500) или Garmin - Look (анонс на март 2012 года. цена $1500) http://sites.garmin.com/vector/#power

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:08, 21 Сентября 2011
Powertap во втулку заднего колеса стоит в Штатах около 1 тыс долл. Дэвид приедет в конце октября, можно заказать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:42, 21 Сентября 2011
Да, про педали я читал! Тоже жду! Они гораздо универсальнее, чем втулка. И дешевле будут:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:46, 21 Сентября 2011
Меня в Висбадене на 50-55 километре несколько человек с дисками в гору просто мимо проехали , я даже рыпнуться за ними не успел. Хотя я не считаю себя вообще велосипедистом, но все действительно зависти от готовности.
Вон, Леша Парфенов предлагал на Айрон в Австрию диск ставить, а там на кругу  2 горки с градиентом в 11%каджая  и длинной каждая по километру.
А датчик планирую к весне, сейчас он особо не нужен. Но я бы купил все таки в каретку а не на заднее колесо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:38, 21 Сентября 2011
Polar-Look были презентованы на Euro-bike в сентябре 2010. Было заявлено, что начало продаж д.б. В апреле 2011, но сейчас конец сентября 2011, а педалей нет. На выставке (2 недели назад) ничего нового я не узнал. Пока ждем.
Но конструкция разъема датчика и педали заставляет меня задуматься о надежности этого устройства. На мой взгляд он хорош только для разделки с идеальными условиями эксплуатации или для трека, где нет воды и грязи. А выдержит ли он условия наших дорог - это большой вопрос.
PowerTap намного надежнее и его хрен сломаешь.
SRM в системе надежен, но менее универсален.
Но в любом случае я намерен приобрести и потестить polar-look.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:19, 22 Сентября 2011
Когда разговоры заходят о дисках,то это означает серьёзный рост результатов в следующем сезоне...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:55, 22 Сентября 2011
Юра, Поларовские педали будут только в следующем году, ожидается цена 2200 долларов. http://www.dcrainmaker.com/2011/09/everything-you-ever-wanted-to-know_19.html
Вектор-Гармин 1500 долларов. http://www.dcrainmaker.com/2011/09/everything-you-ever-wanted-to-know.html
Разделяю мнение Антона по надежности.
На мой взгляд альтернативы Powertap (850 долларов за SL )  на рынке нет. SRM в разы дороже.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:56, 22 Сентября 2011
А диск тебе с твоей мощью нужен однозначно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:49, 22 Сентября 2011
Альтернатива Powertap и SRM - power2max, ergomo, QUARQ. У SRM кроме цены, еще один минус, нельзя самостоятельно заменить батарейку.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:56, 22 Сентября 2011
Рower2max, ergomo, QUARQ - в той же ценовой категории, дешевле не значительно. Рower2max -1100-1300 евро, QUARQ -1800 долларов

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:06, 22 Сентября 2011
У меня вообще смешная история. Купил Zipp 900 под Cozumel , а потом как выяснилось из-за риска мощных боковых ветров организаторы запретили использование дисковых колес. Так что полежит до Абу-Даби. Кстати, про трассы айрона: в Cozumel перепада вообще нет - ровная доска.
А про датчик мощности на мой взгляд альтернатив PowerTap SLplus нет если оценивать надежность и соотношение цена качество. В Штатах сам прибор стоит 690 долл и в Москве умельцы за 50 долл могут вмонтировать его в ступицу. Так Вася Мозжухин уже 2 раза исполнил. Знаю так как сам ему этот датчик мощности привозил.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:28, 22 Сентября 2011
Придется на все соревнования возить запасную пару колес.
Я слышал, что  PowerTap очень тяжелый и лучше SRM пока ничего нет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:09, 23 Сентября 2011
Powertap добавляет лишних 250-300 грамм максимум (Powertap hub весить 400 минус вес обычной ступицы).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:47, 23 Сентября 2011
Юр, Даня прав. Прибавка в весе копеечная. SRM стоит три штуки.
У меня и тот и другой датчик есть. Готов подтвердить что работают одинаково
только плюс срм в том что колеса можно менять

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:40, 23 Сентября 2011
Это большое приемущество когда ты свободен в выборе колес!
На тренировке одни, на старт взял, допустим диск, а если с погодой или профилем трассы проблемы, то просто поставил какие-нибудь высокопрофильные трубки и вперед:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:25, 23 Сентября 2011
Я так понимаю колеса это дело наживное, к тому же при случае можно взять колеса попользоваться у товарища:))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь