Как откосить от тренировок и досрочно завершить сезон.

Дело было в Испании, готовился я к половинке в Эстонии.

TRILIFE.RU
1363
52
2016-10-25T00:59:24+03:00
Решил вот написать, как я грамотно съехал с тренировочного процесса и завершил сезон аж в начале августа :)

Дело было в Испании, готовился я к половинке в Эстонии. Подходила к концу вторая неделя пребывания в Каталонии (надо сказать весьма успешная по явно ощутимой прибавке в форме). Задано мне было следующее:
"Велосипед 110м горный. Стараешься проехать по максимально горному маршруту! " Ну я и старался, в общем-то. Проехав примерно 75 с набором около 1700 метров понял, что уже не успею докатать задание полностью (нужно было по делам с семьёй), поэтому на вершине последней горки позвонил жене и сказал, что еду домой, буду через 30 минут. Хаха :)


(фото сделано моим товарищем и соратником по местным катаниям Селимом за пару часов до...)

Примерно километра за 3 до дома ехал по живописной местной дороге вдоль моря (ну почти), автомобильное движение в пределах обычного (вообще, надо сразу отметить, что в Каталонии к велосипедистам относятся очень хорошо... как правило все тренировки проходят вообще без каких-либо конфликтов или острых ситуаций), погода отличная. В общем, после небольшого спуска ехал со скоростью 46 км/ч и увидел автомобиль, остановившийся справа на выезде с прилегающей дороги. Я вообще довольно боязливый и осторожный, поэтому, как мне кажется, всегда езжу с явной перестраховкой. В этот раз тоже как-то автоматически перестал крутить педали и встал с лежака, взялся за рукоятки руля, пальцы на тормоза. Но автомобиль, как и положено на знаке STOP, стоял и исправно всех пропускал. И только я собрался было прилечь обратно на лежак, как уже на минимальном расстоянии передо мной этот автомобиль вдруг рванул вперед :)




Я конечно был внезапно крайне удивлен и помню только, что успел сделать две вещи:
1. Зачем-то крикнул "Эээй!!!!!"
2. Попытался принять левее, чтобы биться не плашмя в самую середину, а через капот (ну, по крайней мере мне кажется, что за эту долю секунды я успел подумать, что биться придется по-любому, но через капот выглядит как-то привлекательнее :)). Тормозить успел совсем немного.




Дальше помню перекошенное лицо тётки за рулем, а потом что автомобиль ОЧЕНЬ твердый и биться об него ОЧЕНЬ больно. Как перелетел через него не помню совсем, но как упал за ним - уже помню. В глазах темно и звездочки, дышать трудно, издаю странные стонуще-рычащие  звуки, но при этом отчетливо помню, что зачем-то очень упрямо пытался встать на ноги, но получалось не очень. С этим вообще интересный момент: я вот и до этого и после четко умом понимаю, что никуда вставать не надо, что надо лежать и отдыхать в такой ситуации, но в реальности почему-то очень старался встать и мне тогда казалось, что это прямо очень важно :)

Более-менее стал адекватно рассуждать буквально через несколько секунд, стоя на четвереньках. Увидел, что с морды лица на асфальт капает кровь, какие-то ноги в босоножках рядом охают и ахают и тут же кто-то сзади подхватил под руки и уложил на асфальт с настойчивыми повторениями на английском: "Не вставай! Лежи!"

После этого я расслабился и начал получать удовольствие (насколько возможно).
Вообще, перечитал абзацы выше и кажется, что выглядит это как-то страшнее чем было в реальности :) На самом деле все как-то не так ужасно было... просто все описанное длилось считанные секунды... Т.е. буквально секунд за 10 я вернулся в норму и уже было не так больно, все нормально соображал и, спустя какое-то время, даже начал всех убеждать, что меня можно отпустить.



Но не тут-то было! :)  Оказалось, что мужик, который меня уложил и разговаривал по-английски - голландский волонтёр Красного Креста! Поэтому он сразу заявил, что он знает, что делать и я должен его слушаться. Мужик был здоровее меня, а я, к тому же, немного подустал, поэтому вариантов не было - пришлось слушаться.

Народу тут же остановилось и подбежало бесчисленное множество. Голландец начал раздавать команды налево и направо, я только успевал "следить за руками". При этом меня он плотно взял за шлем/затылок и сказал, что будет так держать до приезда скорой, т.к. по его мнению после такого номера я мог повредить позвоночник. Объективно понимаю, что он на 100% прав, но к тому моменту я уже окончательно пришел в себя и никаких даже намёков на травмы позвоночника не чувствовал.

Прискакала какая-то тётя с бутылкой воды и начала поливать мне руки; откуда-то достали темный сетчатый тент и растянули надо мной, чтобы я не изжарился на полуденном солнце. В общем, работа вокруг меня кипела и мне даже было как-то неудобно, т.к. вобщем и целом я чувствовал себя +/- нормально.

"Нормально" выражалось в следующем: болел весь правый бок, включая всю правую руку; болело рассеченное колено, болело подрапаное бедро и второе колено, болели кисти (видимо от приземления на ладони), болел нос. Но с учетом скорости и твердости автомобиля, уже тогда думал о том, что похоже я весьма неплохо отделался. Позднее, эти голландцы, ехавшие прямо за мной на машине, написали мне, что, видя исполненный мной жесткий трюк с сальто, они никак не ожидали такого благополучного исхода. Парамедик скорой тоже сказал, что по велику, машине и их положению по своему опыту тоже ожидал увидеть совсем иную картину. Но они все ошибались! :)



Все, кто прибежал на помощь, все это время проявляли нереальную заботу и участие:
- один звонил в службу спасения и уточнял координаты
- другая спрашивала где я живу и предлагала съездить, чтобы привезти кого-то из родственников
- третья (как оказалось, жена голландца), продолжая поливать меня водой, предложила позвонить кому-нибудь, т.к. мой телефон был разбит. Я сказал, что позвонить можно только на российский номер, на что она сказала, что никаких проблем и позвонила жене (номер был у меня записан на визитке специально для подобного случая - даже вспоминать не приишлось)
- минимум трое держали этот черный тент
... и вся эта интернациональная команда организовалась буквально в считанные 2-3 минуты! Что тут сказать... Европа загнивает от бездуховности.

Попросил попить (я вообще-то перед этим 85 км по горкам отмахал и под конец все запасы выпил), но голландец сказал "Absolutely not!" и разрешил своей жене только продолжить легкие омовения :) Тогда я спросил его как там мой велик, на что услышал неутешительное "Completely dead" :(






Если судить по повреждениям автомобиля и положению велосипеда, то, наверное, можно сказать, что стратегия "лучше перелетать через капот" отчасти сработала. По крайней мере, кажется, перелетал я все же в районе лобового стекла, где чуть пониже и поудобнее. На стойке над зеркалом можно заметить вмятину, чем я её сделал - не представляю, т.к. на шлеме нет ни царапины. Единственная из подходящих пострадавших частей тела - нос, но как-то даже не знаю... я его вроде даже не сломал, хотя фингал по лицу расползся :)


В общем, полежал я так минут 5 и приехали пожарные. Стандартные вопросы, тесты, упаковывание шеи в фиксатор.
Еще через минуту приехала полиция, поинтересовались как здоровье, где болит, есть ли просьбы, спросили как зовут и есть ли документы какие-нибудь. Я с собой всегда вожу маленькую визитницу, в которой лежит триатлонная лицензия (там есть фото, имя и не страшно потерять :)), визитка с контактной информацией, кредитка и пара мелких купюр наличными. Я попросил достать оттуда лицензию и это был первый и последний раз, когда меня вообще кто-то спросил о каких-то документах или даже просто об имени.

Еще через пару минут приехала скорая. Получили комментарии от пожарных, от полиции и от голландца из Красного Креста. Упаковали на носилки, надули фиксирующие борта, стянули все ремнями и загрузили в скорую. Врач скорой был англоговорящим и пока ехали в госпиталь рассказал, что вне работы в госпитале и в скорой он еще и действующий инспектор WADA. Обсудили все последние события с отстранением российских спортсменов, но это к делу не относится.

В госпитале меня сразу опросил врач, что-то потестировали и т.к. все было хорошо, с шеи сняли фиксатор и оставили ждать очереди на рентген. Так я провалялся минут 40 в ожидании рентгена с телефоном, который работал только в режиме фотокамеры. Пришлось бесконечное число раз сделать сэлфи! :) (травмы публикую не все из нравственных и эстетических соображений :))





Далее меня всего по кругу отфотали на рентгене, потом взяли на анализ кровь и мочу, промыли и зашили колено. Еще примерно через час-полтора ожидания пришла врач, сказала, что ни на рентгене, ни в анализах ничего плохого они не видят, поэтому можно в регистратуре получить заключение и рецепт на обезболивающие и звонить жене, чтобы забирала домой :)

Что хочется отметить про госпиталь:
- никто ни разу не спросил ни имя, ни документы, ни, тем более, какую-нибудь страховку - всё, что нужно госпиталю передала скорая и полиция;
- чтобы было проще объясняться позвали тётю-администратора (или медсестру), которая отлично говорила по-английски;
- англоговорящая тётя без проблем по моей просьбе звонила жене на российский номер (никто не спрашивал кто будет оплачивать и не просил в залог оставить велотуфли);
- всё очень доброжелательно, при этом по-простому и даже с шутками и хорошим настроением... (врач скорой, когда катил в смотровую на ухо сказал, что мне досталась самая красивая медсестра в этом госпитале, поэтому я должен держать себя в руках)

Следующие несколько дней у меня переливался всеми цветами глаз и болело абсолютно всё тело. Причем кроме того, что болели многочисленные ушибы, глубоко разбитое колено и выдернутый из контактной педали голеностоп, болели еще и абсолютно все мышцы. Судя по всему, в момент такого столкновения всё настолько резко напрягается, что даже при достаточной тренированности и подготовке болит всё потом просто жуть как.

На следующий день я мог только осторожно сидеть перед компьютером за столом, вот так:


Еще через день, заклеив все повреждения я отправился в полицию за своим Спидмаксом и получил вот это :)





Это были первые 2 недели жизни этого прекрасного велосипеда, и я дичайше радовался, что за это короткое время я так к нему привык, что мне было комфортно на нем заезжать в любые горки. Хотя раньше считал, что в них можно только на шоссере.

Т.к. из серьезных повреждений по сути было только рассеченное колено, то я продолжал активно надеяться на быстрое восстановление и возврат в строй. Конечно Эстонию 21 августа я уже однозначно пропускал, но на Хорватию в конце сентября вполне себе рассчитывал. Даже обращался за советом к Ване Селедкову, который этим же летом тоже сильно порезал ногу, но быстро вернулся в форму. Но примерно через неделю стало понятно, что не всё так просто. Мало того, что колено совсем никак не гнулось даже на капельку, так еще и вторая нога в районе голеностопа припухла и болела не меньше первой! Плюс ко всему почему-то болел и плохо сгибался средний палец руки :)

Со всем этим счастьем я пошел в тот же госпиталь. Что интересно: опять никто ничего не спрашивал, а позже я из распечатанного врачом заключения узнал, что у меня в системе госпиталя уже прописана какая-то страховая компания (как потом выяснилось - ОСАГО виновницы инцидента, информацию  о которой в госпиталь передала полиция). Врач выдал что-то вроде компрессионной гольфы на голеностоп, сделал шину для пальца и объяснил, что колено будет приходить в форму минимум 5 недель, чем меня несколько расстроил и озадачил.



Со временем пришлось забыть и про старт в Хорватии, и о запасном плане зарегистрироваться на Турцию - голеностоп не залечился до сих пор. Как оказалось, вероятно в момент выдергивания меня из педалей, я повредил какой-то там "межберцовый синдесмоз" (забываю что это, но вроде как какая-то связующая ткань между малой и большой берцовой костью, где они втыкаются в голеностоп). Полного разрыва нет, но есть частичное повреждение. Это не позволяет ни бегать, ни крутить педали, ни даже сгибать стопу в крайние положения - внутри что-то клинит, щелкает, болит и вообще неприятно :) На МРТ особого заживления не видно и меня чуть было не отправили на операцию, но удалось уговорить дать синдесмозу последний шанс на самовосстановление в течение двух месяцев. Но под обещание не то что не пытаться даже трусцой проскакать 5 минут, но и не поднимать ничего тяжелее 10 кг (почему-то).

Вот, в общем как-то вот так.. Не знаю что заставило сесть все это так подробно описывать, просто сегодня прислали фотки из полиции и вспомнилось :)

Кстати, о полиции. Как и в госпитале всё очень на уровне. Никаких проволочек, всё дружелюбно, на "дачу показаний" просто пришел весь хромой в удобное мне время и они тут же вызвали офицера, который выезжал на аварию. Он же потом сопроводил нас на другой конец городка к полицейскому хранилищу, где нам без всяких заявлений, нотариусов и справок из дурдома просто отдали все, что осталось от велосипеда.

Из интересного:
- в Испании все организовано так, что вы даже не знаете кто вторая сторона в аварии (если только она сама не захочет зачем-то). Сразу после аварии полиция выдает справку просто о факте аварии, без имен, номеров и пр. Получить полное дело в полиции (включая эти фотографии) может только адвокат или страховая компания (в моем случае - адвокат, т.к. с моей стороны не было страховой, а при автоавариях между собой всё урегулируют две страховые вообще без участия водителей). На мой взгляд, это очень правильно: никто никого не терроризирует, не донимает звонками, не караулит с кирпичом.
- Получить полные материалы дела можно только позже и за деньги (60 евро), фото тоже за деньги (прямо как у нас фото со стартов) - 3 евро/штука! :) Сначала я подумал, что они офигели, а потом, немного поразмыслив, решил, что это тоже очень правильно: для пострадавшего это не проблема, т.к. эти расходы включаются в счет страховой виновника, но, при этом, полагаю, при таком подходе желающих от нечего делать собирать всевозможные бумажки и без необходимости напрягать полицию сильно убавляется.
- Насколько я понял, у их ОСАГО нет никаких лимитов. Т.е. пострадавший вообще не озабочен никакими вопросами стоимости мед. услуг, например. Вообще, в целом пострадавший не озабочен, можно сказать, ничем - во всей этой истории я лично не написал ни одного заявления, ни одного прошения, ни одного запроса. Даже адвокат действует без какого-либо бумажного договора или доверенности - просто между нами устный договор и ксерокопия (!) первичной справки из полиции - этого достаточно, чтобы от моего имени общаться и со страховой, и с полицией. Кстати, адвокат работает без каких-либо предоплат, за 10% от выплаты постфактум.


Что еще могу сказать?

- Возите с собой минимальный набор ID с контактной информацией доступных родственников или друзей - реально полезно.
- Покупайте хорошие педали с регулировкой сопротивления "выдергивателя" и тщательно регулируйте его под себя! Я забыл в Москве свои педали и был вынужден купить в местном Декатлоне самые дешевые Look (других не было) без регулировки вообще. Выстегивались они туговато (в штатной ситуации - нормально, но в нештатной, полагаю, отчасти это могло явиться причиной повреждения голеностопа)
- Кладите телефон в какой-нибудь противоударный или просто мягкий чехол/сумочку
- Опасайтесь тёток на Опелях :)
- Стремитесь лететь через капот :)
- Старайтесь биться так, чтобы ничего не сломать :) (берите пример с меня)
- Будьте внимательны :)


PS. Плз, не пишите мне "Береги себя!" :) Мне уже написали и сказали это 1000 раз, а я вроде, судя по результату, и сам стараюсь :)

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:02, 25 Октября 2016
За велосипед компенсировали? -)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:15, 25 Октября 2016
Пока нет. На днях предъявили страховой счет, ждём :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:49, 25 Октября 2016
Михаил, я бы к вашему резюме добавил - делайте нормальную страховку на время выезда (лучше не РФ) и тоже возите с собой. А то если сам накосячишь сделают все быстро, но счет выставят приличный.

PS еще подумал может тугой выстег не так уж и плох, полетел не так быстро, а так кто его знает :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:17, 25 Октября 2016
Поддерживаю. Страховка у меня есть, даже две. Но в данном случае не нужна была и "бумажную" копию я по недосмотру с собой не возил. Теперь буду :) Что касается счета, то по крайней мере в Каталонии оказание неотложной помощи в любом случае будет бесплатным. Вот всякие не необходимые процедуры - это да, попросят оплатить.

Про педали сильно сомневаюсь, что это влияет на скорость полета. Если пожестче пристегнуть, то просто переломает ноги. Не зря регулировка есть что на педалях, что на горнолыжных креплениях...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:34, 25 Октября 2016
Тебе еще писать про Ironman Barcelona 70.3 - Попытка №3! Поэтому ты там скажи своему синдесмозу, что пора бы уже срастаться:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:45, 25 Октября 2016
А может болельщиком съездить? :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:42, 25 Октября 2016
Михаил,
верзняя вмятинка на опеле я так думаю от вашего выноса, колесо ударилось в дверь, пошла деформация, оно ушло назад, а вынос продолжил движение в перед и стукнул повыше в дверь и вмятинки там более точечные как раз :)
очень крутой материал в плане описания оказания услуг и антибюрократической возне, спасибо что поделились, удачи вам :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:47, 25 Октября 2016
Руль цел, вынос цел, переднее колесо деформировано незначительно. Из всего этого делаю вывод, что велосипед бился под углом влево и все по нижней части двери. Всё что выше - уже я :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:55, 25 Октября 2016
Может кстати тогда именно туфлей воткнулись туда? знаете, как пыром по мячу в детстве лупили :) Если так, то неудивительно, что у вас сейчас жуткая травма галика :(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:49, 25 Октября 2016
я говорю о вмятине на _верхней_ правой стойке, практически у самой крыши. С моей гибкостью я туфлёй туда воткнуться никак бы не смог :) Ну, по крайней мере, оставшись в форме единого целого :))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:57, 25 Октября 2016
аааа, понял :)
Может уже была до вас эта вмятинка? :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:24, 25 Октября 2016
Всё конечно может быть, но выглядит это маловероятным совпадением :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:49, 25 Октября 2016
да ты просто булетпруф  :D

ты там давай не расслабляйся, подготовка к сезону 2017 уже началась ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:23, 25 Октября 2016
Это у вас! А у меня процесс равномерного распределения жиров, мне не до тренировок! :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:27, 25 Октября 2016
смотри будешь слишком жирным, придет Шрек и съест тебя

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:32, 25 Октября 2016
Я уже такой! :)
Сегодня взвешивался - весы не признали, сказали "GUEST"! :(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:36, 25 Октября 2016
а ты делай как я, пока не уверен не взвешивайся :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:03, 25 Октября 2016
Я так и делал! С начала августа не взвешивался! :)
Но сегодня решил, что я уже достаточно уверен в результате! :))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:38, 25 Октября 2016
Ты смотри там! А то если в мае болельщиком поедешь, то потом придется писать "По ту сторону сотни - 2я серия"...:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:07, 25 Октября 2016
Это Михаил до занятий триатлоном? :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:12, 25 Октября 2016
не это брат близнец  :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:17, 25 Октября 2016
Мощный торс :D :D :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:24, 25 Октября 2016
Хороший велосипед, удар качественно погасил! На люминьке все могло бы обернуться иначе. Обода карбоновые были?  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:31, 25 Октября 2016
Обода алюминиевые + карбон сверху.
На алюминиевой раме, полагаю, можно, к сожалению, гораздо значимее повредиться об обломки самого алюминия...
У меня на ноге были длинные довольно глубокие царапины - как раз от деталей велосипеда, наверное. Но если представить, что "трёшься" не торец карбоновой "плетёнки", а об обломок алюминиевой трубы, то, результат представляется куда более неприятным чем был у меня. Карбон в этом плане конечно выглядит в разы менее травмоопасным.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:09, 25 Октября 2016
Люминь не факт что лопнул бы до того состояния, чтобы куда-нибудь воткнуться или поцарапать, а вот энергию удара погасить он так качественно не сможет.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:39, 25 Октября 2016
Пока ждет решения страховой. Если будут платить как за целиком новый вел, то могут потребовать останки сдать им. Если будут платить как-то детально по конкретным повреждениям, то, как вариант, отправлю в Каньон на восстановление (ну т.е. на замену рамы и всего того, что там еще подпортилось)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:42, 25 Октября 2016
Голеностоп жалко, велосипед тоже, а так - история, конечно, смешная и забавная :о)
Ну и повезло, что в Испании, а не в Подмосковье, например. Еще бы и дополнительно выхватить мог бы от мужа виновницы за помятое авто, как вариант :о)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:01, 25 Октября 2016
Ну зато в Подмосковье, наверное, выше вероятность, что "буханка" из Дмитрова ехала бы гораздо дольше и я бы успел сбежать от "Красного креста" :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:03, 25 Октября 2016
Случай из жизни, ситуация 1 в 1, подмосковье, велосипедист улетает, все как у вас, через пару лет... получает иск от страховой на 300тыщ за порчу двух дверей и крыши на мерседесе...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:04, 25 Октября 2016
Агонь вообще :)
Но почему-то есть уверенность, что в этом случае такого не будет :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:07, 25 Октября 2016
в этом сезоне чего-то уйма народу пораскладывалась конкретно.  :(

выздоравливай!

а в басс ходить можешь?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:59, 25 Октября 2016
Аккуратно могу, но не хожу :)
Очень сложно заставить себя просто ходить в басс без понятной конкретной цели и прнимания насколько долго это всё :)
Особенно учитывая то, что удобно расположенного и не набитого битком бассейна у меня нет :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:10, 25 Октября 2016
регайся на кубок чемпионов или заплыв какой-то в следующем сезоне, вот будет цель.

если нога беспокоит можно пока с колобахой в основном фигачить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:49, 26 Октября 2016
заплакал увидя фотки Canyona после аварии  :cry:
скорейшего выздоровления! Лицензия была нашей русской федерации?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:36, 26 Октября 2016
Да, наша обычная. Она как документ мало чего значит, но зато там всё, что нужно написано и фотка есть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:32, 26 Октября 2016
Ох МИшка. Опять заново переживаю за тебя. Блин но реально тебе не подфартило с этой тетенькой, обычно катишь и пытаешься показать рукой машине , мол обгоняй, давай спеши по делам. А они все крадутся сзади и за два метра если и обгоняют проходят. Потому что 90 процентов водителей -велогоны.
В 2017 покатаем вместе обещаю за тобой присмотреть))  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:38, 26 Октября 2016
Ну, вообще-то, с учетом этой истории я-то более опытный! Поэтому присматривать, пожалуй, буду я за тобой! :)

А тётя ж не со зла. Просто невнимательная, да еще и французская. Живет под Женевой. У них там, небось, поменьше катальщиков-то :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:39, 26 Октября 2016
Все хорошо, что хорошо кончается. Для себя сделал вывод, что надо на вел вешать кучу света. Сам много раз так попадал, но на МТВ скорости не те, потому успевал сманеврировать или оттормозиться.
Ps
Из личного опыта
  1. баннихоп на педалях без шипов плохая идея
  2. куча щебня не самый лучший трамплин (и как мне такое могло в голову вообще прийти)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:21, 27 Октября 2016
Полагаю, что в моем случае это лишь добавило бы тётушке сердечный приступ, но вряд ли повлияло бы на результат :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:46, 27 Октября 2016
Приятнее бы, наверное, было, чтобы француженка хотя бы предстала в эталонном виде :{}  и попыталась сгладить инцидент фирменным поцелуем...
А дальше как бывает в лучших фильмах! :D  :D :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:20, 27 Октября 2016
Француженка есть на некоторых фотах... Пережженная такая блондинка, с полицейскими разговаривает. Не думаю,что мне бы понравился ее эталонный вид и поцелуи :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:42, 27 Октября 2016
Реально - удачно отделался!
Мне "посчастливилось" просто через колесо на ровном месте кувыркнуться километрах на 30-35.
Шлем лопнул, ключица тоже. Дело было в Подмосковье - поэтому за мной ехал и слава богу успел остановится наш "летучий голландец" - кран на базе Урала. Когда я его увидел, то тоже постарался сразу встать)))

По российскому ДМС, кстати, даже с очень хорошей программой покрытия, металлоконструкция не входит в страховку, а она от 30 до 120 тыс в среднем.
В моём случае 56 тыс. обошлась.

Ещё что заметил, неприятные ситуации чаще после больших пройденных расстояний возникают, притупляется чувство реальности ближе к 100 км.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:49, 27 Октября 2016
Если на какие то старты был зарегистрирован и потеряешь стартовый взнос - требуй компенсации! Овца - могла, вообще, натворить делов :evil:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:14, 27 Октября 2016
"Овце" пофиг. Она возможно и не узнает, каких делов натворила. Ну треснул вел, ну поцарапался чел. За все страховая заплатит и тетка не узнает даже сколько и чего было покорежено.

Кстати один раз такой выездун после моего уворота не поленился догнать, чтобы прощения попросить. Говорит, думал, что пешеход идет. Я как раз по солнцу ехал.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:23, 27 Октября 2016
Скорее всего узнает, т.к. стоимость страховки у них зависит от аварийности тоже.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:23, 27 Октября 2016
Ну почему сразу "овца"? Была невнимательна, да, но всё же это не на красный или через две сплошные внаглую проскочить.
В счет страховой включил и пропущенные старты, и купленные билеты, и пр.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:10, 31 Октября 2016
https://www.canyon.com/en/service/crashreplacement/ а  поэтой  программе  нельзя пройти, тут  вроде  дешевле  выходит чем велик покупать или вопрос  не в деньгах а просто по сумме возмещения?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:46, 31 Октября 2016
Вопрос пока просто в методе, которым страховая решит возмещать ущерб. Если по аналогии с тотально разбитыми машинами, то страховая забирает останки и выплачивает стоимость такого велосипеда.
Если решат как-то оценивать конкретный ущерб через конкретные повреждения и замены деталей, то да, вариант с восстановлением у Каньона дешевле.
А может быть они решат и просто выплатить стоимость велосипеда, но ничего не забирать...

В общем, пока от страховой нет инфы как и сколько они планируют заплатить, велик просто лежит и отдыхает :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь